Изучение рынков криптовалюты

profile pic
gingerbreadfork
·
4 min read

Строятся несколько невероятно сложных проектов, но исследовать крипторынки может быть проще, чем вы думаете.

···

Когда вы знакомитесь с рынками криптовалют, диапазон показателей и статистики может показаться запутанным. Однако, несмотря на то, что строятся невероятно сложные проекты, промочить ноги и изучить крипторынки может быть проще, чем вы думаете.

Что такое оборотное предложение в криптовалюте?

Для криптовалют под предложением понимается количество доступного актива. Что касается предложения в обращении, это количество, которое в настоящее время находится на рынке и доступно для торговли. С другой стороны, общее предложение - это максимальное количество монет или токенов, которое может существовать.

Понимание разницы можно упростить, взглянув на криптовалюту, созданную с помощью майнинга (например, биткойн). В этом контексте, когда добываются монеты, которые можно рассматривать как часть оборотного предложения, общая сумма, которая может быть добыта в будущем, будет добавлена для формирования общего предложения.

Что означает рыночная капитализация в криптовалюте

Рыночная капитализация, обычно называемая рыночной капитализацией, является распространенным показателем, используемым на криптовалютных рынках. Рыночная капитализация - это совокупная стоимость всех торгуемых монет или токенов. Например, если у токена 1 миллион монет, и каждая из этих монет стоит 1 доллар, рыночная капитализация будет 1 миллион долларов.

Хотя рыночная капитализация - удобный способ увидеть, как работает криптовалюта, это не означает, что вы могли бы достичь этой стоимости, если бы не было достаточного объема и спроса, если бы вы продали значительную сумму. Кроме того, существует ряд других факторов, которые могут привести к проскальзыванию и колебаниям цен при покупке или продаже, особенно когда вы торгуете большими объемами.

Факторы, которые могут повлиять на цены криптовалюты

  • Цели и прогресс
  • Спрос и предложение
  • Прогресс в разработке
  • Изменения в правилах криптовалюты
  • Конкурс от других проектов
  • Объем торгов и общее настроение

Как работают криптовалютные пары?

При торговле криптовалюты обычно торгуются парами. Эти пары могут быть двумя разными криптовалютами (ETH / BTC). Они также обычно противостоят другим традиционным активам, таким как доллар США (BTC / USD), британский фунт или даже евро. Торговые пары позволяют легко понять текущую стоимость конкретной криптовалюты по сравнению с другим активом.

Что означает объем в криптовалюте?

Объем - это часто используемая метрика трейдеров криптовалюты по ряду причин. Например, большой объем может указывать на повышенный интерес, если он в основном на стороне покупки, в то время как низкий объем может быть признаком отсутствия интереса или даже мертвого или умирающего проекта.

Объем рассчитывается исходя из количества конкретной криптовалюты, проданной в этот день; он может быть широким или специфическим только для определенных пар и даже списков обмена. Чаще всего вы увидите объем, отображаемый как общий объем торгов за последние 24 часа, так как это дает отличный краткосрочный обзор текущего состояния рынка.

Где я могу торговать криптовалютой?

Есть несколько способов торговать криптовалютой; у каждого есть свои ограничения и преимущества. Однако, если вы ищете лучший способ торговли криптовалютой, одноранговая торговля является очень гибкой, и лучшей P2P-биржей является наша собственная LocalCoinSwap. Когда вы только начинаете торговать, P2P - отличный выбор; вы можете выбирать из огромного количества способов оплаты и обмениваться криптовалютами с трейдерами со всего мира. Другие варианты включают централизованные обмены и децентрализованные обмены, такие как Uniswap, который поддерживает только криптовалютную торговлю.

Прибыльна ли торговля криптовалютой?

Беглый взгляд на быстро растущие объемы рынка покажет вам, что в этом пространстве все еще есть большой потенциал. Новые проекты запускаются постоянно, и вполне естественно, что спрос на криптовалюту растет, поскольку старые проекты продолжают укрепляться. Однако, если вы новичок в этой области, стоит расслабиться и освоить различные возможности, которые могут быть вам интересны, прежде чем прыгать с головой. Хотя торговля криптовалютой может быть прибыльной, криптовалюты также могут быть чрезвычайно нестабильными. Хотя волатильность может привести к большой прибыли, она также может привести к значительным убыткам.

