Продвинутые методы P2P-торговли

profile pic
gingerbreadfork
·
7 min read

Вывод P2P-торговли на новый уровень - это фантастический способ расширить и развить свой торговый бизнес.

···

Повышение вашего мастерства в качестве однорангового продавца или даже обычного трейдера дает вам доступ к лучшим сделкам, большему объему и большему количеству возможностей. Не позволяйте самоуспокоенности мешать вам исследовать, что еще вы могли бы делать, чтобы вывести свою торговлю на новый уровень и повысить прибыльность. Более продвинутые методы торговли обеспечивают большую гибкость, что является одной из лучших черт для P2P-трейдера.

Устранение языковых барьеров

Если, как и многие люди, вы говорите только на одном языке, это не должно быть ограничением для продавца. Вам не нужно тратить месяцы (или годы) на изучение нескольких языков только для того, чтобы служить тем, кто не говорит на том же языке, что и вы.

Существует ряд бесплатных услуг по переводу, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам работать с клиентами, которые говорят на языках, на которых вы не говорите. Google translate, одна из самых известных служб перевода, может использоваться из веб-браузера или даже из отдельного мобильного приложения. Bing translate и многие другие тоже прекрасные альтернативы. Просто имейте в виду, что перевод платежной информации может привести к неправильной оплате, если информация будет изменена по сравнению с исходным текстом.

Предположим, вам нужно быстро перепроверить перевод. В этом случае приложения для перевода, такие как Google Translate, иногда поддерживают использование камеры вашего телефона или планшета для перевода текста, направляя камеру на торговый чат на вашем компьютере или втором устройстве. Очевидно, это ограничивает вашу способность реагировать, но если вы сомневаетесь в чем-то и хотите быстро перепроверить, это может быть полезной функцией, о которой следует знать и использовать.

При торговле с компаниями из других стран лучше использовать международные способы оплаты или те, с которыми вы уже хорошо знакомы. Хотя перевод поможет вам в большинстве случаев, он не идеален. Иногда вам может потребоваться что-то уточнить или сделать обоснованное предположение о том, что кто-то имеет в виду, но современные программы для перевода на многие языки на удивление хороши. Если вы в чем-то сомневаетесь, не стесняйтесь уточнить, и если вам действительно сложно понять кого-то и вам неудобно продолжать, вы всегда можете отказаться от сделки.

Вы обнаружите, что некоторые языки переводятся на другие более четко, так что какие из них работают лучше, решать вам. Например, возьмите текст с испанского веб-сайта и его перевод на (опять же, например) английский может помочь вам понять, насколько легко его читать после преобразования. Поэкспериментируйте, чтобы убедиться, насколько вам комфортно с переводом. Если вы обнаружите, что можете работать с другими языками, рассмотрите возможность создания торговых предложений в разных регионах, чтобы помочь распространить свой бизнес в других частях мира.

Криптовалюта преодолевает барьеры, и вы можете сделать это, приложив немного дополнительных усилий.

Автоматизация торговли

Рост в качестве поставщика может привести к тому, что вы будете искать способы повысить свою способность обрабатывать больше сделок или сократить временные затраты, связанные с управлением количеством сделок с криптовалютой, с которыми вы уже имеете дело. Некоторые более продвинутые P2P-трейдеры, использующие криптовалюту, предпочитают автоматизировать некоторые из своих торговых процессов.

Некоторые торговые площадки P2P имеют API (интерфейс прикладного программирования). API позволяет вам программно и более напрямую взаимодействовать с вашей учетной записью без использования веб-сайта или приложения, которое вам обычно требуется при выполнении определенных задач.

LocalCoinSwap предлагает весьма хорошо документировано и гибкий API и одна из многих причин , все большее число наиболее известных P2P трейдеров делает ход. Узнайте больше в примерах API LocalCoinSwap в репозитории GitHub. В документации есть примеры взаимодействия с каждой конечной точкой с использованием Python, Javascript или даже Bash Scripting.

