Повышение прибыльности P2P-торговли

profile pic
gingerbreadfork
·
4 min read

Прибыльность лежит в основе любого хорошего бизнеса, а P2P-торговля - это фантастический бизнес. Узнайте, как максимально использовать свою торговлю в качестве поставщика P2P.

···

Прибыльность лежит в основе любого хорошего бизнеса, и для многих P2P-торговля - это фантастический бизнес. Благодаря гибкости, присущей торговле P2P, есть ряд областей, которые вы можете исследовать, когда хотите увеличить свою прибыль. Не все известные поставщики используют одни и те же методы; часто лучше всего найти то, что лучше всего подходит для вас, зная о других возможностях и изучая по мере развития вашего бизнеса.

Тип оплаты Премиум

Как упоминалось ранее, некоторые типы платежей имеют более высокую среднюю маржу. Эта увеличенная маржа является решающим фактором в обеспечении максимальной прибыльности вашей P2P-торговли. Некоторые способы оплаты с более высокой маржой могут сопровождаться вторичными рисками, такими как возврат платежа. Тем не менее, иногда более высокая маржа может быть просто связана с тем, что эти типы платежей менее распространены в конкретном регионе или из-за задержек при их использовании (например, международные банковские переводы Swift).

Поиск пробелов в том, что доступно вокруг вас или в другом регионе, в котором вы хотели бы предложить свои услуги, - отличный способ увеличить свою прибыль как продавца. Увеличение вашего разнообразия - также отличный способ увеличить объемы продаж как растущего продавца.

Региональный арбитраж

Обслуживание вашего местного сообщества в качестве продавца может быть полезным, так же как и продажа криптовалюты в другие части вашей страны и по всему миру. Растущее число мест по всему миру страдает от гиперинфляции и нехватки банковского обслуживания населения. Крипто может уменьшить финансовую изоляцию, предоставляя людям альтернативные современные инструменты, которые могут вернуть контроль в их руки. Эти области часто могут получить наибольшую выгоду от расширенного доступа к биткойнам и другим криптовалютам, таким как Dash и Dai, которые популярны в Латинской Америке, особенно в таких местах, как Венесуэла.

Если вы живете в таком регионе, как Соединенные Штаты, Великобритания или даже где-то вроде Австралия , где есть множество вариантов доступа к криптовалюте, вы часто можете сделать P2P-торговлю биткойнами и другими криптовалютами более прибыльными, расширив свой охват на другие части мира. Это отлично подходит для криптосообщества, а также может быть полезно для вашей прибыльности.

Рекомендуемая литература:
Начало работы с криптоарбитражем

Повышение прибыльности майнинга Торговля P2P

В то время как майнинг биткойнов перешел в основном на крупномасштабные фермерские операции, любителям или тем, кто хочет заняться более мелкими операциями, еще есть чем заняться. Независимо от того, покупаете ли вы ASIC-майнер для майнинга биткойнов, запускаете группу или имеете установку на GPU дома для майнинга альткойнов, есть один отличный способ заработать дополнительные деньги на своих усилиях по майнингу.

В зависимости от того, где вы живете, и от поставщика энергии, цены на электроэнергию могут сильно различаться, как и стоимость оборудования. Эти переменные могут привести к довольно узкой марже в зависимости от ваших обстоятельств. Однако, потратив некоторое время на продажу добытой криптовалюты P2P. Вы можете увеличить свою прибыль от майнинга или создать вторичный поток доходов, который вы могли бы создать, даже если ваши продажи превышают объем добычи. Если вы относительно крупный майнер, увеличенная маржа, предоставляемая вам в зависимости от того, какие способы оплаты вы готовы использовать, может привести к значительному увеличению вашего дохода. Когда у вас небольшая маржа, это может стать настоящей палочкой-выручалочкой для вашего бизнеса по майнингу криптовалют.

Помогите другим & себе, заполнив пустоту

Самое важное, что вы можете сделать, чтобы сделать свои сделки максимально прибыльными, - это также и самое простое. Найдите пробелы, которые не предоставляют другие поставщики, и посмотрите, можете ли вы их предоставить. Там, где есть пустота, у вас есть возможность помочь себе, помогая тем, кто, возможно, ищет тот тип торговли, который вы предлагаете. Вы никогда не знаете, сколько людей могут искать конкретный тип торговли, который в настоящее время никто не предлагает. Что вы действительно знаете, так это то, что все эти трейдеры потенциально могут оказаться перед вами, если вы начнете заполнять пробелы, которых не хватает другим трейдерам. Потратьте немного времени на изучение того, что предлагают другие трейдеры, и пока вы это делаете, сосредоточьтесь на том, чего вы не видите или не можете найти по разумной цене.

Приглашайте своих клиентов для получения дополнительных доходов

Вы являетесь P2P-трейдером на нескольких платформах, торговали в прошлом или рекламируете себя потенциальным клиентам в социальных сетях и в других местах? Если это так, один из способов увеличить свою торговую прибыль - воспользоваться отличной реферальной программой, предлагаемой LocalCoinSwap. Направляя новых пользователей, которые могут сами стать поставщиками, вы создаете поток пассивного дохода наряду с вашей торговой деятельностью.

