Объяснение криптовалютных кошельков

profile pic
gingerbreadfork
·
4 min read

Откройте для себя некоторые важные вещи, которые вам нужно знать, когда речь идет о криптовалютных кошельках.

···

Если это ваш первый набег на криптовалюту, кошельки могут заставить вас задуматься о нескольких вещах. Почему бы не прочитать эту статью, чтобы узнать о некоторых важных вещах, которые вам нужно знать, когда речь идет о криптовалютных кошельках. Как только вы поймете основы, вы сможете с легкостью начать транзакции с вашей любимой криптовалютой.

Что такое крипто-кошелек?

Хотя название кошелька может наводить на мысль о кошельке, который носит с собой большинство из нас, кошельки с криптовалютой немного отличаются. Кошельки с криптовалютой могут хранить ваши личные ключи, чтобы вы могли легко отправлять и получать криптовалюту. Однако, хотя некоторые кошельки, предоставляемые централизованными платформами и веб-кошельками, не обязательно предлагают контроль над вашими закрытыми ключами, они по-прежнему позволяют вам управлять своими средствами, хотя и без полного контроля над ними.

Какие типы криптовалютных кошельков существуют?

Крипто-кошельки бывают разных форм. Некоторые кошельки могут быть в виде приложения, веб-сайта, аппаратного обеспечения или даже простого листа бумаги. Аппаратные кошельки или бумажные кошельки - это просто способы безопасного хранения ваших личных ключей; их обычно необходимо использовать вместе с вспомогательным программным обеспечением для эффективного выполнения общих действий с кошельком. Приложения и веб-кошельки - это, по сути, то, на что они похожи, платформы, которые предоставляют функции кошелька через приложение или веб-сайт.

Какой криптокошелек мне нужен?

Не все криптокошельки поддерживают все криптовалюты. Однако некоторые отличные кошельки предлагают поддержку целого ряда криптовалют. Если вы имеете дело с большим количеством токенов, вы часто можете найти кошелек, который позволит вам отправлять и получать многие из них, при условии, что они находятся в одной сети. При поиске кошелька для использования важно знать, с какими криптовалютами или криптовалютами вы будете иметь дело.

Поскольку криптовалюты, как правило, различаются, иногда значительно, для обеспечения возможности работы с несколькими криптовалютами может потребоваться много усилий. Аппаратные кошельки часто блистают в этом аспекте, поскольку лучшие аппаратные криптовалютные кошельки, как правило, позволяют вам управлять закрытыми ключами для ряда криптовалют и совершать операции с ними, используя официальное программное обеспечение, предоставленное производителем.

Как работает крипто-кошелек?

Цель любого кошелька для криптовалюты - позволить вам легко отправлять и получать транзакции. Это можно сделать двумя распространенными способами. Первый - это кошелек, не связанный с хранением, где кошелек хранит ваши личные ключи для подписи транзакций и перемещения ваших средств с полным контролем. Вторые управляемые кошельки полагаются на централизованную платформу для хранения и выполнения транзакций от вашего имени.

Понимание кошельков и адресов

Иногда вы можете услышать, как люди относятся к своим кошелькам с криптовалютой в более прямом смысле. Например, нередки случаи, когда люди ссылаются на адрес криптовалюты, который они контролируют, как на кошелек. Хотя это не неправильно, это может немного сбить с толку, если вы новичок в криптовалюте. Однако часто контекст позволяет легко понять, имеют ли они в виду кошелек, который они используют для доступа к своим средствам, или, точнее, адрес, по которому они контролируют закрытые ключи.

В первую очередь эта путаница возникает из-за того, что кошелек на самом деле не хранит ничего физического, такого как кошелек, который у вас может быть в кармане прямо сейчас. Вместо этого кошельки с криптовалютой используются для подписи транзакций, или, как упоминалось ранее, иногда вы можете просто использовать это слово для описания и адреса, для которого вы контролируете ключи.