Как работает налог при торговле криптовалютой?

Налоги - это тема, о которой многие криптовалютные трейдеры не любят думать, но важно понимать свои торговые обязательства. Последнее, с чем вы хотите иметь дело при уплате налогов, - это осознать, что, возможно, вы не сохранили информацию, необходимую для расчета налоговых обязательств, или что вы не обновляете свои налоговые обязательства должным образом. Лучше всего обратиться к регулирующим органам в вашем регионе, которые занимаются налогообложением, и проверить заявления о торговле криптовалютой. Чаще всего торговля криптовалютой подпадает под налог на прирост капитала, но могут применяться и другие виды налогов, и это также может зависеть от того, каким трейдером вы являетесь.

Сколько существует криптовалют?

Торгуются тысячи криптовалют. Хотя большая часть объема, как правило, в значительной степени ориентирована на самые популярные криптовалюты, тенденции, новые проекты и прочая шумиха часто приводят к тому, что проекты поднимаются в рейтинге рынка и привлекают внимание трейдеров. Однако, хотя новые криптовалюты, по-видимому, создаются ежедневно, многие монеты и токены в конечном итоге вымирают из-за отсутствия поддержки, разработки или списков обмена.

Если вы хотите сделать долгосрочные инвестиции в криптовалюту, может быть полезно оглянуться назад на предыдущие годы и на то, какие проекты когда-то были популярны, но могут даже не быть активными сегодня. Такой ретроспективный взгляд может помочь вам лучше понять, что рынок постоянно меняется и развивается. Однако, даже если вы являетесь преданным криптотрейдером, вы должны быть осторожны при принятии решений, особенно тех, которые имеют долгосрочные цели.

Торговля криптовалютой 24 часа в сутки?

Да, в отличие от многих других рынков (например, акций), рынки не открываются или закрываются. Рынки криптовалюты работают 24 часа в сутки по всему миру. Независимо от времени суток или вашего часового пояса, если вы ищете какие-то действия на криптовалютных рынках, вы сможете их найти. Между P2P-торговлей, маржинальной торговлей, фьючерсами, спотом постоянно происходит так много активности, особенно когда речь идет о наиболее распространенных криптовалютах, таких как Биткойн и Эфириум.

Рынки криптовалюты интересно наблюдать и исследовать. Благодаря всем строящимся невероятным проектам, инновациям в космосе и даже намеку на хаос, который, кажется, время от времени случается, каждый найдет что-то для себя.

Получайте свежие статьи прямо на свой почтовый ящик!
Никакого спама, мизинец!

Exploring the Cryptocurrency Markets

profile pic
gingerbreadfork
·
5 min read

Some incredibly complex projects are being built, but exploring the crypto markets can be easier than you may think.

···

When you are introduced to the cryptocurrency markets, the range of metrics and stats can seem confusing. However, while some incredibly complex projects are being built, getting your feet wet and exploring the crypto markets can be easier than you may think.

What is Circulating Supply in Cryptocurrency?

For cryptocurrencies, supply refers to the amount of this asset that is available. In terms of circulating supply, this is the amount currently in the market and available for trading. On the other hand, total supply is the maximum amount of coins or tokens that can exist.

Understanding the difference can be made easier by looking at a cryptocurrency created through mining (such as bitcoin). In this context, as coins are mined that can be considered part of the circulating supply, the total amount that can be mined in the future would be added to form the total supply.

What Does Market Cap Mean in Cryptocurrency

Market capitalization, commonly referred to as market cap, is a prevalent metric used in the crypto markets. Market cap is the combined value of all the coins or tokens that are being traded. For example, if a token had 1 million coins and each of those coins was worth 1 dollar, the market cap would be 1 million dollars.

While market cap is a convenient way to see how a crypto has performed, it doesn't mean that you could attain that value if there isn't sufficient volume and demand if you were to sell a significant amount. In addition, there is a range of other things that can result in slippage and price movements when buying or selling, especially when you are trading larger volumes.

