Как избежать проблем & справиться с теми, которые случаются

profile pic
gingerbreadfork
·
6 min read

Иногда, что бы вы ни делали, что-то может пойти не так, P2P-торговля ничем не отличается. Однако есть кое-что, что вы можете сделать до или даже после того, как столкнетесь с проблемой.

···

Иногда, что бы вы ни делали, могут возникнуть проблемы. К счастью, когда вы торгуете на LocalCoinSwap, вам не нужно так сильно беспокоиться, поскольку у вас есть процесс условного депонирования, чтобы защитить себя даже в случае спора. Очень важно использовать условное депонирование при торговле P2P, чтобы, независимо от того, идет ли сделка удачно или вы столкнетесь с разногласиями, вы можете отдыхать спокойно, пока вы задерживаете свою часть транзакции.

Сведение к минимуму скорости споров

Как растущий поставщик, вы можете время от времени иметь дело со спорами. Неважно, чем вы занимаетесь; это просто характер общения с людьми на личном уровне. Когда речь идет о деньгах, это только увеличивает вероятность разногласий, но вы можете сделать несколько вещей, чтобы снизить вероятность спора, чтобы сэкономить время и сосредоточиться на завершении сделок, а не на решении проблем.

Сосредоточьтесь на общении:
Одна вещь, которая всегда может привести к спору, - это недопонимание. Независимо от того, передаете ли вы информацию о платеже, которая является неполной и приводит к неудачной транзакции, или пользователь запутался в ваших инструкциях, это важная часть сделки, которая может привести к проблемам. Обратите внимание на болевые точки в ваших начальных сделках, даже на небольших, и подумайте, как лучше общаться с вашими клиентами.

Важность ясности:
Мы обсуждали, насколько важно правильно сформулировать условия торговли. Обеспечение ясности ваших торговых условий и обеспечение того, чтобы они охватывали все потенциальные области, в которых покупатель может запутаться или иметь ожидания, выходящие за рамки того, что вы готовы предложить, может помочь уменьшить проблемы. Регулярно пересматривайте свои торговые условия и делайте все возможное, чтобы разобраться во всех критических элементах торговли, требующих особого соглашения. Ясность в ваших условиях может не только помочь вам избежать споров, но также помочь быстрее разрешить их в вашу пользу, если покупатель нарушает правила, которые вы установили для сделки.

Будьте терпеливы:
Спешка с клиентами - простой способ запутать людей, особенно новичков в криптовалюте. Нет ничего плохого в желании быть быстрым в сделках, но если вы можете сказать, что трейдер испытывает трудности, сделайте все возможное, чтобы помочь, поскольку это, вероятно, окупится в повторном бизнесе и уменьшит вероятность споров, вызванных ошибками. Обмен знаниями в качестве поставщика не только полезен для ваших клиентов. Это отличный способ выделиться и пассивно продвигать себя через положительные отзывы и молву. Некоторые из наиболее известных поставщиков хорошо известны своим обслуживанием клиентов на высшем уровне, и это, вероятно, разумно коррелирует с тем, как они в первую очередь становятся крупными трейдерами с большими объемами.

Предоставление подтверждения оплаты

Предоставление подтверждения платежа важно, а иногда (в зависимости от способа оплаты) важно подготовить его заранее и всегда предполагать, что оно вам может понадобиться. Отличный пример - торговля наличными по почте; это один из видов торговли, который набирает популярность среди P2P-трейдеров; тем не менее, чтобы стать отличным продуктом, требуется дополнительное внимание к деталям. Съемка себя упаковывая наличные и, в идеале, отправляя их по почте, может защитить вас от претензий о неуплате, особенно если вы пометили посылку уникальным способом, который показывает, что это действительно та же посылка.

Многие цифровые способы оплаты позволяют легко подтвердить платеж, но не всегда. Если ваша учетная запись заблокирована, ограничена или помечена из-за торговли криптовалютой поставщиками антикриптоплатежей, вам может быть сложно предоставить подтверждение оплаты недавней сделки, когда это необходимо. Привыкайте записывать доказательства в виде снимков экрана или, что еще лучше, видео - отличный способ защитить себя от поставщиков платежных услуг, которые могут решить ограничить вашу учетную запись без предупреждения.

