Является ли MetaMask лучшим кошельком Ethereum?

profile pic
gingerbreadfork
·
6 min read

Является ли MetaMask единственным кошельком, который вам понадобится, и есть ли в этом кошельке нечто большее, чем кажется на первый взгляд?

···

MetaMask произвела огромное впечатление в 2021 году, поскольку пользователи устремились к платформам DeFi, DApps Ethereum и потоку новых проектов, запускаемых в сети Ethereum в этом году. Но является ли MetaMask единственным кошельком, который вам понадобится, и есть ли в этом кошельке нечто большее, чем кажется на первый взгляд?

Что такое MetaMask?

MetaMask - это кошелек Ethereum, который обеспечивает поддержку не только самого Ethereum, но и многих токенов в сети. Он даже имеет некоторую поддержку (хотя и ограниченную на данный момент) для NFT и предметов коллекционирования. Самый распространенный способ использования MetaMask - это фантастическое расширение для браузера, которое поддерживается в Chrome, Brave, Firefox и даже Edge. Тем не менее, все большее число пользователей также предпочитают использовать свои мобильные приложения на Android и IOS, которые предоставляют встроенный в приложение браузер DApp, так что вы также можете немало делать на ходу.

MetaMask - это больше, чем просто кошелек

MetaMask - это не просто обычный кошелек для эфириума, и его популярность, вероятно, в первую очередь связана с тем, что это гораздо больше. Используя MetaMask, вы можете интуитивно подключаться к веб-сайтам, которые используют Ethereum и MetaMask для быстрого, легкого и беспрепятственного доступа к вашим учетным записям.

Что касается того, что Google, Facebook и другие крупные платформы предоставили для облегчения доступа к веб-сайтам, которые используют их для аутентификации, когда дело доходит до Ethereum, MetaMask занимает здесь первое место. Хотя аппаратные кошельки становятся все более стандартными, здесь также есть их поддержка, что всегда является отличным бонусом. Хотя вы можете поспешить обесценить это как еще один способ входа в систему, если учесть, что теперь вы добавляете возможность делать гораздо больше с помощью всего одного расширения, в этом есть много возможностей, которые будут только расти по мере того, как окружающая экосистема оно делает.

Использование MetaMask даже не требует, чтобы вы загружали блокчейн Ethereum или запускали узел, и хотя это является препятствием для некоторых пользователей. Однако для более случайных случаев использования это не то, что, кажется, беспокоит более 4 миллионов предполагаемых пользователей (на основе статистики загрузок расширений Chrome) и обеспечивает довольно много удобства, экономию места на вашем устройстве и время настройки.

Как подключиться к MetaMask с веб-сайта

Перейдите на веб-сайт, к которому вы хотите подключиться. Часто, если есть поддержка MetaMask, вы можете найти кнопку с надписью вроде «подключиться к кошельку», хотя и не всегда. Некоторые платформы могут просто запросить разрешение на подключение после того, как вы выполните действие, для выполнения которого потребуется авторизация, как в случае с LocalCoinSwap.

MetaMask не является кастодиальным

В LocalCoinSwap мы понимаем важность предоставления людям возможности полностью контролировать свои активы, и это также ясно понимает команда MetaMask. Следовательно, при создании кошелька с использованием MetaMask вам предоставляется исходная фраза, и, как и LocalCoinSwap, с паролем вашей учетной записи, вам необходимо будет сохранить его в безопасности.

В то время как многие из нас привыкли лениться с паролями в прошлом, криптовалюта - это то, что заставило многих из нас начать лучше понимать ценность обеспечения безопасности наших средств, а также наших учетных записей. Конечно, частично это дает как можно меньше третьим лицам, поэтому некастодиальный характер кошельков MetaMask - это здорово.

Как работает MetaMask?

Вы можете начать работу с MetaMask всего за несколько минут, установив расширение и следуя инструкциям по созданию кошелька и резервной копии исходной фразы. Обязательно записывайте начальную фазу в безопасном автономном режиме при создании кошелька, так как он обеспечивает полный контроль над вашими средствами, поэтому вы никогда не захотите попасть в чужие руки.

Если у вас уже есть личные ключи из другого кошелька, вы можете легко импортировать их, так же как вы можете засеивать фразы из других кошельков Ethereum. При желании вы даже можете экспортировать свой закрытый ключ Ethereum из LocalCoinSwap, хотя благодаря встроенной поддержке вы можете торговать прямо из своего кошелька MetaMask, если захотите.

