Работа с расточителями времени & мошенниками

profile pic
gingerbreadfork
·
7 min read

Как продавец ваше время становится ценным, узнайте несколько советов о том, как лучше всего избежать траты времени и держать мошенников на расстоянии.

···

Как и в любом другом аспекте жизни, вы всегда можете встретить людей, у которых не самые лучшие намерения при торговле. Хотя эти люди часто просто приводят к потере времени для опытного поставщика, они все же могут раздражать, но есть меры, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить их влияние. Знание того, какие распространенные виды мошенничества существуют и как вы можете наилучшим образом смягчить их или снизить подверженность им, поможет вам уделять больше времени клиентам, которые хотят торговать, а не бездельничать.

Простые правила самозащиты

Большинства траты времени и мошенничества можно избежать, если вы позаботитесь либо о том, чтобы уменьшить свою подверженность им в первую очередь, либо гарантировать, что, когда вам все же придется иметь с ними дело, они не повлияют на вашу способность выполнять другие сделки, пока они откладываются. Некоторые из них требуют суждения. Трезвый расчет - один из лучших инструментов, который у вас есть как у продавца (кроме, конечно, условного депонирования).

  • Не торгуйте вне условного депонирования. Серьезно, никогда не торгуйте вне условного депонирования.
  • Установите разумные суммы для своих торговых лимитов, чтобы из-за промедления времени вы не могли торговать, поскольку у вас всегда есть доступная дополнительная ликвидность.
  • Попробуйте оценить, насколько серьезен трейдер, и убедитесь, что он согласен с вашими условиями, прежде чем совершать сделку.
  • Если вам неудобно торговать с новым трейдером, который открывает крупную сделку, спросите, не будет ли он заинтересован в меньшей сумме, и предложите им открыть с вами новую сделку.
  • Никогда не передавайте платеж продавцу, пока не подтвердите получение средств для себя.
  • Остерегайтесь способов оплаты с высоким риском возвратного платежа, особенно с новыми пользователями, у которых нет хорошей торговой истории.
  • При торговле за наличные не соглашайтесь на встречи в областях, в которых вы не чувствуете себя в безопасности, только для того, чтобы получить сделку.
  • Торгуйте только с методом оплаты, установленным в условиях торговли; если пользователь хочет использовать другой, предложите ему открыть эту конкретную сделку и отменить текущую.

Типичные попытки мошенничества

К сожалению, когда дело касается денег или обмена ценностями в целом, всегда есть те, кто имеет дурные намерения и ищет способы эксплуатировать других. Понимание распространенных типов попыток мошенничества, которые могут произойти, поможет вам лучше понять, что происходит и на что следует обращать внимание как поставщику.

Человек
Атака человека посередине может происходить разными способами. Тем не менее, это сводится к общему мнению, что человек, с которым вы торгуете, манипулирует кем-то еще, чтобы отправить вам платеж, не понимая, за что он на самом деле платит. В этих сценариях ваш покупатель пытается получить платеж от другого лица, с которым вы не связаны, и предоставит вашу платежную информацию этому человеку, утверждая, что это их. В подобном сценарии человек посередине (MITM) не должен беспокоиться о принятии платежа и обработке возвратного платежа, и его вряд ли обнаружат, поскольку он может забрать свою криптовалюту после транзакции только для того, чтобы перестать отвечать на запросы. лицо, отправившее средства. Как продавцу, вам, скорее всего, придется иметь дело с возвратным платежом или другими потенциальными проблемами, если вы станете жертвой такого рода ситуаций.