Хотя подтверждение платежа не всегда необходимо во время сделки, это одна из тех вещей, которые жизненно важны при возникновении проблемы или, в случае более медленного способа оплаты, могут помочь успокоить клиента, пока он ожидает платежа. получили. Изучите способы оплаты, которые вы предоставляете (или рассматриваете возможность их предоставления), и убедитесь, что существует практический способ записать подтверждение платежа на тот случай, когда оно вам действительно нужно, и обеспечить душевное спокойствие, даже если вы этого не сделаете.

Иногда лучше всего попросить о помощи

Время от времени, как поставщик, вы можете столкнуться с ситуацией, с которой вы не сталкивались раньше и не знаете, как ее решить или как лучше всего действовать. Хотя в Интернете имеется множество ресурсов о биткойнах и других криптовалютах, поиск качественной информации в качестве P2P-трейдера может быть затруднен в некоторых конкретных обстоятельствах.

Если вы столкнулись с проблемой, которую не можете решить, важно понимать, когда вам может понадобиться небольшая помощь. Нет ничего плохого в том, чтобы просить о помощи, когда она вам нужна, и отличная торговая площадка P2P предложит поддержку, чтобы помочь вам справиться с проблемами, с которыми вы можете столкнуться как поставщик. То, что вы можете рассматривать как сложную проблему, вполне может быть ситуацией, которую команда на рынке P2P может регулярно видеть и давать советы, которые помогут вам ее решить.

Когда дело доходит до получения поддержки, поиска сообщества и получения помощи, когда она вам нужна, это должно сыграть ключевую роль в принятии решения, какую платформу вы выберете для P2P-торговли. LocalCoinSwap предлагает поддержку клиентов, которая намного превосходит стандарты других популярных торговых площадок, где вы часто можете видеть заинтересованных пользователей в Интернете, имеющих дело с длительным временем ожидания и роботизированными ответами. Хотя вы можете связаться со службой поддержки в любое время, вы также можете зайти в группу телеграмм и получить помощь от персонала и полезные советы от активного сообщества, загруженного трейдерами.

Иногда для того, чтобы стать лучшим поставщиком, нужно знать, когда обращаться за советом, и если вы выбрали LocalCoinSwap в качестве торговой площадки P2P, это легко сделать.

Ведение записей, чтобы вы могли спокойно отдыхать

При ведении любого бизнеса важно вести учет своих транзакций. Вы никогда не знаете, когда вам могут понадобиться некоторые важные данные, и обнаружение, что вы их потеряли, может вызвать различные головные боли в зависимости от обстоятельств. Если вы пытаетесь подготовиться к уплате налогов, имеете дело с поставщиком платежных услуг, который обратился к вам с запросом информации о конкретной транзакции, или правоохранительным органам требуется помощь в отношении потенциального мошенничества, жизненно важно вести учет ваших взаимодействий и, конечно же, ваших транзакций.

Таблицы - это фантастический инструмент не только для таких вещей, как экспорт торговой истории, но и для отслеживания трейдеров, с которыми вы имеете дело, и специфики этих сделок. Регистрация такой информации, как счета, на которые вы вносили средства, даты и все остальное, что вы можете легко записать, может быть метафорическим спасением при возникновении ситуации, которой можно управлять, имея под рукой правильную информацию. Централизованные биржи также имеют привычку хранить вашу торговую историю только в течение определенного периода, поэтому не забудьте регулярно экспортировать и вручную собирать все, что не включено, так как вы можете войти в систему в один прекрасный день, чтобы обнаружить, что вы потеряли информацию, необходимую для записи. .

Неважно, идет ли речь о налогообложении, расчетах прибыли и убытков или о спорных платежах; записи - один из ключей к тому, чтобы стать крупным и эффективным поставщиком, который может решать проблемы, когда они возникают.

Ключ к быстрому получению помощи - предоставление правильной информации

При решении проблемы в качестве продавца информация имеет решающее значение. Как мы только что обсуждали, запись информации имеет решающее значение, особенно по мере роста вашего масштаба, но не менее важна для предоставления правильной информации, когда вам требуется помощь.

