Законы о торговле криптовалютой & Положения

profile pic
gingerbreadfork
·
4 min read

Понимание ваших обязательств, когда речь идет о ваших местных законах и постановлениях, важно для обеспечения безопасности трейдера криптовалюты.

···

Быть на шаг впереди в качестве поставщика - это всегда хорошо, но иногда одна вещь, которую новые поставщики могут упускать из виду, - это соблюдение требований. Хотя это не самая интересная тема, знание того, где вы стоите, может заставить вас чувствовать себя намного комфортнее, что имеет большое значение.

Обеспечение соответствия вашим местным нормам

При торговле на P2P-торговой площадке, такой как LocalCoinSwap, важно убедиться, что вы знаете местные правила, с которыми вы сталкиваетесь при использовании и торговле криптовалютой. Эти правила различаются по всему миру и могут быть такими же нестабильными, как и сама криптовалюта, меняются без особых предупреждений, но это начинает сокращаться по мере того, как правительства мира все больше привыкают заниматься торговлей криптовалютой.

Неважно, какую платформу вы используете, будь то обмен P2P или централизованная биржа в стиле книги заказов; вы по-прежнему должны будете учитывать свои местные законы и ограничения. Никогда не предполагайте, что только потому, что вы можете использовать платформу без надзора, у вас нет других обязательств или соображений в этом отношении. В большинстве стран мира небольшое онлайн-исследование с использованием проверенных источников, таких как правительственные веб-сайты, поможет вам понять, чего от вас ожидают при работе с криптовалютой. Найдите время, чтобы узнать, где вы находитесь, чтобы лучше всего подготовиться к своему росту в качестве поставщика.

Некоторые вопросы для исследования:

  • Обязан ли я собирать документы KYC, и если да, то какие?
  • Какие записи мне нужно хранить и как долго?
  • Что нужно учитывать при приеме платежей?
  • Есть ли регионы, с резидентами которых я не могу торговать на законных основаниях?

Основы работы с налогообложением криптовалюты

Первое, что нужно понять, думая о налогообложении криптовалюты, - это то, что слухи по этой теме невероятно разнообразны и часто неверны. Не полагайтесь на то, что вы слышите от других (которые не специализируются на налогообложении криптовалют), когда планируете иметь дело с любыми налоговыми обязательствами. Если вы живете в стране, где криптовалюта облагается налогом, вполне возможно, что вы имеете дело с какой-либо формой налога на прирост капитала (CGT), что имеет место в таких местах, как Австралия. Если вы имеете дело с CGT, вы можете минимизировать свои обязательства, удерживая активы в течение определенных периодов или избегая ненужных сделок между активами.

Предполагайте, что все, что вы слышите, неверно, если только это не исходит от самого правительства или от специалиста по налогообложению криптовалют, работающего в вашем регионе. Обращение за профессиональным советом дает несколько преимуществ. Вы можете быть уверены, что не платите больше, чем вам необходимо, и правильно заявляете о любых убытках или деловых расходах, чтобы сэкономить ваши деньги, сохраняя при этом соблюдение ваших обязательств по налогу на криптовалюту.

Последнее, что вы хотите сделать, - это не планировать заранее и в конечном итоге получить неожиданный налоговый счет в будущем. Как только вы поймете свои обязательства, вы можете работать со своим бухгалтером или даже самостоятельно с некоторой подготовкой, чтобы начать делать необходимые записи в рамках вашего торгового потока. Так же, как обеспечение соблюдения местных правил с точки зрения законности, важно и налогообложение. Следовательно, понимание того, где вы находитесь, имеет основополагающее значение, когда вы начинаете свое торговое путешествие.

Экспорт вашей торговой истории

Независимо от того, пытаетесь ли вы отслеживать свои прибыли и убытки или другие показатели, важно следить за своими сделками. Вы можете не осознавать, что большинство платформ (например, LocalCoinSwap) поддерживают эту функцию как новый поставщик. Если вы используете вторичную биржу в качестве источника (или нескольких) ликвидности, помимо P2P-торговой площадки, убедитесь, что вы регулярно экспортируете и сопоставляете свою торговую историю из всех используемых вами источников.