Нет ничего плохого в том, чтобы максимально использовать свою торговлю и получать вознаграждение за то, что помогли соединить больше торговли с торговлей P2P. При обмене ссылками на ваши сделки на своем веб-сайте или даже при отправке их друзьям, которые спрашивают о вашей криптовалютной торговле, вы можете быстро и легко указать свой реферальный код, чтобы, если они зарегистрируются и будут торговать с вами, они будут рефералом из ваших, что приведет к потенциальному бонусному доходу в будущем.

Торговые советы от трейдеров LocalCoinSwap

Получайте свежие статьи прямо на свой почтовый ящик!
Никакого спама, мизинец!

Making P2P Trading More Profitable

profile pic
gingerbreadfork
·
4 min read

Profitability is at the core of any good business and P2P trading is a fantastic business. Find out how to make the most of your trading as a P2P vendor.

···

Profitability is at the core of any good business, and for many, P2P trading is a fantastic business. With the inherent flexibility of trading P2P, there's a range of areas you can investigate when you are looking to enhance your profits. Not every established vendor uses the same techniques; often, it is simply best to find what works best for you while being aware of other possibilities and exploring as you grow your business.

Payment Type Premiums

As mentioned previously, some payment types come with higher average margins. This increased margin is a crucial factor in making your P2P trading the most profitable. Some payment methods with higher margins can come with secondary risks like chargeback. Still, sometimes higher margins can simply be due to these payment types being less commonly accepted in a particular region or due to delays when using them (Swift international wire transfers, for example).

Looking for gaps in what is available around you or in another region you would like to offer your services is an excellent way to increase your profits as a vendor. Increasing your variety is also a great way to improve your volume as a growing vendor.

Regional Arbitrage

While serving your local community as a vendor can be rewarding, so can vending cryptocurrency to other parts of your country and across the world. A growing number of places around the world are suffering from hyperinflation and underbanked populations. Crypto has the power to reduce financial exclusion by giving people alternative modern tools that can put control back in their hands. These areas are often the ones that can benefit the most directly from increased access to bitcoin and other cryptocurrencies like Dash and Dai, which are popular across Latin American, especially in places like Venezuela.

If you live in a region like the United States, United Kingdom, or even somewhere like Australia that has an abundance of choices to access cryptocurrency, you can often make P2P trading of bitcoin and other cryptocurrencies more profitable by extending your reach further into other parts of the world. It's great for the crypto community, and it can be great for your profitability as well.

Recommended Reading:
Getting Started with Crypto Arbitrage

Making Mining More Profitable Trading P2P

While mining bitcoin has transitioned more to predominantly large-scale farming operations, there's still plenty to do for hobbyists or those looking to dabble with a smaller operation. Whether you purchase an ASIC miner to do some bitcoin mining, have a bunch running, or have a GPU rig at home mining altcoins, there's one great way to make extra money from your mining endeavors.

Depending on where you live and your energy provider, electricity prices can vary dramatically, as can hardware costs. These variables can result in some pretty tight margins depending on your circumstances. However, by putting some time into selling your mined cryptocurrency P2P. You can increase your mining profits or create a secondary revenue stream that you could build even if your sales exceed your mining output. If you are a relatively large miner, the increased margins afforded to you depending on what payment methods you are willing to deal with could net you significant revenue increases. When you have tight margins, it can be a real lifesaver for your crypto mining business.

Help Others & Yourself By Filling a Void

The biggest thing you can do to make your trades as profitable as possible is also the most straightforward. Find gaps that other vendors aren't providing and see if they are possible for you to provide. Where there is a void, there is an opportunity for you to help yourself while helping those who may be looking for the type of trade you are offering. You never know just how many people may be looking for a specific trade type that no one is currently offering. What you do know is all those traders could potentially be exposed to you if you started filling the gaps other traders are missing. Spend a little time exploring what's on offer by other traders, and while you are doing that, focus on what it is that you don't see or can't find at a reasonable rate.

Refer Your Own Clients for Additional Revenue

Are you a P2P trader across multiple platforms, have traded in the past, or are you marketing yourself to potential clients on social media and elsewhere? If so, one way you can increase your trading profits is to take advantage of the excellent referral program offered by LocalCoinSwap. When Referring new users who could turn into vendors themselves down the line, you build up a passive income stream alongside your trading activities.

There's nothing wrong with making the most of your trading and being rewarded for helping connect more trading with P2P trading. When sharing links to your trades on your website or even when sending them to friends who ask about your crypto trading, it's quick and easy to include your referral code so that if they do sign up and trade with you, they'll be a referral of yours leading to potential bonus revenue in the future.

Trading Tips from LocalCoinSwap Traders

Get freshly mined articles straight to your inbox!
No spam, pinky promise!