Что такое P2P Escrow и как оно работает?

profile pic
gingerbreadfork
·
3 min read

Вам было интересно, как люди во всем мире безопасно торгуют P2P?

···

Условное депонирование обычно относится к третьей стороне, хранящей деньги или активы от имени двух других сторон в транзакции. На торговых площадках P2P, таких как LocalCoinSwap: условное депонирование означает, что криптовалюта защищается LocalCoinSwap от имени покупателя и продавца, пока сделка завершена.

Escrow делает покупку и продажу криптовалюты безопасной, защищая как покупателя, так и продавца при торговле. Это гарантирует, что продаваемая криптовалюта существует и что покупатель получит криптовалюту после совершения платежа.

Как P2P Escrow работает на LocalCoinSwap?

  1. Начать торговлю
    После просмотра различных торговых предложений на платформе пользователь запрашивает у продавца возможность купить или продать криптовалюту. Затем откроется торговый чат, в котором покупатель и продавец смогут напрямую общаться. Как только продавец соглашается, начинается торговля.

  2. Продавец «депонирует средства» (блокирует свою криптовалюту в условном депонировании).
    Пополнить условное депонирование так же просто, как продавец нажимает кнопку на странице обмена. Затем криптовалюта будет вычтена из их кошелька LocalCoinSwap и отправлена непосредственно на условное депонирование. Попав в условное депонирование, средства блокируются, и продавец или покупатель не могут вывести их без согласования.

  3. Произвести платеж
    Продавец предоставляет реквизиты платежа в местной валюте в торговом чате, а покупатель платит продавцу напрямую. Оплата может производиться различными способами, включая банковский перевод, депозит наличными, Western Union и другие, в зависимости от того, что было согласовано для сделки.

  4. Крипто передается покупателю
    После того, как продавец получает платеж в местной валюте, он передает криптовалюту из условного депонирования покупателю.

Что если что-то пойдет не так?

Если во время сделки возникнут какие-либо проблемы, любая из сторон может подать спор, и менеджер по разрешению споров LocalCoinSwap присоединится к сделке, чтобы помочь. Как только они соберут доказательства, чтобы определить, кто является правильным владельцем криптовалюты, они передадут депонированную криптовалюту покупателю или продавцу.

Будьте уверены, что 99% сделок проходят без споров.

Разве я не могу торговать напрямую, чтобы избежать комиссии за условное депонирование?

P2P-торговля без условного депонирования очень опасна из-за преимущества первопроходца. Либо покупатель, либо продавец должны произвести платеж первым, и после того, как платеж будет произведен, нет гарантии, что другая сторона выполнит свою часть сделки. Таким образом, в 9 из 10 случаев торговля вне условного депонирования приведет к полной потере средств.

Вы можете обнаружить, что некоторые мошенники пытаются обмануть вас, предлагая вам более выгодные ставки для внеплатформенной торговли или другие стимулы, такие как увеличенные ограничения на размер по сравнению с тем, что указано в их предложениях. Однако, когда другой трейдер не намерен доводить сделку до конца, эти предложения не имеют ценности и с большой вероятностью приведут к безвозвратным убыткам.

Даже если вы пошли на риск и обменяли небольшую сумму с кем-то непосредственно в прошлом, вы каждый раз подвергаете себя одним и тем же опасностям; без защиты от условного депонирования вам не на что отступить.

Как Escrow защищает покупателей?

Escrow защищает покупателей, гарантируя, что криптовалюта, которую они покупают, действительно существует, и гарантирует, что они получат криптовалюту после совершения платежа. Продавцу слишком легко создать поддельный снимок экрана с балансом кошелька или поделиться случайным адресом кошелька, чтобы притвориться, что у него есть криптовалюта, которой он не владеет.

Как Escrow защищает продавцов?

Escrow защищает продавцов, гарантируя, что они получат криптовалюту обратно, если покупатель не произведет согласованный платеж. В случае разногласий по поводу платежа, производимого покупателем, он, как правило, должен будет доказать, что платеж был произведен.

Независимо от того, являетесь ли вы покупателем или продавцом, процесс условного депонирования помогает гарантировать, что обе стороны торгуют честно.

Что произойдет, если покупатель исчезнет после финансирования условного депонирования?

Когда вы имеете дело с другими людьми, как и в любой ситуации, не всегда все идет по плану. Например, если вы финансируете условное депонирование, а покупатель, кажется, исчез, вы можете просто возбудить спор, и группа модераторов разрешит сделку в вашу пользу по истечении разумного периода времени.

Сколько времени нужно, чтобы освободить условное депонирование?

После совершения платежа вы можете легко отметить сделку как оплаченную, следуя инструкциям на экране, и продавец сможет проверить, получил ли платеж.

Для стандартной биткойн-торговли разблокировка условного депонирования происходит мгновенно после того, как продавец подтвердит платеж. Если вы хотите быстро завершить сделку, реагирование на продавца и своевременная оплата - это наиболее вероятный способ быстрого завершения транзакции и выпуска вашей криптовалюты.