Используя API, вы можете создавать (или создавать для вас разработчики по контракту) все, от простых сценариев до автоматизации задач, которые могут занять несколько минут. Например, последовательное изменение нескольких сделок вплоть до полностью настраиваемых графических интерфейсов пользователя и настраиваемых информационных панелей. Возможно, вам будет трудно найти многое в форме проектов для использования в качестве собственных, поскольку многие поставщики платят за их разработку из своих собственных карманов, поэтому, как вы понимаете, они захотят максимально использовать это преимущество, которое они может обеспечить.

Примеры автоматизации торговли криптовалютой или торговых ботов:

  • Автоответчики
  • Менеджеры торговых предложений (пауза, изменение, изменение маржи, пакетная обработка)
  • Автоматическая обработка платежа
  • Чат-боты, отвечающие на общие вопросы
  • Арбитражные боты
  • Сторонние кошельки для криптовалюты
  • Настраиваемые информационные панели
  • Принятие или отклонение сделок с установленными условиями (рейтинг, количество сделок)
  • Автоматизируйте триггеры для приостановки предложений в зависимости от рыночных условий
  • Ищите определенные типы сделок, которые вызывают предупреждения
  • Автоматическая разблокировка при получении платежа
  • Автоматизируйте корректировку цен с помощью нишевых или индивидуальных алгоритмов ценообразования

Объединение нескольких источников ликвидности

Арбитражная торговля криптовалютой по-прежнему остается популярной формой торговли по уважительной причине; цены различаются на разных биржах, даже на такие известные криптовалюты, как биткойн. По этой причине, по мере того как поставщики становятся все более авторитетными или ищут более продвинутые способы увеличения своей прибыли, они часто стремятся воспользоваться этими колебаниями цен.

Объединение нескольких источников для покупки или продажи вашей торгуемой криптовалюты - хороший способ убедиться, что вы всегда получаете наилучшую возможную цену. Таким образом, вы, в свою очередь, можете предложить своим клиентам более конкурентоспособные цены на криптовалюту. Хотя вы можете сделать это вручную, когда вам нужно купить или продать криптовалюту, проверяя цены на различных учетных записях или используя такой сайт, как CoinMarketCap или Nomics, вы также можете воспользоваться теми же инструментами, которые используются арбитражными трейдерами. Вы даже можете использовать трекеров криптовалютного портфеля для отслеживания кросс-платформенных цен, если хотите.

Избегание использования только одного источника для управления крипто-ликвидностью может помочь вам торговать по цене, максимально приближенной к рыночной, при этом сохраняя при этом достойную прибыль для себя. Небольшие проценты действительно складываются и со временем могут составить значительную непредвиденную прибыль. Если вы являетесь крупным трейдером, вы даже можете договориться о меньшей комиссии с централизованной биржей, чтобы они могли попытаться сохранить ваш бизнес или избежать распространения вашего объема среди конкурентов.

Вы даже можете воспользоваться своими личными запасами криптовалюты, если хотите торговать в соответствии с тенденциями и уменьшать или увеличивать свои позиции в определенных рыночных условиях. Стать более продвинутым поставщиком лучше всего за счет повышения вашей адаптируемости и гибкости способами, которые могут быть вам полезны, поэтому изучите, какие варианты у вас есть, и сделайте то, что лучше всего подходит для ваших обстоятельств.

Не существует универсального решения для поиска правильных способов получения ликвидности или управления ликвидностью в качестве поставщика.

Прием кредитных карт & Другие виды расширенных платежей

Некоторые типы платежей сложнее принять или управлять ими, но это не значит, что вы не можете исследовать, предлагая их своим клиентам. Даже если вы торгуете исключительно наличными, вам не помешает изучить, что еще существует, и изучить некоторые из более продвинутых способов оплаты, которые продавцы принимают реже.