Доступ к данным жизненно важен для любого типа бизнеса. Неважно, большой у вас бизнес или малый; правильное использование ваших данных может сделать вас или сломать. Учли ли вы все расходы, включая комиссию за вторичную торговлю или комиссию за снятие средств? В противном случае вы можете оказаться не таким прибыльным, как вы думаете, или вы даже можете понести убыток по сделкам с низкой маржой. Данные легко получить, максимально использовать их и быть максимально информированными о своем собственном бизнесе, независимо от того, выполняете ли вы всего несколько сделок в месяц или несколько сделок в час, понимая свои данные и извлекая максимальную пользу. это поможет вам стать лучшим продавцом.

Большинство платформ экспортируют историю торговли в формате CSV. Для работы с этими файлами не нужно дорогое программное обеспечение. Независимо от того, решите ли вы использовать что-то вроде Google Sheets, которое можно использовать бесплатно с минимальными ограничениями (в основном, по хранению), или какое-либо программное обеспечение с открытым исходным кодом, такое как Libre Office и Open Office, существует множество вариантов, которые могут позволить вы можете работать с экспортом своей торговой истории, не тратя никаких средств.

Не попадайтесь в ловушку мысли, что вам необходимо тратить большие средства на программное обеспечение для бухгалтерского учета, чтобы управлять своими сделками; Существует множество альтернатив практически всему, что вам может понадобиться, благодаря вкладу разработчиков со всего мира в бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом.

Сообщение о мошенничестве & Преступная деятельность

Поставщик P2P позволяет вам общаться с множеством людей. К сожалению, как и все, что связано с людьми, некоторые из людей, с которыми вы имеете дело, могут иметь не самые лучшие намерения. Когда речь идет о деньгах, всегда возможно мошенничество, как и большинство других форм преступной деятельности. Очень важно следить за странным поведением при продаже, чтобы убедиться, что вы не небрежно относитесь к незаконной деятельности, которую вы могли бы разрешить.

Похоже, что человек, с которым вы имеете дело, соответствует тому, с чьими аккаунтами вы взаимодействуете? Является ли трейдер ненадежным или странным, например, неуверенным в простых личных данных или неспособностью найти информацию, к которой он должен иметь доступ как владелец счета? Если ответ на любой из этих вопросов утвердительный, возможно, вы имеете дело с кем-то, кто совершает мошенничество или другое финансовое преступление.

Когда трейдер приходит к вам с большим заказом, который кажется вам странным, обратите внимание на красные флажки, например, предпочитая использовать методы оплаты с высокой маржой, что приведет к значительным расходам для них. Если что-то в сделке кажется неправильным, иногда лучше перестраховаться, чем извиниться и отказаться.

Получайте свежие статьи прямо на свой почтовый ящик!
Никакого спама, мизинец!

Cryptocurrency Trading Laws & Regulations

profile pic
gingerbreadfork
·
5 min read

Understanding your liabilities when it comes to your local laws and regulations is important to keep yourself safe as a cryptocurrency trader.

···

Staying a step ahead as a vendor is always a good thing, but sometimes one thing that new vendors can overlook is compliance. While this is one topic that isn't the most fun, knowing where you stand can make you feel a lot more comfortable, which has a lot of value.

Ensuring Compliance with Your Local Regulations

When trading on a P2P marketplace like LocalCoinSwap, it's crucial to ensure that you know the local regulations you face when using and trading cryptocurrency. These regulations vary across the world and can be as volatile as cryptocurrency itself, changing with little warning, but this is beginning to taper off as the world's governments become more accustomed to dealing with cryptocurrency trading.