Убедитесь, что человек, с которым вы разговариваете, на самом деле является тем человеком, который отправляет вам деньги, независимо от того, просите ли вы его показать вам старый счет с его именем на нем, который держится перед экраном обмена, или вы выполняете более интенсивный KYC, это может помочь убедитесь, что вы знаете, с кем имеете дело, и уменьшите риск принятия мошеннических платежей от третьих лиц по незнанию. Если трейдер утверждает, что этот человек является его партнером, членом семьи или друзьями, нет причин, по которым он не может доказать, что знает, что отправляет вам платеж, и знает, для чего он нужен. Некоторые трейдеры также запрашивают памятку, прикрепленную к платежам, в которой описывается, что они отправляют средства именно им. Однако, имея дело с платежами, обычно лучше избегать упоминания криптовалюты так, чтобы ваш платежный процессор мог ее обнаружить. Однако это не означает, что вы можете использовать определенные фразы, чтобы усложнить задачу заставить кого-то платить в качестве неосведомленной третьей стороны в сделке.

Мошенничество с
Как мы уже упоминали ранее, возвратный платеж может представлять собой риск, который вы принимаете при работе с определенными способами оплаты. Самый известный способ оплаты, связанный с повышенным риском возврата платежа, - это PayPal.

Распространенная афера или попытка обмана трейдеров заключается в простом открытии сделок с использованием методов оплаты, которые, как им известно, с большей вероятностью инициируют возвратный платеж по запросу. Признаком этого может быть то, что кто-то хотел использовать такой способ оплаты, как PayPal, который обычно имеет довольно высокую маржу и относительно низкие ограничения на размер сделки с большинством поставщиков. Тем не менее, они хотят торговать как можно больше, но, похоже, не беспокоятся о прибылях. Этот тип мошенничества часто осуществляется с непроверенных одноразовых учетных записей на торговых площадках P2P. Если к вам приходит новый пользователь с просьбой конкретно о сделках PayPal большего размера, особенно для одной из их первых сделок, это признак того, что он может (не всегда) предпринимать попытки мошенничества с возвратом платежей.

С мошенничеством с возвратом платежей трудно бороться, принимая такие методы оплаты с высоким риском. Этот риск является причиной того, почему маржа, как правило, настолько высока, а ограничения настолько малы, что в тех случаях, когда возникает возвратный платеж, мы надеемся, что прибыльность других сделок поможет сбалансировать ситуацию и оставить поставщика с чистой прибылью.

Избегание условного депонирования:
Одна из наиболее частых попыток мошенничества, если не самая распространенная, - это мошенники, пытающиеся заставить вас торговать за пределами условного депонирования. Нет веских причин для торговли вне условного депонирования, даже с кем-то, кого вы знаете в реальной жизни. Небольшая комиссия гарантирует, что все будут честны и сделки будут проходить максимально гладко, а если возникнет непредвиденный спор, администраторы без каких-либо имущественных интересов могут разрешить его за вас.

Существует ряд отговорок или приманок, которые мошенники будут использовать, чтобы попытаться заставить вас торговать за пределами условного депонирования. Они могут утверждать, что условное депонирование не работает для них, что они могут предложить вам гораздо более выгодные ставки с «прямой оплатой», или любое количество других столь же абсурдных оправданий, которые все возвращаются к попыткам избежать использования условного депонирования. Если вы торгуете вне условного депонирования, у вас нет защиты. Даже если у вас есть некоторая информация о человеке, с которым вы имеете дело, если они совершают этот тип мошенничества, они, скорее всего, все равно предоставят вам ложную информацию, поэтому это не позволит вам попытаться использовать юридические ресурсы для решения этой проблемы. с большими шансами на успех.

К счастью, от избежания условного депонирования легко защитить себя парой простых правил. Никогда не торгуйте вне условного депонирования. Всегда подтверждайте, что условное депонирование было профинансировано, когда вы являетесь покупателем. LocalCoinSwap дает понять, когда эскроу финансируется, что делает это относительно простым. Никогда не соглашайтесь отправлять платежи вне условного депонирования; почти наверняка вас обманут, и у вас не будет выхода. Мошенник может попытаться поторопиться с вами или, возможно, даже заставить вас почувствовать, что вы не знаете, что делаете, но это все тактика манипуляции, чтобы заставить вас заплатить без защиты условного депонирования, чтобы они могли уйти с вашими деньгами.