Как отправить токены в MetaMask?

Откройте MetaMask, щелкнув значок расширения. Как только вы его откроете, просто наведите указатель мыши на учетную запись, которую вы хотите использовать, и вы увидите, что отображается «копировать в буфер обмена»; щелкните по нему, чтобы скопировать адрес, и затем вы сможете отправить на него средства с помощью любого кошелька Ethereum. Независимо от того, отправляете ли вы Ethereum или токены, процесс одинаков.

Как перенести токены из MetaMask?

Откройте MetaMask, выберите учетную запись, которую вы хотите использовать, если у вас их несколько, и выберите токен, который вы хотите передать. Затем вы можете добавить адрес получения для передачи ваших токенов или Ethereum из MetaMask.

  • Альтернативы MetaMask
  • MyEtherWallet
  • MyCrypto
  • Исход
  • Guarda
  • Доверительный кошелек

Как установить лимит газа и цену на газ в MetaMask?

При выполнении транзакции с использованием MetaMask вам будут представлены три вопроса: актив, сумма и комиссия за транзакцию. Если вы хотите использовать настройки, выходящие за рамки предлагаемых значений по умолчанию, вы можете сделать это, щелкнув дополнительно перед подтверждением, а затем вы можете установить собственный лимит газа и цену на газ для своей транзакции.

Чтобы рассчитать газ для транзакций с Эфириумом или токенами, посетите заправочную станцию ETH или Gas Tracker Etherscan для получения последних оценок и статистики.

Насколько безопасна MetaMask?

Во-первых, стоит отметить, что MetaMask следует рассматривать как горячий кошелек, поскольку он выходит в Интернет, а ваши личные ключи хранятся в вашем браузере. Эту реальность важно понимать. Хотя MetaMask зарекомендовал себя как отличный проект, он не идеален для хранения большого количества Ethereum или токенов в вашем кошельке MetaMask. Использование преимуществ предлагаемой поддержки аппаратного кошелька должно помочь здесь, но это просто то, о чем нужно помнить и, возможно, относиться так же, как и при использовании мобильного кошелька для легкого доступа к криптографическому хранилищу, когда вы находитесь в пути.

Во-вторых, из-за популярности MetaMask попытки фишинга часты. Фишинга можно избежать, проявив осторожность при загрузке расширения (или мобильного приложения), убедившись, что вы используете ссылки непосредственно с официального сайта MetaMask. Особая осторожность позволяет меньше доверять слоям внешних источников, особенно магазинам приложений или веб-поиску, который, как мы все знаем, временами может быть далеко не идеальным. Добавление в закладки важных ссылок - отличный способ помочь найти их в будущем.

Еще одна вещь, которой следует остерегаться, как вы всегда должны быть при совершении транзакций с любой криптовалютой, - это быть уверенным, что вы понимаете, с чем именно вы соглашаетесь в любой момент. MetaMask очень прост в использовании, но это не значит, что самоуспокоенность должна закрасться в то, как вы управляете своим эфиром. Хотя MetaMask будет изо всех сил спрашивать вас всякий раз, когда DApp запрашивает у него выполнение действия, требующего авторизации, просто найдите время, чтобы дважды проверить детали и, в случае сомнений, отказаться.

Как добавить собственные токены в MetaMask

Если вы переходите к новым или менее известным проектам, вы можете время от времени добавлять собственный токен в MetaMask, но не волнуйтесь, это довольно легко сделать. Просто откройте MetaMask, щелкните меню, выберите добавить токен, затем пользовательский токен и следуйте инструкциям. Вы можете быстро найти адреса смарт-контрактов для токена, который хотите добавить, с помощью Etherscan.

MetaMask на мобильных устройствах

До запуска приложения MetaMask на Android и iOS вы были более ограничены в том, как и где его использовать. Почему это было проблемой и до некоторой степени остается проблемой, заключается в том, что расширения браузера не имеют такой же поддержки браузерами на мобильных платформах. Чтобы помочь справиться с этой нехваткой функциональности, мобильные приложения MetaMask позволяют вам использовать встроенный в приложение браузер DApp для взаимодействия со многими популярными DApps Ethereum, такими как Uniswap, при этом наслаждаясь дополнительными функциями, поставляемыми с интеграцией MetaMask.

