Окончательный биткойн-кошелек: часто задаваемые вопросы

profile pic
gingerbreadfork
·
5 min read

Изучите основы биткойн-кошельков и поймите основы всего за пару минут.

···

Вас смущает концепция биткойн-кошелька? Вы быстро обнаружите, что идея вполне доступна, хотя и отличается от того, что вы можете ожидать, когда слышите термин «кошелек». Так что читайте дальше, чтобы узнать основы биткойн-кошельков и быстро освоить основы.

Что такое биткойн-кошелек?

Кошелек с биткойнами не похож на кошелек, который может быть у вас в кармане, поскольку биткойн не имеет физического представления. Вместо этого, чтобы отправить биткойн напрямую, вам потребуется доступ к закрытому ключу или исходной фразе для конкретного адреса, с которого вы хотите переместить биткойн.

Говоря о кошельке, люди иногда могут ссылаться на адрес, который они контролируют, или на конкретный тип программного обеспечения кошелька, которое они могут использовать. Хотя это может немного сбить с толку новичка в биткойнах, обычно вы можете понять, на чем сосредоточено внимание, в зависимости от контекста разговора.

Программные, веб-или аппаратные кошельки, по сути, служат способом хранения вашего закрытого ключа и, как правило, помогают выполнять важные функции, такие как отправка биткойнов, проверка вашего баланса биткойнов и т. Д. Поэтому крайне важно, чтобы вы всегда использовали только кошельки, которым вы полностью доверяете, и, что еще лучше, не связанные с хранением решения, которые не требуют от вас передачи контроля над своим биткойном третьей стороне, что вы обычно увидите при депонировании биткойнов в обменять кошелек на централизованной бирже или платформе в стиле книги заказов.

Что такое адрес биткойн-кошелька?

Если кто-то спрашивает у вас адрес вашего биткойн-кошелька, он имеет в виду, что ему нужен открытый ключ для адреса, который вы контролируете, или адрес депозита кошелька, который вы используете в случае кастодиального биткойн-кошелька. Большинство программ для кошельков и веб-кошельков позволяют легко получить адрес для передачи кому-либо.

Некоторые кошельки, которые предлагают кошельки HD (Hierarchical Deterministic), могут даже генерировать для вас диапазон адресов, используя всего один набор начальных слов. Хотя на практике это звучит сложно, использование такого кошелька не будет намного сложнее даже для обычного пользователя биткойнов.

Хотя передача вашего открытого ключа или адреса не может подвергнуть ваши средства какой-либо прямой опасности, стоит учитывать публичный характер блокчейна биткойнов. Если вы используете стандартный кошелек с единственным общедоступным адресом, который вы всегда используете, то при открытии его мгновенно отображается ваш текущий баланс и предыдущие транзакции. Эта прозрачность - просто часть того, как работает биткойн; Если вы хотите до некоторой степени свести это к минимуму, вам могут помочь кошельки HD. Выбор использования HD-кошелька может быть хорошим вариантом; Хотя это не сделает ваш биткойн мгновенно приватным, это затрудняет точное определение того, сколько у вас биткойнов, если кто-то случайно бросил ваш адрес в проводник блоков.

Единственное, что важно помнить, - это никогда никому не предоставлять доступ к вашему закрытому ключу. Предоставление кому-либо доступа к вашему закрытому ключу дает им полный контроль над средствами на адресе, контролируемом этим ключом. Если кто-нибудь когда-нибудь попросит у вас этот ключ, он, скорее всего, попытается вас обмануть.

Какой лучший биткойн-кошелек?

Существует целый ряд биткойн-кошельков, который лучше всего зависит от ваших потребностей и предпочтений. Например, если вы имеете дело с небольшими суммами средств на ходу, возможно, вам подойдет мобильный кошелек. Однако, если вы имеете дело с чем-то, что вы не можете позволить себе потерять или что может оказать на вас значительное влияние в случае потери, гораздо лучше будет аппаратный кошелек или другой тип кошелька, не связанного с хранением.

Аппаратные кошельки стали более распространенными и с годами упали в цене, став относительно доступными. Хотя они могут показаться странными, если вы новичок в биткойнах, аппаратный кошелек как концепцию относительно легко понять. По сути, аппаратный кошелек хранит ваш закрытый ключ на физическом устройстве, и его цель - подписывать транзакции, не подвергая ваш закрытый ключ чему-либо за пределами устройства. При некоторой осторожности и тщательном следовании инструкциям производителя аппаратные кошельки могут быть исключительно безопасным способом хранения ваших биткойнов. В зависимости от кошелька, который у вас есть, они часто используют и другие криптовалюты.

Как использовать биткойн-кошельки

В целом, биткойн-кошельки обычно предоставляют основные функции, необходимые для отправки и получения биткойнов. Вы можете использовать предоставленный адрес получения для приема биткойнов, и вы можете выполнять транзакции для отправки биткойнов другим людям или даже компаниям.