Кредитные карты: Хотя кредитные карты могут быть трудными, некоторые трейдеры торгуют с ними и предоставляют ценные услуги для тех, кто хочет использовать кредитные или дебетовые карты для покупки биткойнов и других криптовалют. Обычно используется сторонний доверенный платежный процессор, и от вас никогда не требуется напрямую передавать кому-либо номера кредитных или дебетовых карт, поскольку это может привести к краже или мошенничеству. Хотя многие процессоры платежей по кредитным картам не поддерживают криптовалюту, поставщики могут использовать ряд обходных путей в зависимости от того, что вам доступно.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти подходящий подход, посмотрите на других поставщиков вокруг вас и посмотрите, какие методы они, похоже, используют, чтобы дать вам некоторые возможности для исследования. Например, некоторые поставщики предпочитают использовать ссылки для «пожертвований» PayPal, чтобы принимать платежи по кредитным картам, при этом покупатель даже не связывает свою кредитную карту с учетной записью PayPal.

Подарочные карты: Обменять биткойны на подарочные карты может быть легко, но сделать это хорошо в масштабе может быть немного сложнее для продавца. Обеспечить получение неиспользованных карт и свести к минимуму риск возникновения споров может быть сложно. Создание прочной репутации и послужного списка может значительно помочь вам при торговле с использованием более совершенных способов оплаты, таких как подарочные карты. При приеме подарочных карт важно убедиться, что вы можете заблокировать или использовать остаток средств до выдачи условного депонирования, поскольку у покупателя по-прежнему будет код для подарочной карты.

Многие популярные подарочные карты для торговли биткойнами позволяют добавлять баланс прямо на ваш счет; Таким образом, вы можете перевести баланс подарочной карты до подтверждения получения оплаты. Они намного предпочтительнее, так как их легче обезопасить. Другие типы могут потребовать от вас быстро использовать их для покупки чего-либо, чтобы вы могли подтвердить, что у вас есть доступ к балансу, и он больше не может использоваться покупателем криптовалюты, с которым вы торгуете в данный момент.

Оплата Хотя это менее сложный для предложения тип платежа, он становится более продвинутым, так как гарантирует, что вы тем или иным образом запишите, как вы оплачиваете счет, запрошенный клиентом. Если вы не знакомы с компанией, с которой оплачиваете счет, запись видео вашего платежа и подтверждение платежа может помочь вам вести учет в случае возникновения споров. Если вы предлагаете оплату счетов, это может быть как удобной услугой для продавцов, так и довольно прибыльной для продавца, поскольку может быть весьма востребованным видом торговли.

Ключом к предложению оплаты счетов за биткойны является понимание того, что вы будете иметь дело с рядом компаний, которые могут по-разному принимать платежи. Тем не менее, вы можете уменьшить количество проблем, связанных с этим, путем проверки и составления списка популярных мест в вашем регионе, для которых вы будете совершать эти сделки (например, телефонные компании, энергетические компании, другие коммунальные предприятия), а затем включив этот список в свои условия. . Просто помните, что чем больше вы ограничиваете эти типы сделок, тем больше вы рискуете упустить торговые возможности, поэтому постарайтесь найти хороший баланс между тем, что вы готовы предложить, и тем, чего нет.

Уравнения индивидуального ценообразования

Иногда динамического ценообразования недостаточно, и вы хотите пойти дальше. Обычно поставщики делают это с помощью настраиваемых формул ценообразования. Использование этого подхода позволяет вам точно настроить ваше торговое предложение.

Если вы торгуете на LocalCoinSwap, вы можете установить свои собственные пользовательские уравнения для ценообразования ваших торговых предложений, которые легко изменить в любое время, отредактировав ваше торговое предложение.

Понимание пользовательских ценовых уравнений: Как использовать ценовые уравнения?

Получайте свежие статьи прямо на свой почтовый ящик!
Никакого спама, мизинец!

Advanced P2P Trading Techniques

profile pic
gingerbreadfork
·
7 min read

Taking P2P trading to the next level is a fantastic way to expand and grow your trading business.