Всегда сообщайте о тех, кто пытается торговать с вами вне условного депонирования. Это помогает не только защитить других на платформе, но и помогает криптовалюте поддерживать положительный имидж, которого она заслуживает. Каждый человек, которого обманывает один из этих людей, уходит с плохой историей. Не позволяйте мошенникам, борющимся с условным депонированием, испортить вам или кому-либо еще день.

Работа с монетоприемниками

С монетоприемниками может быть очень сложно иметь дело с продавцом. Блокировщик монет - это термин, который описывает неприятного "трейдера", который по той или иной причине ждет, пока вы заблокируете свои монеты на условном депонировании, и либо просто уйдет без связи, либо остановит сделку в середине перед оплатой, либо заставит вас передать ее на условное депонирование, чтобы попробовать. и шантажировать вас, чтобы вы отправили им немного средств, чтобы согласиться отменить сделку.

Хотя монетоприемники и другие средства для траты времени всегда будут проблемой при непосредственном общении с людьми время от времени, вы можете сделать несколько вещей, чтобы свести к минимуму проблемы, которые у вас с ними возникают.

  1. Убедитесь, что у вас достаточно средств для продолжения других сделок, если часть ваших средств удерживается монетоприемником. Установка разумных торговых лимитов является ключом к возможности торговать с несколькими сторонами в любой момент времени.
  2. Если вы крайне не любите монетоприемники, вы можете уменьшить шансы иметь дело с ними, ограничив типы пользователей, с которыми вы будете торговать, например, непроверенные пользователи, требующие минимального количества завершенных сделок и так далее. Однако это ограничит вашу доступность для законных трейдеров.
  3. Если кто-то молчал о вас без причины и не ответил в разумные сроки (используйте здравый смысл в каждом конкретном случае), оспорите сделку, чтобы средства были переданы вам раньше, чем позже. .
  4. Используйте такую платформу, как LocalCoinSwap, которая разрешит спорные сделки и быстро накажет монетоприемников. Некоторые платформы имеют низкое время разрешения споров, что приводит к длительным периодам ожидания и увеличению влияния монетоприемников на вас.
  5. Не принимайте сделку, в которой вы не уверены с самого начала. Иногда лучше пропустить транзакцию, которая по какой-то причине кажется неправильной, чем зря потратить время и средства на условном депонировании.

Красные флажки, которых следует остерегаться при торговле P2P

  • Если новый трейдер, особенно с ленивым именем пользователя (часто это обычное имя, за которым следуют случайные числа), приходит к вам с большим торговым запросом, убедитесь, что у вас есть время разобраться в возможном споре, прежде чем принять его.
  • С подозрением относитесь к тем, кто отчаянно пытается заставить вас общаться в чате за пределами платформы через Whatsapp, Telegram и т. Д. Нет причин болтать за пределами сайта.
  • Если цена слишком хороша, чтобы быть правдой, это, вероятно, приведет к потере времени или еще хуже.
  • Трейдеры предлагают торговать на платформах, отличных от тех, которые вы используете в настоящее время. Иногда эти веб-сайты могут быть полностью мошенническими с единственной целью - украсть ваши средства.
  • Имена, связанные с платежной информацией, не совпадающие с другой предоставленной вами информацией, могут указывать на мошеннические платежи третьими сторонами.
  • Утверждает, что условное депонирование не работает, отказывается финансировать условное депонирование или делает вид, что оно уже есть.
  • Скриншоты, подтверждающие платеж, или даже видеоролики, которые выглядят подозрительно, всегда подтверждайте получение платежа самостоятельно, чтобы убедиться, что вы не выпускаете условное депонирование, чтобы позже узнать, что изображения были изменены / поддельные.
  • Обратите внимание на несоответствия или странное поведение. Если что-то не так, вполне возможно, что это так.
Получайте свежие статьи прямо на свой почтовый ящик!
Никакого спама, мизинец!

Dealing With Time Wasters & Scammers

profile pic
gingerbreadfork
·
7 min read

As a vendor your time becomes valuable, discover some tips on the best way to avoid timewasters and keep scammers at bay.