Как совершать транзакции с помощью MetaMask?

Вы можете просто щелкнуть значок MetaMask в меню браузера, чтобы открыть приложение в любое время и отправить транзакцию. Однако, если вы вошли на сайты с поддержкой или предоставили некоторый доступ к платформе, которую вы используете, вы также можете подписывать транзакции одним или двумя щелчком мыши.

MetaMask интегрирован в некастодиальную торговлю Ethereum на LocalCoinSwap и обычно используется нашими пользователями для облегчения торговли. Подобные интеграции помогают избежать лишних комиссий за транзакции, вызванных перемещением средств между кошельками разных платформ, экономя ваше время и деньги. При использовании учетной записи MetaMask для торговли на LocalCoinSwap вам будет предложено подписывать транзакции. Это легко сделать; просто следуйте инструкциям, проверьте детали, и с парой щелчков мыши все готово.

MetaMask - лишь один из многих интересных проектов в экосистеме Ethereum. Если вы хотите узнать больше об Ethereum или криптовалюте в целом, обязательно ознакомьтесь с некоторыми из наших других статей.

Получайте свежие статьи прямо на свой почтовый ящик!
Никакого спама, мизинец!

Is MetaMask the Ultimate Ethereum Wallet?

profile pic
gingerbreadfork
·
6 min read

Is MetaMask the only wallet you'll need, and is there more to this wallet than meets the eye?

···

MetaMask has made huge waves in 2021 as users have flocked to DeFi platforms, Ethereum DApps, and the flood of new projects launching on the Ethereum network this year. But is MetaMask the only wallet you'll need, and is there more to this wallet than meets the eye?

What is MetaMask?

MetaMask is an Ethereum wallet that provides support not just for Ethereum itself but for many of the tokens on the network. It even has some support (albeit limited for now) for NFTs and collectibles. The most common way to use MetaMask is via their fantastic browser extension, which is supported across Chrome, Brave, Firefox, and even Edge. Yet, a growing number of users also are opting to use their mobile apps on Android and IOS that provide an in-app DApp browser so that you can do quite a bit on the move as well.

MetaMask is More than Just a Wallet

MetaMask isn't just trying to be a generic ethereum wallet, and its popularity is likely primarily due to the fact that it is much more than that. Using MetaMask, you can intuitively connect with websites that leverage Ethereum and MetaMask for quick, easy, and seamless access to your accounts.

For what Google, Facebook, and others large platforms have provided for ease of access to websites that use them for authentication, when it comes to Ethereum, MetaMask steals the show here. While hardware wallets are becoming more standard, there's also support for them here, which is always a great bonus. While you may be quick to discount this as just another way to login, when you consider that you're now adding the power to do far more with just one extension, there's a lot of power in that which will only grow as the ecosystem surrounding it does.

Using MetaMask doesn't even require you to download the Ethereum blockchain or run a node, and while this is a deal-breaker for some users. However, for more casual use cases, this is not something that seems to worry the more than 4 million estimated users (based on Chrome extension download stats) and does provide quite a bit of convenience, saved space on your device, and setup time.

How to Connect to MetaMask from a Website

Navigate to the website for which you wish to connect. Often if there is support for MetaMask, you will be able to find a button labeled something along the lines of “connect to wallet,” though not always. Some platforms may just request approval to connect once you perform an action that would require authorization to complete, such is the case on LocalCoinSwap.

MetaMask is Non-Custodial

At LocalCoinSwap, we understand the importance of giving people the option to be fully in control of their assets, and this is something that is clearly understood by the MetaMask team as well. Therefore, when creating a wallet using MetaMask, you are provided with your seed phrase, and like LocalCoinSwap with your account password, you'll be required to keep this safe.

While many of us have grown accustomed to being lazy with passwords in the past, crypto is something that has forced many of us to start to understand better the value in keeping our funds secure, along with our accounts. Of course, part of that is giving as little to third parties as possible, which is why the non-custodial nature of MetaMask wallets is a great thing.

How Does MetaMask Work?

You can be up and running with MetaMask in just a few moments by installing the extension and following the prompts to create your wallet and backup your seed phrase. Be sure to record your seed phase securely offline when creating your wallet, as it provides complete control of your funds, making it not something you'd ever want in the wrong hands.