···

Increasing your proficiency as a peer-to-peer vendor or even as a casual trader gives you access to better deals, more volume, and more opportunities. Don't let complacency stop you from exploring what else you could be doing to push your trading to the next level and increase your profitability. With more advanced trading techniques comes more flexibility, one of the best traits for a P2P trader.

Breaking Language Barriers

If, like many people, you only speak one language, this doesn't have to be a limitation as a vendor. You don't have to spend months (or years) learning multiple languages either just to serve those who don't speak the same language you do.

There's a range of free translation services you can use to help you work with customers who speak languages that you don't. Google translate, one of the most well-known translation services, can be used from a web browser or even a standalone mobile app. Bing translate and many others are also wonderful alternatives. Just keep in mind that translating payment information could result in mispayment if the information is changed from the original text.

Suppose you need to double-check a translation quickly. In that case, translation apps like Google translate sometimes support using your phone or tablet camera to translate the text by pointing the camera towards the trade chat on your computer or second device. Obviously, this limits your ability to respond, but if you are second-guessing something and want a quick way to double-check, it can be a beneficial feature to be aware of and use.

When trading with those from other countries, it's best to use international payment methods or those you are very familiar with already. While translation will help you most of the time, it isn't perfect. On occasion, you may need to clarify something or make an educated guess as to what someone means, but modern translation software for many languages is surprisingly good. If in doubt about something, feel free to clarify, and if you are really having trouble understanding someone and aren't comfortable proceeding, you can always decline the trade.

You'll find some languages translate to others more clearly, so as for what works well, that will be up to you to explore. For example, grab some text from a Spanish website and translating it to (again, for example) English could help you attain how easy it is to read once converted. Experiment a little to see how comfortable you are with translation. If you find that you can work with other languages, consider creating trade offers in different regions to help spread your business to more parts of the world.

Cryptocurrency breaks barriers and with a little extra effort, you can too.

Trading Automation

Growing as a vendor can result in you looking for ways to increase your ability to handle more trades or reduce the time cost associated with managing the number of cryptocurrency trades you deal with already. Some more advanced cryptocurrency P2P traders opt to look at automating some of their trading processes.

Some P2P marketplaces have an API (application programming interface). An API enables you to interact programmatically and more directly with your account without using the website or app you usually would need to use when performing specific tasks.

LocalCoinSwap offers a highly well-documented and flexible API and is one of the many reasons a growing number of more prominent P2P traders are making a move. Learn even more at the LocalCoinSwap API Examples GitHub Repository. The documentation includes examples for engaging with each endpoint using either Python, Javascript, or even Bash Scripting.

Using the API, you can produce (or have created for you by contracted developers) everything from simple scripts to automate tasks that can take a few moments. For example, consistently modifying several trades all the way to fully customized graphical user interfaces and customized dashboards. You may find it difficult to find much in the form of projects to use as your own as many vendors pay for the development of these out of their own pockets, so as you can imagine, they will want to make the most of that edge they can provide.

Examples of Cryptocurrency Trading Automation or Trading Bots:

  • Autoresponders
  • Trade offer managers (pause, modify, change margins, batch processing)
  • Process payment automatically
  • Chatbots that answer common questions
  • Arbitrage bots
  • Third-party cryptocurrency wallets
  • Custom dashboards
  • Accept or reject trades basic with set conditions (rating, trade count)
  • Automate triggers for pausing offers based on market conditions
  • Look for specific types of trades that trigger alerts
  • Automatic release when payment is received
  • Automate pricing adjustment with niche or custom pricing algorithms

Combining Multiple Liquidity Sources

Arbitrage trading with cryptocurrency is still a popular form of trading for a good reason; prices vary across exchanges, even for established cryptocurrencies like bitcoin. For this reason, as vendors become more established or are looking for more advanced ways to increase their margins, they often look to take advantage of these price variations.