It doesn't matter what platform you are using, be it a P2P exchange or a centralized order-book style exchange; you'll still be expected to account for your local laws and restrictions. Never assume that just because you can use a platform without oversight that you don't have other obligations or considerations in this regard. In most parts of the world, a little research online through verifiable sources such as government websites will help you understand what the expectations for you are when working with cryptocurrency. Take the time to know where you stand to best prepare for your growth as a vendor.

Some Questions to Research:

  • Am I required to collect KYC documents, and if so, what?
  • What records do I need to keep, and for how long?
  • What do I need to consider when accepting payments?
  • Are there some regions I can't legally trade with residents of?

The Basics of Dealing With Cryptocurrency Taxation

The first thing to understand when thinking about cryptocurrency taxation is that hearsay on this topic is incredibly varied and often incorrect. Don't rely on what you hear from others (that aren't specialized in crypto taxation) when planning to deal with any taxation obligations. If you live in a country where cryptocurrency is taxed, it's quite possible that you may be dealing with some form of capital gains tax (CGT), which is the case in places like Australia. If you are dealing with CGT, you may find you can minimize your obligations by holding assets for certain periods or avoiding unnecessary trades between assets.

Assume everything you hear is wrong unless it comes from your government itself or a cryptocurrency taxation specialist operating in your region. There are several benefits to seeking professional advice. You can ensure that you aren't paying any more than you need to and are claiming any losses or business expenses correctly in a way that saves you money while keeping you compliant with your crypto tax obligations.

The last thing you want to do is not be planning ahead and end up with an unexpected tax bill down the road. Once you understand your obligations, you can work with your accountant, or even on your own with some preparation, to start taking the necessary records as part of your trade flow. Just like ensuring you are complying with local regulations in terms of legality is important, so is taxation. Hence, understanding where you stand is fundamental when starting your trading journey.

Exporting Your Trade History

Whether you are trying to keep track of your profit and loss or other metrics, one crucial thing to do is keep track of your trades. You may not realize that most platforms (like LocalCoinSwap) support this feature as a new vendor. If you are using a secondary exchange as a liquidity source (or several) other than your P2P marketplace, be sure that you regularly export and collate your trade history from all the sources you use.

Having access to data is vital for any type of business. It doesn't matter if you operate a large or small business; utilizing your data correctly can make or break you. Have you been taking into account all the expenses, including any secondary trading fees or withdrawal fees? If not, you may not be as profitable as you think you are, or you may even be taking a loss on thin margin trades. The data is easy to get, make the most of it, and be as informed as you can be about your own business, whether you only perform a few trades a month, or a few trades an hour, understanding your data and making the most of it will help you become a better vendor.

Most platforms will export trade history in CSV format. You don't need expensive software just to work with these files. Whether you opt to use something like Google Sheets, which is free to use with only minimal limitations (primarily on storage), or some open source software like Libre Office and Open Office, there's plenty of options that can allow you to work with your trade history exports without having to spend anything.

Don't fall into the trap of thinking you are required to spend big on bookkeeping software to manage your trades; there's plenty of alternatives out there for just about anything you could need, thanks to the contributions of developers across the world to free and open-source software.

Reporting Fraud & Criminal Activity

Being a P2P vendor puts you in contact with a range of people. Unfortunately, like anything involving people, some of the people you deal with may not have the best intentions. Fraud is always a possibility when money is involved, as are most other forms of criminal activity. It's essential to watch for strange behavior when vending to ensure that you aren't negligent to illegal activity that you could be enabling.

Does the person you are dealing with seem to match the person whose accounts you are interacting with? Is a trader being flakey or showing strange behavior like being unsure of simple personal details or not being able to find the information they should have access to as the account owner? If the answer is yes to either of these questions, you may be dealing with someone committing fraud or other financial crime.

When a trader comes to you with a large order that seems odd to you, pay attention to red flags like preferring to use payment methods with high margins that would result in significant expense for them. If something about a trade seems off, sometimes it's just better to be safe than sorry and opt-out.

Get freshly mined articles straight to your inbox!
No spam, pinky promise!