Несмотря на то, что кошельки могут показаться запутанными, если вы новичок в криптовалюте, они все время становятся более удобными для пользователя. Как только вы найдете кошелек, который вам понравится, вы будете удивлены, как быстро вы сможете привыкнуть выполнять транзакции в выбранной вами криптовалюте.

Что можно делать с криптовалютным кошельком?

Количество вещей, которые вы можете делать с кошельком для криптовалюты, увеличивается, но вот несколько примеров того, что вы можете сделать со своим кошельком.

  • Отправлять и получать криптовалюту
  • Используйте децентрализованные приложения (dApps)
  • Взаимодействовать со смарт-контрактами
  • Оплачивайте товары и услуги
  • Доступ к вашим NFT или другим цифровым активам
  • Принимайте платежи для вашего бизнеса

Как сделать резервную копию криптовалютных кошельков

Если у вас есть доступ к вашим личным ключам или начальным словам, их можно использовать для доступа к вашим средствам с использованием того же кошелька или другого кошелька, если вам это потребуется. Однако, если вы используете обменный кошелек, который не предоставляет доступ к вашим личным ключам или мнемонике учетной записи. В этом случае вы не сможете сделать резервную копию или восстановить свои кошельки с криптовалютой, и об этом следует помнить при рассмотрении использования таких кошельков для хранения.

Безопасно ли использовать мобильные криптовалютные кошельки?

На всех популярных устройствах доступен довольно большой выбор криптокошельков. Однако из-за их незащищенности и повышенного риска потери или поломки устройства, которое вы носите с собой, как правило, хранить на них большое количество средств не рекомендуется. Если вы ищете место для хранения небольшого количества криптовалюты для транзакций на ходу, это может быть подходящим вариантом, но если вы хотите хранить большую часть своей криптовалюты, поищите в другом месте. Кроме того, вредоносные программы становятся все более серьезной проблемой для мобильных устройств, и, поскольку этим устройствам не хватает безопасности качественного аппаратного кошелька, они могут представлять опасность, поскольку вы будете хранить свой закрытый ключ на устройстве при их использовании.

Какой лучший крипто-кошелек?

Лучший криптовалютный кошелек - это тот, который поддерживает ваши потребности, а также тот тип криптовалюты, который вы хотите использовать. Благодаря своей безопасности аппаратные кошельки являются оптимальным выбором практически для всех. Хотя они и стоят дорого, если вы имеете дело с чем-то большим, чем небольшое количество криптовалюты, они могут быть стоящим вложением. Для существующих криптовалют, таких как Биткойн или Эфириум, существует ряд вариантов кошельков, предлагающих вам множество вариантов на выбор в соответствии с вашими предпочтениями.

Если вам интересно узнать больше о кошельках с криптовалютой, обязательно ознакомьтесь с некоторыми другими нашими статьями!

Получайте свежие статьи прямо на свой почтовый ящик!
Никакого спама, мизинец!

Crypto Wallets Explained

profile pic
gingerbreadfork
·
4 min read

Discover some of the essential things you need to know when it comes to crypto wallets.

···

If it’s your first foray into crypto, wallets may have you wondering about a few things. Why not read on to discover some of the essential things you need to know when it comes to crypto wallets. Once you understand the basics, you’ll be able to start transacting in your favorite crypto with ease.

What is a Crypto Wallet?

While the name wallet may have you thinking of the wallet most of us carry around, cryptocurrency wallets are a bit different. Cryptocurrency wallets can store your private keys to allow you to send and receive crypto easily. However, while some wallets provided by centralized platforms and web wallets don't necessarily offer control of your private keys, they still let you manage your funds, albeit without having complete control over them.

What Types of Crypto Wallets are There?

Crypto wallets come in various forms. Some wallets can be in the form of an app, website, a piece of hardware, or even just a simple piece of paper. Hardware wallets or paper wallets are simply ways to securely store your private keys; they generally need to be used alongside supporting software to perform common wallet actions efficiently. Apps and web wallets are essentially what they sound like, platforms that provide wallet functionality via an app or website.