Combining several sources for buying or selling your traded cryptocurrency is a good way to ensure that you are always getting the best possible price. So, in turn, you can provide more competitive cryptocurrency prices to your customers as well. While you can do this manually when you need to buy or sell crypto by price checking across your various accounts or using a site like CoinMarketCap or Nomics, you can also take advantage of the same tools used by arbitrage traders. You can even use cryptocurrency portfolio trackers to monitor cross-platform pricing if you wish.

Avoiding using just one source for managing your crypto liquidity can help you trade as close to market price as possible while still making worthwhile margins for yourself. Small percentages do add up and, over time, can add up to a significant windfall. If you are a high-volume trader, you may even be able to negotiate a smaller fee with a centralized exchange so they can try to retain your business or avoid you spreading your volume to competitors.

You can even take advantage of your personal cryptocurrency holdings if you want to trade with the trends and reduce or increase your exposure during certain market conditions. Becoming a more advanced vendor is best achieved by increasing your adaptability and flexibility in ways that can be beneficial to you, so explore what options you have available and do what is well suited to your circumstances.

There is no one size fits all solution to finding the right ways to source liquidity or manage your liquidity as a vendor.

Accepting Credit Cards & Other Advanced Payment Types

Some payment types are more challenging to accept or manage, but that doesn't mean you can't investigate offering them to your customers. Even if you are purely a cash-in-person trader, it doesn't hurt to explore what else is out there and educate yourself on some of the more advanced payment methods that vendors are less commonly accepting.

Credit Cards: While credit cards can be difficult, some traders trade with them and provide a valuable service for those looking to use credit or debit cards to buy bitcoin and other cryptos. A third-party trusted payment processor is typically used, and you should never be required to directly hand over credit card or debit card numbers to someone as this can result in theft or fraud. While many credit card payment processors are not cryptocurrency-friendly, vendors can use a range of workarounds depending on what is available to you.

If you are struggling to find a suitable approach, look at other vendors around you and see what methods they seem to use to give you some avenues to investigate. For example, some vendors opt to use PayPal "donation" links to accept credit card payments without the buyer even having their credit card associated with a PayPal account.

Gift Cards: Trading bitcoin for gift cards can be easy, but doing it well at scale can be a little more complex for a vendor. Ensuring that you are getting unused cards and minimizing your risk of disputes can be difficult. Building a solid reputation and track record for yourself can help you significantly when trading with more advanced payment methods like gift cards. When accepting gift cards, ensuring you can lock in or use the balances before releasing the escrow is essential as the buyer will still have the code for the gift card.

Many popular gift cards for trading bitcoin allow you to add the balance directly to your account; this way, you can transfer the gift card's balance before confirming receipt of payment. These are much more preferable as they are easier to secure. Other types may require you to quickly use them to purchase something so that you can confirm you had access to the balance, and it can no longer be used by the crypto buyer you are trading with at the time.

Bill Payment: While this is a less complicated payment type to offer, where it does get advanced is ensuring that you record you paying the bill requested by a customer in one way or another. If you aren't familiar with the company you are paying a bill with, recording a video of you paying and confirming payment can help you keep a record in case of disputes. If you do offer bill payment, it can be both a convenient service for sellers but it can also be quite lucrative as a vendor as it can be quite an in-demand type of trade.

The key to offering bill payments for bitcoin is to understand that you will be dealing with a range of companies that can vary in how they accept payment. However, you can reduce the issues involved in this by screening and putting together a list of popular places in your region that you will take these trades for (e.g., phone companies, power companies, other utilities) and then including this list in your terms. Just beware that the more you limit these types of trades, the more you risk missing out on trading opportunities, so try and find a good balance between what you are willing to offer and what you don't.

Custom Pricing Equations

Sometimes dynamic pricing isn't enough, and you want to take things a step further. A common way that vendors do this is by using custom pricing equations. Using this approach allows you to fine-tune your trade offer.

If you're trading on LocalCoinSwap, you can set your own custom equations for pricing your trade offers, which are easily modified at any time by editing your trade offer.

Understanding Custom Price Equations: How to use Pricing Equations?

Get freshly mined articles straight to your inbox!
No spam, pinky promise!