If you already have your private keys from another wallet, you can easily import these as well, just as you can seed phrases from other Ethereum wallets. If you wanted to, you could even export your Ethereum private key from LocalCoinSwap, though thanks to inbuilt support, you can trade straight from your MetaMask wallet directly if you choose.

How to Send Tokens to MetaMask?

Open MetaMask by clicking the extension icon. Once you have it open, simply hover over the account you wish to use, and you'll see "copy to clipboard" displayed; click it to copy the address, and then you can send funds to it using any Ethereum wallet. The process is the same whether you are sending Ethereum or tokens.

How to Transfer Tokens from MetaMask?

Open MetaMask, select the account you want to use if you have more than one and choose the token you wish to transfer. You can then add a receiving address to transfer your tokens or Ethereum from MetaMask.

  • MetaMask Alternatives
  • MyEtherWallet
  • MyCrypto
  • Exodus
  • Guarda
  • Trust Wallet

How do I set the Gas Limit and Gas Price in MetaMask?

When performing a transaction using MetaMask, you’ll be presented with three questions, asset, amount, and transaction fee. If you want to use settings outside of the defaults offered, you can do so by clicking advanced before confirming, and then you can then set a custom gas limit and gas price for your transaction.

For calculating gas for your ethereum or token transactions, check out ETH Gas Station or Etherscan’s Gas Tracker for the latest estimates and statistics.

How Secure is MetaMask?

Firstly, it's worth noting that MetaMask should be considered a hot wallet in that it's internet-facing, and your private keys are being stored inside your browser. This reality is important to understand. While MetaMask has proven itself to be a great project, it's not ideal for storing large amounts of Ethereum or tokens in your MetaMask wallet. Taking advantage of the hardware wallet support offered should help here, but this is just something to be mindful of and perhaps treated in the same way you would when using a mobile wallet for easy access crypto storage for when you're out and about.

Secondly, due to the popularity of MetaMask, phishing attempts are common. Phishing can be avoided by ensuring that you are careful when downloading the extension (or mobile app) by ensuring that you use links directly from the official MetaMask website. Being extra cautious allows you to place less trust in layers of external sources, especially app stores or web searches, which, as we all know, can be far less than perfect at times. Bookmarking important links is an excellent way to help find them in the future as well.

Another thing to beware of, as you should always be when making transactions with any cryptocurrency, is being sure you understand what exactly you are agreeing to at any point. MetaMask is very easy to use, but that doesn't mean that complacency should creep into how you manage your Ether. While MetaMask will go out of its way to ask you whenever a DApp is requesting it to perform an action requiring authorization, just take a moment to double-check the details and, if in doubt, opt-out.

How to Add Custom Tokens to MetaMask

If you're jumping on new projects or those that are less well known, you may, from time to time, want to add a custom token to MetaMask, but don't worry, this is pretty easy to do. Just open MetaMask, click the menu, select add token, then custom token, and follow the prompts. You can quickly find smart contract addresses for the token you want to add using Etherscan.

MetaMask on Mobile Devices

Until the launch of the MetaMask app on Android and iOS, you were more limited in how and where you could use it. Why this was an issue, and still is to some degree, is that browser extensions don't have the same support by browsers on mobile platforms. To help deal with this lack of functionality, the MetaMask mobile apps allow you to use the in-app DApp browser to interact with many popular Ethereum DApps such as Uniswap while still enjoying the added functionality coming with MetaMask integration.

How Do You Make Transactions with MetaMask?

You can just click the MetaMask icon in your browser menu to open up the app at any time and send a transaction. However, if you're logged in to sites with support or have granted some access to a platform you are using, you can also sign transactions with a click or two of your mouse.

MetaMask is integrated into the non-custodial trading of Ethereum on LocalCoinSwap and is commonly leveraged by our users to trade with ease. Integrations like this help you avoid paying excess transaction fees caused by moving funds between different platform wallets, saving you both time and money. When using your MetaMask account to trade on LocalCoinSwap, you'll be prompted to sign transactions. It’s easy to do; just follow the prompts, check the details, and with a couple of clicks, you’re done.

MetaMask is just one of the many interesting projects in the Ethereum ecosystem. If you are interested in learning more about Ethereum, or cryptocurrency in general, be sure to check out some of our other articles.

Get freshly mined articles straight to your inbox!
No spam, pinky promise!