Если вы подаете заявку в службу поддержки, имеете дело со спором или чем-то еще, что требует от вас предоставления некоторой информации о вашей проблеме, уменьшение потребности получателя задавать дополнительные вопросы может значительно сократить время, необходимое для решения вашей проблемы. Например, отправка билета поставщику платежей или на вашу торговую площадку P2P, в котором просто описывается проблема, с которой вы столкнулись, скорее всего, приведет к тому, что вы будете ждать ответа с просьбой сообщить подробности конкретного дела, с которым вы имеете дело в данный момент.

Найдите время, когда вам нужна помощь или вы предоставляете конкретную и исчерпывающую информацию. Каждый ответ, который вы можете уменьшить при решении проблемы, дает вам больше времени, чтобы сосредоточиться на завершении сделок, и меньше времени, которое вы должны тратить на решение проблем.

Вы также обычно обнаружите, что сотрудники службы поддержки могут быть намного эффективнее на своей работе, если им будет предоставлена дополнительная информация. Нет ничего плохого в том, чтобы давать слишком много информации, даже если выясняется, что она не нужна, чтобы помочь вам в вашей ситуации. На это есть ограничения, например, при работе с поставщиками платежей может быть полезно по возможности избегать упоминания криптовалюты; однако, если вы подозреваете, что кто-то, с кем вы имеете дело, просто попросит вас предоставить дополнительную информацию, и эту информацию можно предоставить, почему бы просто не предоставить ее изначально.

Получайте свежие статьи прямо на свой почтовый ящик!
Никакого спама, мизинец!

Avoiding Problems & Dealing With Those That Happen Anyway

profile pic
gingerbreadfork
·
6 min read

Sometimes no matter what you do things can go wrong, P2P trading is no different. However, there are some things you can do before or even after you run into a problem.

···

Sometimes, no matter what you do, problems can arise. Thankfully when you are trading on LocalCoinSwap, you don't have to worry so much as you have the escrow process to protect yourself even in the event of a dispute. It's vital to use escrow when trading P2P so that whether the trade goes well or you run into a disagreement, you can rest easy as long as you are holding up your end of the transaction.

Minimizing Dispute Rates

As a growing vendor, disputes are just something that you can expect to deal with from time to time. It doesn't matter what business you're in; it's just the nature of dealing with people on a personal level. When money is involved, this only amplifies the potential for disagreements, but you can do a few things to reduce the chances of a dispute to help save you time and focus on completing trades rather than solving problems.

Focus on Communication:
One thing that always has a chance to result in a dispute is miscommunication. Whether you are sharing payment information that is incomplete and resulting in a failed transaction or a user getting confused by your directions, this is a crucial part of the trade that can result in issues. Pay attention to the pain points in your initial trades, even small ones, and look at ways to better communicate with your customers.

The Importance of Clarity:
We've discussed how important it is to get your trade terms right. Ensuring that you have your trade terms clear and ensuring that they cover all potential areas that a customer could get confused or have expectations outside of what you are willing to offer can help reduce problems. Regularly review your trading terms and do the best you can to get across all the critical elements of a trade that require specific agreement. The clarity in your terms can not just help you avoid disputes, but it can also help get them resolved in your favor quicker if a buyer is going against the rules that you have set out for a trade.

Be Patient:
Rushing your customers is an easy way to get people confused, especially those newer to cryptocurrency. There's nothing wrong with wanting to be prompt in your trades but if you can tell a trader is struggling, do what you can to assist as it will likely pay off in repeat business and reduce the chance of disputes caused by mistakes. Sharing your knowledge as a vendor is not just great for your customers. It's a great way to stand out and passively market yourself via positive feedback and word of mouth. Some of the most prominent vendors are well known for their top-tier customer service, and this is likely reasonably correlated with how they become great large volume traders in the first place.

Providing Proof of Payment

Providing proof of payment is important, and sometimes (depending on the payment method), it's crucial to prepare this in advance and always assume you could need it. One excellent example is cash by mail trades; this is one type of trade growing in popularity among P2P traders; however, it requires some additional attention to detail to become great at providing. Filming yourself packaging the cash and ideally posting it can protect you against claims of non-payment, especially when you have marked the package in a unique way that shows it is indeed the same package.