Если вы новичок в торговле P2P, процесс условного депонирования может сначала показаться сложным, но, как вы теперь знаете, это простой процесс, предназначенный для защиты вас во время торгов. Кроме того, использование преимуществ, предоставляемых условным депонированием P2P, позволяет вам обмениваться с трейдерами по всему миру, используя широкий спектр способов оплаты, и это лишь некоторые из причин, по которым P2P является лучшим способом торговли криптовалютой.

Получайте свежие статьи прямо на свой почтовый ящик!
Никакого спама, мизинец!

What is P2P Escrow and How Does it Work?

profile pic
gingerbreadfork
·
4 min read

Have you been wondering how people are trading P2P worldwide safely?

···

Escrow generally refers to a third party holding money or an asset on behalf of two other parties in a transaction. On P2P marketplaces like LocalCoinSwap: escrow refers to the cryptocurrency being secured by LocalCoinSwap on behalf of the buyer and seller while the trade is completed.

Escrow makes buying and selling cryptocurrency safe by protecting both the buyer and seller in the trade. It ensures that the cryptocurrency being sold exists and that the buyer will receive the crypto once they have made the payment.

How does P2P Escrow Work on LocalCoinSwap?

  1. Begin trade
    After browsing through the various trade offers on the platform, a user requests to buy or sell crypto from a vendor. Then, a trade chat will open up where the buyer and seller can communicate directly. Once the vendor accepts, the trade begins.

  2. The seller “funds escrow” (locks their crypto into escrow).
    Funding the escrow is as simple as the seller clicking a button on the trade page. The crypto will then be deducted from their LocalCoinSwap wallet and sent directly into escrow. Once in escrow, the funds are locked, and the seller or buyer can’t withdraw without agreement.

  3. Make the payment
    The seller provides the local currency payment details in the trade chat, and the buyer pays the seller directly. The payment may be through various payment methods, including bank transfer, cash deposit, Western Union, and more, depending on what was agreed upon for the trade.

  4. Crypto released to the buyer
    Once the seller receives the local currency payment, they release the crypto from escrow to the buyer.

What if Something Goes Wrong?

If there are any issues during the trade, either party can raise a dispute, and a LocalCoinSwap dispute resolution manager will join the trade to assist. Once they have collected evidence to determine who the correct owner of the cryptocurrency is, they will release the escrowed crypto to the buyer or seller.

Rest assured that 99% of trades go smoothly without dispute.

Can’t I Trade Directly to Avoid the Escrow Fee?

P2P trading without escrow is very dangerous due to the first-mover advantage. Either the buyer or seller has to make the payment first, and once the payment is made, there is no guarantee that the other party will fulfill their side of the trade. Therefore, 9 out of 10 times, trading outside of escrow will lead to the complete loss of funds.

You may find some scammers attempt to bait you by offering you better rates to trade off-platform or other incentives such as increased size limits over what their offer lists. However, when the other trader has no intention to follow through with the trade, these offers have no value and are extremely likely to result in an unrecoverable loss.

Even if you have taken the risk and traded a small amount with someone directly in the past, you expose yourself to the same dangers each time; without escrow protection, you have nothing to fall back on.

How Does Escrow Protect Buyers?

Escrow protects buyers by ensuring the cryptocurrency they are buying actually exists and ensures that they will receive the crypto once they make the payment. It is too easy for a seller to create a fake screenshot of a wallet balance or share a random wallet address to pretend that they have crypto that they do not own.

How Does Escrow Protect Sellers?

Escrow protects sellers by ensuring that they receive the crypto back if the buyer does not make the agreed payment. In the event of a dispute over the payment being made by the buyer, they will typically be required to prove that payment has been made.

Whether you are the buyer or the seller, the escrow process helps to ensure that both parties are trading honestly.

What Happens if the Buyer Disappears After Escrow is Funded?

When you’re dealing with other people, just like in any situation, not everything will always go to plan. For example, if you fund the escrow and the buyer seems to have vanished, you can simply raise a dispute, and the moderation team will resolve the trade in your favor after a reasonable amount of time has elapsed.

How Long Does it Take for Escrow to Be Released?

Once you make a payment, you can easily mark the trade as paid by following the on-screen prompts, and the seller will be able to verify they have received the payment.

For a standard bitcoin trade, the escrow release is instant once the seller has verified payment. If you want to complete a trade quickly, being responsive to the seller and making payment promptly is the most likely way to get your transaction completed fast and your cryptocurrency released.

If you’re new to P2P trading, the escrow process may sound complex at first, but as you now know, it’s a simple process designed to protect you during trades. In addition, taking advantage of the benefits provided by P2P escrow enables you to exchange with traders worldwide using a vast range of payment methods, which are just some of the reasons P2P is the best way to trade cryptocurrency.

Get freshly mined articles straight to your inbox!
No spam, pinky promise!