Which Crypto Wallet Do I Need?

Not all crypto wallets provide support for all cryptocurrencies. However, some great wallets offer support for a range of cryptocurrencies. If you are dealing with many tokens, you can often find a wallet that will allow you to send and receive many of these, provided they are on the same network. When looking for a wallet to use, it's essential to know what crypto or cryptos you will be dealing with.

As cryptocurrencies tend to vary, sometimes significantly, there can be a lot involved in providing the ability to deal with multiple cryptocurrencies. Hardware wallets often shine in this aspect as the best crypto hardware wallets tend to allow you to manage the private keys for a range of cryptos and transact with them by using the official software provided by the manufacturer.

How Does a Crypto Wallet Work?

The goal of any cryptocurrency wallet is to enable you to send and receive transactions easily. There are two common ways this can be performed. The first is with a non-custodial wallet, where the wallet stores your private keys to sign transactions and move your funds with total control. The second, managed wallets rely on a centralized platform to store and perform transactions on your behalf.

Understanding Wallets and Addresses

You may sometimes hear people referring to their cryptocurrency wallets in a more direct sense. For example, it's not uncommon to see people referring to a cryptocurrency address they control as a wallet. While this isn't incorrect, it can be a little confusing if you are new to crypto. However, often the context will make it easy to understand whether they mean the wallet they are using to access their funds or, more directly, an address to which they control the private keys.

Primarily this confusion comes from the reality that a wallet doesn't actually store anything physical like the wallet you may have in your pocket right now. Instead, cryptocurrency wallets are used to sign transactions, or as previously mentioned, sometimes you may just be using the word to describe and address for which you control the keys.

Even though wallets may seem confusing if you are brand new to crypto, they are getting more user-friendly all the time. Once you find a wallet you like, you'll be surprised how quickly you can become accustomed to performing transactions in your crypto of choice.

What Can You Do With a Crypto Wallet?

The things you can do with a cryptocurrency wallet are increasing, but here are a few examples of what you could do with your wallet.

  • Send and receive cryptocurrency
  • Use decentralized applications (dApps)
  • Interact with smart contracts
  • Pay for goods and services
  • Access your NFTs or other digital assets
  • Accept payments for your business

How to Backup Crypto Wallets

If you have access to your private keys or seed words, these can be used to access your funds using the same wallet or a different wallet should you require to do so. However, if you are using an exchange wallet that doesn't provide access to your private keys or account mnemonic. In that case, you won't be able to backup or recover your cryptocurrency wallets, and this is something to keep in mind when considering using custodial wallets like these.

Is it Safe to Use Mobile Crypto Wallets?

There's a pretty significant range of crypto wallets available on all popular devices. However, due to their exposed nature and the increased risk of you losing or breaking a device you carry around with you, it's generally not a great idea to store a large amount of funds using them. If you are looking for somewhere to store a small amount of crypto for on-the-go transactions, they can be a suitable option, but if you are looking to hold the bulk of your crypto, look elsewhere. In addition, malware is becoming a growing concern on mobile devices, and with these devices lacking the security of a quality hardware wallet, they can be a risk as you'll be storing your private key on the device when using them.

What is the Best Crypto Wallet?

The best crypto wallet is the one that supports your needs as well as the type of cryptocurrency you wish to transact using. Thanks to the security they provide, hardware wallets are the optimal choice for just about anyone. While they do come at a cost, if you are dealing with anything more than a small amount of cryptocurrency, they can be a worthwhile investment. For established cryptocurrencies like Bitcoin or Ethereum, there is a range of options when it comes to wallets, offering you plenty of options to choose from to suit your preferences.

If you're interested in learning more about cryptocurrency wallets, be sure to explore some of our other articles!

Get freshly mined articles straight to your inbox!
No spam, pinky promise!