Что нужно знать о халвинге биткойнов

profile pic
gingerbreadfork
·
3 min read

Узнайте, почему биткойн-энтузиасты во всем мире думают о сокращении вдвое.

···

Если вы относительно новичок в криптовалюте, возможно, вы слышали, как другие говорят о сокращении биткойнов вдвое. Хотя на первый взгляд это звучит несколько зловеще, на самом деле это довольно интересный подход к начальной загрузке и расширению сети с течением времени, чтобы быть самодостаточной, сохраняя при этом фиксированное количество биткойнов в долгосрочной перспективе.

Что такое биткойн вдвое?

Биткойн-сеть находит новый блок примерно каждые десять минут. Каждый раз, когда новый блок обнаруживается и добавляется в цепочку, награда дается майнеру, выполнившему задачу раньше всех. Каждые 210 000 блоков, примерно каждые четыре года, награда удачливому майнеру, решившему блок, уменьшается вдвое. Основная цель этого - установить фиксированный лимит на предложение биткойнов, как только вознаграждение, наконец, достигнет нуля.

Когда произошло самое недавнее сокращение биткойнов вдвое?

На момент написания самое последнее сокращение вдвое произошло 12 мая 2020 года, когда биткойн торговался на уровне около 9000 долларов США. Это событие ознаменовало майнинг 630 000 блоков и стало третьим уменьшением биткойнов вдвое. С тех пор вознаграждение за блок составляло 6,25 BTC, а следующее сокращение вдвое ожидается в 2024 году.

История биткойн-халвингов

Еще в 2009 году, когда генезис-блок был добыт в сети биткойнов Сатоши, вознаграждение за блок начиналось с 50 BTC. Таким образом, примерно каждые 10 минут в обращение поступало 50 новых биткойнов. Первое сокращение вдвое произошло примерно на четыре года вперед, 28 ноября 2012 года, где оно было сокращено до 25 BTC за блок.

Хотя при разговоре о снижении вдвое биткойнов легко отвлечься на награду за блок, также интересно обратить внимание на общий объем новых биткойнов, созданный в течение каждого из этих циклов между половинками событий. До того, как произошло первое сокращение вдвое, было добыто 10,5 миллиона биткойнов, что составляет около половины от общего количества биткойнов.

Когда мы достигнем пятого сокращения вдвое (которое ожидается где-то в 2028 году), количество созданных биткойнов, по оценкам, составит всего около 328000, что является значительным сокращением по сравнению с более ранними выбросами между более ранними сокращениями вдвое. На данный момент вознаграждение за блок составит всего около 1,5 BTC. Насколько такое снижение повлияет на цену биткойнов и поддержку майнеров? Время покажет.

Когда остановится халвинг биткойнов?

Поскольку предложение биткойнов ограничено 21 миллионом, ожидается, что последний биткойн будет добыт в 2140 году. На данный момент есть надежда, что сеть будет достаточно сильной, чтобы полагаться на комиссию, взимаемую с транзакций, чтобы побудить майнеров продолжать обеспечивать безопасность сети. Хотя до 2140 действительно кажется очень далеко, мы, вероятно, начнем видеть эффекты этой меняющейся динамики гораздо раньше, когда награды дойдут до гораздо более низких уровней с большим количеством времени.

Как халвинги влияют на майнеров биткойнов?

Поскольку награда за обнаружение нового блока падает, майнеры вынуждены быть максимально конкурентоспособными, чтобы оставаться прибыльными. В наши дни один из способов сделать это - участвовать в майнинг-пулах. Самостоятельно майнить в наши дни сложно, особенно если у вас есть только один или несколько майнеров, так как шансы найти блоки снижаются, и вы не получаете доли в награде, поскольку вы участвуете самостоятельно, если вы этого не сделаете. не найди это сам.

Хотя всегда есть предположения, что каждое сокращение биткойнов вдвое оттолкнет майнеров, однако до сих пор результатом стало то, что после того, как дым рассеялся, сеть продолжает укрепляться. На протяжении многих лет события сокращения вдвое часто ассоциировались с бычьим циклом для цены биткойна, будь то из-за сокращения количества биткойнов, продаваемых майнерами на открытом рынке, или чего-то еще, что трудно сказать, но это интересная вещь, которую нужно учитывать и наблюдать.