Хотя особенности будут различаться у разных поставщиков кошельков, если вы познакомитесь с одним конкретным биткойн-кошельком, вы, как правило, не найдете особых проблем, если будете использовать другой кошелек в будущем.

Как восстановить биткойн-кошелек

Вы можете восстановить биткойн-кошелек, если у вас есть доступ к закрытому ключу или начальным словам. Если у вас нет ни одного из них, вы не сможете получить доступ к средствам, хранящимся на адресе, и должны считать их потерянными. Хотя есть крайние случаи, когда у вас может быть большая часть ваших начальных слов или неправильный символ в вашем закрытом ключе, восстановить доступ даже в этих ситуациях может быть чрезвычайно сложно.

Если у вас есть закрытый ключ или начальные слова, многие кошельки позволят вам импортировать их, чтобы восстановить доступ к вашим средствам; когда это возможно, обычно лучше использовать тот же кошелек, который у вас был ранее, чтобы легко найти и ранее сгенерированные адреса. В наши дни некоторые кошельки реже, но могут также предоставить вам файл кошелька; в случае биткойнов это часто будет файл с именем «wallet.dat», его также можно использовать для получения доступа к вашему кошельку, но имейте в виду, что в некоторых случаях файл может быть зашифрован паролем, который вы установили при сохранении. кошелек.

Как добавить деньги в биткойн-кошелек?

Чтобы пополнить свой биткойн-кошелек или получить биткойны от друга, вы можете просто отправить средства на адрес, указанный в вашем кошельке. Однако, если вы впервые используете новый кошелек, считается хорошей практикой отправить небольшую сумму для вашей первой транзакции, просто чтобы убедиться, что вы правильно скопировали адрес и все прошло по плану.

Опять же, жизненно важно никогда никому не сообщать свой закрытый ключ, только когда-либо делиться своим открытым ключом или адресом кошелька. Никто и никогда не должен иметь доступ к вашему закрытому ключу по какой-либо причине.

Как проверить баланс биткойн-кошелька

Существует ряд фантастических исследователей блоков, таких как Blockchair.com, Bitcoin.info, Blockstream.info и многие другие. Используя обозреватель блоков биткойнов, вы можете легко проверить баланс, доступный в вашем биткойн-кошельке, и просмотреть историю транзакций и другую информацию об адресе. В то время как кошельки, как правило, показывают вам наиболее важную информацию, часто исследователи биткойнов лучше справляются с задачей действительно предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы узнать о вашей истории транзакций, поскольку просмотр адресов и транзакций является их фокусом.

Что произойдет, если вы потеряете биткойн-кошелек?

Если вы потеряете свой кошелек из-за аппаратного сбоя, повреждения или какой-либо другой проблемы, вы все равно можете восстановить доступ к своим средствам, если у вас есть начальные слова или закрытый ключ. Однако в противном случае ваши средства останутся на адресе в обозримом будущем, поскольку никто не сможет их переместить.

Остерегайтесь мошенников в социальных сетях и на форумах, которые предлагают или рекомендуют «специалистов по восстановлению». Практически всегда это всего лишь способы получить от вас дополнительные деньги за услугу, которая никогда не будет предоставлена. Всегда делайте резервную копию ваших исходных слов или закрытого ключа и храните их в надежном месте, в идеале в автономном режиме.

Быть собственным банком - это мощно; просто убедитесь, что вы делаете небольшие шаги, необходимые, чтобы максимально использовать эту возможность и все замечательные вещи, сделанные с биткойнами.

Получайте свежие статьи прямо на свой почтовый ящик!
Никакого спама, мизинец!

The Ultimate Bitcoin Wallet FAQ

profile pic
gingerbreadfork
·
5 min read

Learn the essentials of bitcoin wallets and get a grasp on the basics in only a couple of minutes.

···

Are you confused about the concept of a bitcoin wallet? You’ll quickly find that the idea is quite approachable, albeit different from what you may expect when you hear the term wallet. So read on to learn the essentials of bitcoin wallets and get a grasp on the basics fast.

What is a Bitcoin Wallet?

A bitcoin wallet is not like the wallet you may have in your pocket, as bitcoin doesn't have a physical representation. Instead, to send bitcoin directly, you require access to the private key or seed phrase for the specific address you want to move bitcoin from.

When referring to a wallet, people can sometimes refer to an address they control or a particular type of wallet software they may be using. While this can be a little confusing to a bitcoin newcomer, you can typically understand which is being focused on depending on the context of the conversation.

Software, web, or hardware wallets all essentially act as a way to store your private key and generally help you perform essential functions such as sending bitcoin, checking your bitcoin balance, and so forth. Therefore, it’s imperative you only ever use wallets that you trust entirely, and better yet, non-custodial solutions that don't require you to pass control of your bitcoin to a third party, something that you will commonly see when depositing bitcoin into an exchange wallet on a centralized exchange or order-book style platform.