Many digital payment methods allow for easy proof of payment, but not always. If your account gets blocked, restricted, or flagged due to cryptocurrency trading by anti-crypto payment providers, you could find it hard to provide payment proof of a recent trade when required. Getting in the habit of recording evidence in screenshots or, better yet, video is an excellent way to help protect yourself from payment providers that may decide to restrict your account without warning.

While proof of payment won't always be necessary during a trade, it's one of those things that are vital when a problem arises, or in the case of a slower payment method, can help comfort a customer while they wait for the payment to be received. Look at the payment methods you provide (or are considering providing) and ensure that there is a practical way to record proof of payment for those times you do need it and provide peace of mind even if you don't.

Sometimes the Best Thing to Do is Ask for Help

Now and then, as a vendor, you may run into a situation that you haven't experienced before and aren't sure how to resolve it or what the best way to proceed may be. While resources are abundant online about bitcoin and other cryptocurrencies, finding quality information as a P2P trader can be difficult for some specific circumstances.

If you run into an issue that you can't seem to resolve, it's important to acknowledge when you may need a little help. There's nothing wrong with asking for help when you need it, and an excellent P2P marketplace will offer support to help you deal with problems that you can face as a vendor. What you may see as a complex problem may very well be a situation that the team at a P2P marketplace may see regularly and have some advice to help you get it resolved.

When it comes to getting support, finding community, and obtaining help when you need it, this should play a key part in deciding which platform you choose for your P2P trading. LocalCoinSwap offers customer support that very much exceeds the standards of other popular marketplaces where you can frequently see concerned users online dealing with extensive wait times and robotic responses. While you can contact support anytime, you can also pop into the LocalCoinSwap telegram group and get help from staff and helpful advice from the active community loaded with traders.

Sometimes part of becoming the best possible vendor you can be is knowing when to seek advice, and if you've chosen LocalCoinSwap as your P2P marketplace, that's easy to do.

Keeping Records So You Can Rest Easy

When running any kind of business, it's important to keep records of your transactions. You never know when you may need some critical data, and finding out you've lost track of it can cause various headaches depending on the circumstances. Whether you are trying to prepare for taxes, dealing with a payment provider that has reached out requesting information about a specific transaction, or law enforcement wanting assistance regarding potential fraud, it's vital to keep records of your interactions and, of course, your transactions.

Spreadsheets are a fantastic tool for not just doing things like dealing with trade history exports but for keeping track of the traders you deal with and those trades' specifics. Logging information like accounts you've deposited funds into, dates, and anything else you can easily record can be a metaphorical lifesaver when a situation arises that can be managed with the correct information at hand. Centralized exchanges also have a habit of only storing your trade history for a certain period, so be sure to regularly export and manually gather anything that isn't included, as you may log in one day to find that you lost information you needed to record.

It doesn't matter if it's for taxation, working out your profit and loss, or dealing with a disputed payment; records are one of the keys to becoming a large and efficient vendor who can solve problems when they arise.

The Key to Getting Help Fast is Providing the Right Information

When solving a problem as a vendor, information is king. As we've just discussed, recording information is crucial, especially as you grow in scale, but so is providing the correct information when you require assistance.

If you lodge a support ticket, are dealing with a dispute, or anything else that requires you to submit some information about your problem, reducing the recipient's requirement to ask further questions can significantly reduce the back and forth needed to get your problem solved. For example, lodging a ticket with a payment provider or your P2P marketplace that merely describes the problem you have will likely result in you waiting for a response asking for the details of the specific case you are dealing with at the time.

Take the time when you need help or are providing information to be specific and thorough. Every response you can reduce when getting a problem solved is more time for you to focus on completing trades and less time you have to spend solving problems.

You'll also typically find that support staff can be far more efficient at their jobs when provided with more information. There's nothing wrong with giving a little too much information even if they turn out not to need it to help you with your situation. There are limits to this, such as when dealing with payment providers, it can be beneficial to avoid mentioning cryptocurrency where possible; however, if you suspect that someone you are dealing with will just ask you for further information, and that information is acceptable to provide, why not just provide it initially.

Get freshly mined articles straight to your inbox!
No spam, pinky promise!