Я должен что-нибудь делать?

В отличие от некоторых событий, связанных с криптовалютой, таких как цепные свопы или запуск основной сети нового проекта, от вас как от держателя биткойнов во время халвинга ничего не требуется. Мероприятие проходит без проблем и не должно иметь на вас значительного влияния. Для среднестатистического пользователя биткойнов халвинги - это интересное любопытство и то, что стоит отметить, поскольку они являются отличными маркерами для непрерывного прогресса сети и удлинения цепочки блоков биткойнов.

Получайте свежие статьи прямо на свой почтовый ящик!
Никакого спама, мизинец!

What You Should Know About Bitcoin Halving

profile pic
gingerbreadfork
·
3 min read

Find out why bitcoin halving is on the mind of bitcoin enthusiasts everywhere.

···

If you’re relatively new to cryptocurrency, you may have heard others talking about bitcoin halving. While it does sound somewhat ominous at first thought, it’s actually quite an interesting approach to bootstrap and grow the network over time to be self-sufficient while maintaining a fixed total of bitcoin in the long run.

What is Bitcoin Halving?

The bitcoin network finds a new block approximately every ten minutes. Each time a new block is found and added to the chain, a reward is given to the miner that completed the task before anyone else. Every 210,000 blocks, roughly every four years, the reward given to the lucky miner that solves a block is halved. The primary goal of this is to result in a fixed cap on the bitcoin supply once the reward finally reaches zero.

When Was the Most Recent Bitcoin Halving?

At the time of writing, the most recent halving occurred on 12th May 2020, at the time bitcoin was trading around $9,000 USD. This event celebrated the mining of 630,000 blocks and was the third bitcoin halving to occur. The reward per block since has stood at 6.25 BTC, with the next halving expected to be in 2024.

History of Bitcoin Halvings

Back in 2009, when the genesis block was mined on the bitcoin network by Satoshi, the block reward started at 50 BTC. So around every 10 minutes, 50 new bitcoin entered the circulating supply. The first halving occurred roughly four years ahead on the 28th November 2012, where this was cut to 25 BTC per block.

While it’s easy to get distracted by the block reward when talking about bitcoin halving, what is also interesting to pay attention to is the total new bitcoin created during each of these cycles between halving events halves as well. Before the first halving occurred, 10.5 million bitcoin were mined, around half of the total bitcoin supply.

When we hit the fifth halving event (expected to be sometime in 2028), the number of bitcoin to be created is estimated only to be around 328,000, a considerable reduction from earlier emissions between earlier halvings. At this time, the block reward will only be about 1.5 BTC. How much will this kind of reduction affect bitcoin price and miner support? Only time will tell.

When Will Bitcoin Halvings Stop?

As the supply of bitcoin is capped at 21 million, the last bitcoin is expected to be mined in the year 2140. At this point, it’s hoped that the network will be strong enough to rely on the fees generated from transactions to incentivize miners to continue securing the network. While 2140 does feel like a long way away, we’ll likely start to see the effects of this changing dynamic far sooner as rewards reach far lower levers with more time.

How Do Halvings Affect Bitcoin Miners?

As the reward drops for finding a new block, miners are forced to be as competitive as possible to remain profitable. These days one of the ways that people do this is by participating in mining pools. Mining on your own these days is difficult, especially if you only own one or a few miners as the odds of finding blocks are reduced, and you don’t get a share in the reward as you are participating on your own if you don’t find it yourself.

While there’s always speculation that each bitcoin halving will put off miners, however, the result so far has ended up being that after the smoke clears, the network continues to strengthen. Over the years, halving events have often been associated with a bullish cycle for bitcoin price, whether this is due to the reduction in bitcoin being sold into the open market by miners or something else it’s difficult to say, but an interesting thing to consider and observe.

Do I Have to Do Anything?

Unlike some cryptocurrency events like chain swaps or launching a mainnet of a new project, nothing is required of you as a bitcoin holder during a halving. The event takes place seamlessly and should have no significant impact on you. For the average bitcoin user, halvings are an interesting curiosity and something to celebrate as they make great markers for the network’s continued progress and lengthening of the bitcoin blockchain.

Get freshly mined articles straight to your inbox!
No spam, pinky promise!