What is a Bitcoin Wallet Address?

If someone asks you for your bitcoin wallet address, they mean they would like a public key for an address you control or the deposit address of a wallet you are using in the case of a custodial bitcoin wallet. Most wallet software and web wallets make it quite straightforward to get a receiving address to give to someone.

Some wallets that offer HD (Hierarchical Deterministic) wallets can even generate a range of addresses for you to use from just one set of seed words. While this sounds complex in practice using a wallet like this won't be much more difficult for even a casual bitcoin user.

While passing around your public key or address can't put your funds in any direct danger, it's worth considering the public nature of the bitcoin blockchain. If you use a standard wallet with a single public address that you always use, making it public instantly exposes your current balance and previous transactions. This transparency is simply a part of how bitcoin works; if you want to minimize this to some degree, HD wallets may help. Opting to use a HD wallet can be a good option; while it won't make your bitcoin instantly private, it does make it harder to know precisely how much bitcoin you have for someone casually throwing your address into a block explorer.

The one thing that's crucial to remember is never giving anyone access to your private key in any way. Enabling anyone to access your private key gives them complete control over the funds in the address controlled by that key. If anyone ever asks you for this key, they are likely trying to scam you.

What is the Best Bitcoin Wallet?

There's a range of bitcoin wallets, which is best comes down to your needs and preferences. For example, if you are dealing with small amounts of funds on the go, maybe a mobile wallet will suffice. However, if you are dealing with anything you can't afford to lose or that would have a significant effect on you if lost, a hardware wallet or other type of non-custodial wallet would be far better.

Hardware wallets have become more prevalent and dropped in price over the years to become relatively affordable. While they may seem odd if you're new to bitcoin, a hardware wallet as a concept is relatively easy to understand. In essence, a hardware wallet stores your private key in a physical device, and its purpose is to sign transactions without exposing your private key to anything outside of the device. With some care and carefully following the manufacturer’s instructions, hardware wallets can be an exceptionally secure way to store your bitcoin. Depending on the wallet you have, they often a range of other cryptocurrencies as well.

How to use Bitcoin Wallets

As a broad overview, bitcoin wallets will typically provide the core functions you need to send and receive bitcoin. You can use a provided receiving address to accept bitcoin, and you can perform transactions to send bitcoin to other people or even businesses.

While the specifics will vary between different wallet providers once you are familiar with one specific bitcoin wallet, you'll typically not find much friction if you use another wallet in the future.

How to Recover Bitcoin Wallet

You can recover a bitcoin wallet provided you have access to either the private key or seed words. If you don't have either of these, you will be unable to access the funds held in the address and should consider them lost. While there are edge cases where you may have most of your seed words or an incorrect character in your private key, it can be extremely difficult to regain access even in these situations.

If you do have the private key or seed words, many wallets will allow you to import these to regain access to your funds; when possible, it's usually best to use the same wallet you have previously to ensure that previously generated addresses are easily found as well. While less common these days, some wallets may also provide you with a wallet file; in the case of bitcoin this will often be a file called "wallet.dat,” this can also be used to gain access to your wallet, but beware that in some cases the file may be encrypted with a password that you have set while saving the wallet.

How to Add Money to Bitcoin Wallet?

To top up your bitcoin wallet or receive bitcoin from a friend, you can simply send funds to the address provided by your wallet. However, if it's your first time using a new wallet, it is considered good practice only to send a small amount for your first transaction, just to ensure you have copied the address correctly and everything has gone to plan.

Again, it is vital to never share your private key with anybody, only ever share your public key or wallet address. No one should ever need access to your private key for any reason.

How to Check the Balance of a Bitcoin Wallet

There is a range of fantastic block explorers such as Blockchair.com, Bitcoin.info, Blockstream.info, and a bunch more. Using a bitcoin block explorer, you can easily check the balance available in your bitcoin wallet and view transaction history and other information about the address. While wallets will typically show you the most crucial information, often bitcoin explorers do a better job of really giving you all the information there is to find out about your transaction history as viewing addresses and transactions are their focus.

What Happens if you Lose a Bitcoin Wallet?

If you lose your wallet from hardware failure, corruption, or some other issue, you can still recover access to your funds provided you have your seed words or private key. However, if not, your funds will sit in the address for the foreseeable future as no one will be able to move them.

Beware of scammers on social media and forums that offer or recommend "recovery specialists.” Almost always, these are just ways to extra money from you for a service that will never be provided. Always take care to back up your seed words or private key and store them safely, ideally offline.

Being your own bank is powerful; just be sure you take the small steps required to make the most of this opportunity and all the great things done with bitcoin.

Get freshly mined articles straight to your inbox!
No spam, pinky promise!