Ваша первая торговля в одноранговой сети

profile pic
gingerbreadfork
·
4 min read

Все происходит впервые, и если вы впервые торгуете в одноранговой сети (P2P), у вас, вероятно, возникнет несколько вопросов.

···

Все происходит впервые, и если вы впервые торгуете в одноранговой сети (P2P), у вас, вероятно, возникнет несколько вопросов. Итак, давайте исследуем мир P2P-торговли и выясним, почему это по-прежнему один из самых популярных способов торговли биткойнами и другими криптовалютами и чем он отличается от некоторых альтернатив.

Что вообще означает одноранговая сеть?

Хотя значение различается в зависимости от формы P2P, о которой мы говорим, это довольно просто, когда дело доходит до торговли криптовалютой. P2P-торговля позволяет вам торговать напрямую с другим человеком с минимальным вмешательством со стороны внешних источников. В то время как многие способы торговли заставляют вас иметь дело с безликим обменом книгой заказов и отсутствием гибкости, торговля P2P - это полная противоположность. Самый простой способ думать об этом - торговать от одного партнера (вас) к другому.

Что такое торговая платформа P2P?

P2P-торговля требует большего, чем вы, поэтому поиск торговых партнеров является важной частью процесса и одной из основных целей торговой платформы P2P. Отличным примером торговой платформы P2P является наш собственный LocalCoinSwap! Вы можете легко искать среди тысяч торговых предложений от ведущих криптотрейдеров со всего мира. Как только вы найдете кого-то, вы можете завершить свой торговый процесс с платформы. Практически все, кроме фактической отправки платежа, может быть выполнено на платформе, обеспечивая практичность и организованность ваших торгов. Торговые платформы P2P часто называют торговыми площадками, поскольку они больше напоминают эту структуру; Вместо того, чтобы быть довольно одинокой биржей в стиле книги заказов, заполненной числами, сбивающими с толку типами ордеров и графиками свечей, торговые площадки P2P вместо этого заполнены реальными людьми, с которыми можно торговать как угодно.

Почему популярна торговля P2P?

Хотя некоторые люди, плохо знакомые с P2P-торговлей, могут быть удивлены большим сообществом, стоящим за этой формой торговли, нетрудно понять, почему P2P-торговля процветает, если немного углубиться в эту концепцию.

Одна из важных вещей, которой не хватает централизованным биржам, - это гибкость. Когда вы стремитесь купить криптовалюту или обналичить часть своей прибыли, вы быстро обнаружите, что более традиционным платформам не хватает гибкости, чтобы обеспечить более чем небольшой выбор способов оплаты. Когда дело доходит до этих платформ, часто в значительной степени полагаются на банки и электронные переводы, и об этом часто забывают, пока он не затронет вас, банки. Трейдеры во всем мире почувствовали на себе всю тяжесть неприязни банковской отрасли к торговле криптовалютой, часто транзакции помечаются, останавливаются, а в некоторых случаях трейдеры могут даже быть выброшены с закрытием своих счетов по какой-то произвольной причине. Однако это не означает, что вы не можете безопасно торговать, используя свой банковский счет, и по-прежнему держать банк подальше от вашего бизнеса; Благодаря P2P-торговле вы можете обменивать биткойны, используя свой банковский счет, при этом ваши транзакции ничем не отличаются от любых других личных транзакций, которые вы можете совершать.

Вы также можете захотеть использовать альтернативный способ оплаты, который не предлагается более общими криптовалютными биржами. Опять же, это проблема, для решения которой хорошо приспособлена P2P-торговля. Использование P2P-торговой площадки, такой как LocalCoinSwap, дает вам возможность торговать примерно с 300 способами оплаты, поэтому не имеет значения, каковы ваши предпочтения или какие методы у вас есть доступ к использованию. С минимальными усилиями и с помощью P2P-торговли вы, вероятно, сможете найти способ оплаты для быстрой торговли биткойнами.

Как обеспечить безопасность P2P-торговли?

Если вы читаете такую статью, скорее всего, вы задаетесь вопросом, как может быть безопасно торговать с людьми в Интернете, и это очень серьезная проблема. Если бы вы просто прыгнули в Интернет и начали обмениваться сообщениями с людьми с просьбой торговать в социальных сетях, вероятность того, что вас обманули, невероятно высока. Тем не менее, если вы используете торговую площадку P2P, такую как LocalCoinSwap, вы можете обезопасить себя, используя встроенную систему условного депонирования.

Процесс условного депонирования звучит драматично, но его концепция достаточно проста для понимания. После того, как вы начнете торговлю, криптовалюта должна быть переведена на условное депонирование. Как только криптовалюта заблокирована на условном депонировании, это помогает обеспечить честную игру вашего торгового партнера. Если возникает спор по поводу оплаты, условий или чего-либо еще, может возникнуть спор, и команда поддержки может вмешаться, чтобы помочь модерировать сделку и правильно решить ее. Если вы покупаете криптовалюту и оказались вовлеченными в спор, нет проблем, вам может просто потребоваться предоставить базовое доказательство того, что вы отправили платеж, и криптовалюта будет передана вам. Точно так же, если вы продаете криптовалюту и у вас возник спор, вы можете сделать то же самое со своей стороны в большинстве случаев, предъявив доказательство того, что вы не получили платеж.