Factors that can Affect Cryptocurrency Prices

  • Goals and progress
  • Supply and demand
  • Development progress
  • Changes in cryptocurrency regulations
  • Competition from other projects
  • Trading volume and overall sentiment

How Do Cryptocurrency Pairs Work?

When trading, cryptocurrencies are usually traded as pairs. These pairs can be two different cryptocurrencies (ETH/BTC). They are also commonly against other traditional assets like the US dollar (BTC/USD), British Pound, or even the Euro. Trading pairs make it easy to understand the current value of a specific cryptocurrency compared to another asset.

What Does Volume Mean in Cryptocurrency?

Volume is a frequently used metric by cryptocurrency traders for a range of reasons. For example, high volume can point to increased interest if it is primarily on the buy side, while low volume can be a sign of disinterest or even a dead or dying project.

Volume is calculated by looking at the amount of a specific cryptocurrency traded that day; it can be broad or specific to only certain pairings and even exchange listings. Most commonly, you'll see volume displayed in terms of total trade volume during the last 24 hours, as this provides an excellent short-term overview of the current state of the market.

Where Can I Trade Crypto?

There's a range of ways to trade cryptocurrency; each has its limitations and benefits. However, if you're looking for the best way to trade cryptocurrency, peer-to-peer trading is highly flexible, with the best P2P exchange being our own LocalCoinSwap. When you're first getting started trading, P2P is a great choice; you can choose from a massive range of payment methods and exchange crypto with traders from around the world. Other options include centralized exchanges and decentralized exchanges like Uniswap, which only supports crypto-to-crypto trading.

Is Crypto Trading Still Profitable?

A quick look at the booming volume in the markets will show you that there is still a lot of potential in the space. New projects are launching all the time, and it is only natural that the demand for cryptocurrencies is increasing as older projects continue to become better established. However, if you're new to the space, it's worth taking it easy and getting a handle on the different opportunities that may be interesting to you before jumping in headfirst. While cryptocurrency trading can be profitable, cryptocurrencies can also be extremely volatile. While volatility can lead to great profits, it can lead to significant losses as well.

How Does Tax Work When Trading Cryptocurrency?

Tax is a topic that many cryptocurrency traders don't like to think about, but it's essential to understand your trading obligations. The last thing you want to be dealing with at tax time is realizing that perhaps you haven't kept the information you need to calculate your tax obligations or that you haven't been properly keeping your tax obligations up to date. The best thing to do is look to the regulatory bodies in your region that handle taxation and check for statements regarding cryptocurrency trading. Most often, trading crypto falls under capital gains taxes, but other tax types can apply, and it may depend on the kind of trader you are as well.

How Many Cryptocurrencies are There?

There are thousands of cryptocurrencies being traded. While most volume tends to be heavily weighted towards the most popular cryptocurrencies, trends, new projects, and other hype frequently result in projects rising through the market rankings and catching traders’ attention. However, while new cryptocurrencies are seemingly created daily, many coins and tokens end up dying out due to a lack of support, development, or exchange listings.

If you are looking to make long-term investments in cryptocurrencies, it can be helpful to look back on the previous years and which projects were once popular but may not even be active today. This kind of retrospective look can help you better understand that the market is constantly changing and evolving. However, even if you are a dedicated crypto trader, you should be careful when making decisions, especially those with longer-term targets.

Does Cryptocurrency Trade 24 Hours a Day?

Yes, unlike many other markets (e.g., stocks), there is no opening or closing of the markets. The cryptocurrency markets operate 24 hours a day and around the world. Whatever the time of day, or whatever your timezone, if you are looking for some action in the cryptocurrency markets, you'll be able to find some. Between P2P trading, margin trading, futures, spot, there's so much activity going on all the time, especially when it comes to the most established cryptocurrencies like Bitcoin and Ethereum.

The cryptocurrency markets are fascinating to observe and explore. Thanks to all the incredible projects being built, the innovation in the space, and even the hint of chaos that seems to occur from time to time, there’s something for everyone.

Get freshly mined articles straight to your inbox!
No spam, pinky promise!