···

Just as in any aspect of life, you can always come across people who don't have the best intentions when trading. While these people often merely result in some wasted time for an experienced vendor, they can still be an annoyance, but there are measures you can take to help reduce their impact. Knowing what common scams are out there and how you can best mitigate them or reduce your exposure to them helps you spend more time on customers that want to trade rather than mess around.

Simple Rules to Protect Yourself

Most timewasters and scams can be avoided if you take care to either reduce your exposure to them in the first place or ensure that when you do have to deal with them that they don't affect your ability to perform other trades while delayed by them. Some of these require a judgment call. Using good judgment is one of the best tools you have as a vendor (other than escrow, of course).

  • Don't trade outside of escrow. Seriously, never trade outside of escrow, ever.
  • Set your trade limits to reasonable amounts so that a timewaster can't have you unable to trade as you have extra liquidity available to you at all times.
  • Try and gauge how serious a trader is and ensure that they agree with your terms before committing to going through with a trade.
  • If you are uncomfortable trading with a new trader who opens a large trade, ask if they'd be interested in a smaller amount and suggest they open a new trade with you.
  • Never release payment to a seller until you have confirmed receipt of the funds for yourself.
  • Beware of payment methods with high chargeback risk, especially with new users who don't have a good trade history.
  • When trading cash-in-person, don't settle to meet in areas that you don't feel safe just to get the trade.
  • Only trade with the payment method set in terms of the trade; if a user wants to use another, suggest they open that specific trade and cancel the current one.

Commonly Attempted Scams

Unfortunately, whenever it comes to money or value exchange in general, there are always those that have bad intentions and look for ways to exploit others. Understanding the common types of attempted fraud that can occur helps you be more aware of what is out there and what to watch out for as a vendor.

Man in the Middle:
The man in the middle attack can occur in a range of ways. However, it comes down to generally thought that the person you are trading with is manipulating someone else to send you payment without realizing what they are actually paying for. In these scenarios, your buyer is attempting to get payment from another person you have no involvement with and will provide your payment information to that person claiming it to be theirs. In a scenario like this, the man in the middle (MITM) doesn't have to worry about accepting the payment themselves and dealing with chargeback and is less likely to be discovered as they can take their cryptocurrency after the transaction only to stop responding to the person that sent the funds. As the seller, you'll likely end up having to deal with a chargeback or other potential issues if you are a victim of this sort of situation.

Ensure that the person you are speaking with is actually the person sending you money, whether you request them to show you an old bill with their name on it being held in front of the trade screen, or you do more intensive KYC, this can help ensure you know who you are dealing with and reduce the risk of unknowingly accepting fraudulent third party payments. If a trader claims this person is their partner, family member, or friends, there's no reason they shouldn't be able to prove they know they are sending the payment to you and know what it is for at any time. Some traders also request a memo attached to payments that describe that they are sending funds to them specifically. However, when dealing with payments, it's usually best to avoid mention of crypto in a way that your payment processor may spot it. However, that doesn't mean you could use specific phrases to make it more difficult to fool someone into paying as the unknowing third party in a trade.

Chargeback Fraud:
As we've already mentioned previously, chargebacks can be a risk you take when dealing with certain payment methods. The most well-known payment method that comes with a higher risk of a chargeback is PayPal.

A common scam or attempt to fraud traders involves simply opening trades with payment methods they know are more likely to initiate a chargeback when requested. A sign of this could be that someone wanted to use a payment method like PayPal that typically has a pretty high margin attached and relatively low trade size limits with most vendors. Still, they want to trade as much as possible yet don't seem concerned about the margins. This type of scam is often performed from unverified throw-away accounts on P2P marketplaces. If a new user is coming to you asking specifically for PayPal trades of a larger size, especially for one of their first trades, this is a sign they may (not always) be attempting chargeback fraud.

Chargeback fraud is hard to combat when accepting these kinds of high-risk payment methods. This risk is why margins are generally so high and limits so small that, on the occasions that a chargeback does occur, hopefully, other trades' profitability will help balance things out and leave the vendor with a net profit.