Лучший способ обеспечить вам легкий опыт торговли, особенно если это ваш первый раз, - это найти трейдера с хорошим опытом (завершенные сделки в его профиле). Трейдеры с установленной учетной записью и хорошей обратной связью с гораздо меньшей вероятностью захотят тратить время попусту и рисковать своей хорошей репутацией. Однако во время любой сделки важно помнить, что никогда не платите до того, как будет профинансировано условное депонирование, или, если вы продаете, никогда не пытаться торговать вне условного депонирования. Торговая комиссия LocalCoinSwap составляет всего 1% от завершенных сделок для создателя торгового предложения, и эта крошечная сумма помогает вам обезопасить себя. В тот момент, когда вы торгуете вне условного депонирования, вы также можете играть с незнакомцем, которого встретили в Telegram, предлагая вам «сделку на всю жизнь».

Начните торговать по-своему, начав свое торговое путешествие P2P!

Получайте свежие статьи прямо на свой почтовый ящик!
Никакого спама, мизинец!

Your First Time Trading Peer-to-Peer

profile pic
gingerbreadfork
·
4 min read

There's a first time for everything, and if it's your first time trading peer-to-peer (P2P), you probably have a few questions.

···

There's a first time for everything, and if it's your first time trading peer-to-peer (P2P), you probably have a few questions. So let’s explore the world of P2P trading and find out why it's still one of the most popular ways to trade bitcoin and other cryptocurrencies and how it differs from some alternatives.

What Does Peer-to-Peer Mean Anyway?

While the meaning does vary depending on the form of P2P that we're talking about, it’s pretty straightforward when it comes to cryptocurrency trading. P2P trading allows you to trade with another person more directly, with minimal interference from external sources. While many ways to trade leave you dealing with faceless order-book exchanges and a lack of flexibility, trading P2P is very much the opposite. The easiest way to think of it is to trade from one peer (you) to another.

What is a P2P Trading Platform?

P2P trading requires more than just yourself, so finding trading partners is an essential part of the process and one of the primary purposes of a P2P trading platform. One great example of a P2P trading platform is our own LocalCoinSwap! You can easily search through thousands of trade offers from leading crypto traders from around the world. Once you find someone, you can complete your trading process from the platform. Essentially everything but actually sending payment can be performed on the platform keeping your trades practical and organized. P2P trading platforms are often called marketplaces as they better resemble this structure; instead of being a rather lonely order-book style exchange filled with numbers, confusing order types, and candlestick charts, P2P marketplaces are instead full of real people to trade with as you please.

Why is P2P Trading Popular?

While some people new to P2P trading may be surprised by the large community behind this form of trading, it's not hard to understand why P2P trading is booming once you dig a little deeper into the concept.

One of the critical things lacking from centralized exchanges is flexibility. When you aim to buy crypto or cash out some of your gains, you'll quickly find that more traditional platforms lack the flexibility to allow for more than a small selection of payment methods. Often there's a heavy reliance on banks and wire transfers when it comes to these platforms, and that has a risk that is often forgotten until it affects you, banks. Traders worldwide have felt the brunt of the banking industry’s dislike for cryptocurrency trading, frequently transactions are flagged, stopped, or in some cases, traders may even get tossed out with their accounts being closed for some arbitrary reason. However, it doesn't mean you can't trade safely using your bank account and still keep the bank out of your business; thanks to P2P trading, you can exchange bitcoin using your bank account with your transactions appearing no different from any other personal transaction you may make.

You may also find yourself wanting to use an alternative payment method, which isn't offered by any more generic cryptocurrency exchanges. Again this is a problem that P2P trading is well-geared to solve. Using a P2P marketplace like LocalCoinSwap exposes you to the ability to trade with around 300 payment methods, so it doesn't matter what your preferences are or what methods you have access to use. With minimal effort and the help of P2P trading, you can likely find a payment method to use to trade bitcoin fast.

How is P2P Trading Kept Safe?

If you're reading an article like this, odds are you are wondering how it could be safe to just trade with people online, and that's an extremely valid concern to have. If you were just to jump online and start messaging people asking to trade on social media, the odds are incredibly high that you could get scammed. Still, if you use a P2P marketplace like LocalCoinSwap, you can keep yourself safe using the power of the in-build escrow system.

The escrow process sounds dramatic, but the concept is simple enough to understand. Once you start a trade, the cryptocurrency should then be put into escrow. Once the crypto is locked in escrow, this helps ensure your trading partner is playing fairly. If there's a dispute over payment, terms, or anything else, a dispute can be raised, and the support team can step in to help moderate the trade and get it resolved correctly. If you are buying cryptocurrency and happen to get involved in a dispute, no problem, you may just need to provide some basic proof you sent the payment, and the crypto will be released to you. Likewise, if you are selling crypto and happen to be in dispute, you can do the same from your end as well in most cases by showing proof that you haven't received payment.

The best way to ensure you have an easy trading experience, especially if it's your first time, is to look for a trader with a good amount of experience (completed trades on their profile). Traders with an established account and good feedback are far less likely to want to waste time and put their good standing at any risk. However, during any trade, the key thing to remember is never to pay before escrow has been funded, or if you are selling to never try and trade outside of escrow. The trading fee on LocalCoinSwap is only 1% on completed trades for the creator of the trade offer, and this tiny amount helps keep you safe. The second you trade outside escrow, you may as well be gambling with a stranger you met on Telegram, offering you the "deal of a lifetime.”

Start trading your way by getting started on your P2P trading journey!

Get freshly mined articles straight to your inbox!
No spam, pinky promise!