Escrow Avoidance:
What is easily one of the most commonly attempted scams, if not the most common, are scammers trying to get you to trade outside of escrow. There's never a good reason to trade outside escrow, even with someone you know in real life. The small fee involved ensures that everyone is kept honest and that trades go as smoothly as possible, and if there is an unforeseen dispute, admins with no vested interests can resolve it for you.

There is a range of excuses or bait that scammers will use to try and get you to trade outside of escrow. They may claim that the escrow isn't working for them, that they can offer you far better rates with "direct payment," or any number of other equally absurd excuses that all come back to trying to avoid using the escrow. If you trade outside escrow, you have no protection. Even if you have some information about the person you are dealing with, if they are committing this type of scam, they will likely be providing you false information anyway, so it won't allow you to try and use legal resources to get it resolved with much chance of success.

Fortunately, escrow avoidance is easy to protect yourself from with a couple of simple rules. Never trade outside of escrow. Always confirm that escrow has been funded when you are a buyer. LocalCoinSwap makes this clear when the escrow is funded, making this relatively straightforward. Never agree to send payment outside of escrow; it's almost certain you will be scammed and have no recourse. The scammer may try to rush you or perhaps even make you feel like you don't know what you're doing, but it's all a manipulation tactic to get you to pay without the protection of escrow so they can walk away with your money.

Always report those that try to trade with you outside of escrow. It helps not just protect others on the platform but helps cryptocurrency maintain the positive image it deserves. Every person that gets scammed by one of these people walks away with a bad story to tell. Don't let anti-escrow scammers ruin your day or anyone else's.

Dealing With Coinlockers

Coinlockers can be a real pain to deal with as a vendor. A coinlocker is a term that describes a nuisance "trader" who, for one reason or another, waits for you to lock up your coins in escrow and either just leave without communication, stops mid trade before payment, or get you to escrow to try and blackmail you into sending them some funds to agree to cancel the trade.

While coinlockers and other time wasters will always be a problem when dealing with people directly from time to time, you can do a few things to minimize the issues you have with them.

  1. Ensure you have enough funds to continue with other trades if some of your funds are held up by a coinlocker. Setting reasonable trade limits is key to being able to trade with multiple parties at any given time.
  2. If you are extremely averse to coinlockers, you can reduce the odds of dealing with them by limiting the types of users you will trade with, e.g., non-verified users, requiring a minimum number of completed trades, and so on. However, this will limit your exposure to legitimate traders.
  3. If someone has gone silent on you without cause and hasn't responded in a reasonable amount of time (use your best judgment based on a case-by-case basis), dispute the trade to have the funds released to you sooner rather than later.
  4. Use a platform like LocalCoinSwap that will resolve disputed trades and penalize coinlockers fast. Some platforms have poor dispute resolution times, resulting in long waiting periods and increasing the impact that coinlockers can have on you.
  5. Don't accept a trade that you aren't confident about from the start. Sometimes it's better to miss a transaction that doesn't feel right for some reason than to have your time wasted and your funds trapped in escrow.

Red Flags to Watch Out for Trading P2P

  • If a new trader, especially one with a lazy-looking username (often a common name followed by random numbers), comes to you with a large trade request, be sure that you have time to deal with a possible dispute before accepting.
  • Be suspicious of anyone desperate to get you to chat off the platform via Whatsapp, Telegram, etc. There's no reason to chat off-site.
  • If the price is too good to be true, it probably is and will likely result in wasted time or worse.
  • Traders suggesting to trade on other platforms than what you are currently using. Sometimes these websites can be completely fraudulent made with the sole purpose of stealing your funds.
  • Names associated with payment information that doesn't match other information you have been provided may be signs of fraudulent third-party payments.
  • Claims that the escrow isn't working, refusing to fund escrow, or pretending they already have.
  • Proof of payment screenshots or even videos that look suspicious, always confirm receipt of payment yourself to ensure you don't release the escrow to find out later that the images were modified/fake.
  • Look out for inconsistencies or strange behavior. If something feels off, it quite possibly is.
Get freshly mined articles straight to your inbox!
No spam, pinky promise!