Возвращение к P2P-торговле

profile pic
gingerbreadfork
·
3 min read

Независимо от того, были ли вы продавцом много лет назад или у вас был небольшой перерыв, этот обзор P2P-трейдинга поможет вам быстро вернуться в привычное русло.

···

Если вы не торгуете какое-то время или торгуете только в определенное время, вам может быть интересно, чего вам следует ожидать и на что обратить внимание, когда вы снова начнете. Поскольку P2P-торговля очень хорошо зарекомендовала себя в криптосообществе, многие известные поставщики приходили и уходили за эти годы, но начать снова в своем торговом путешествии не должно быть пугающим или трудным.

Что изменилось?

Вы планируете вернуться к P2P-торговле, но обеспокоены тем, что за последние годы могут измениться некоторые вещи, о которых вы не знаете? К счастью, основные принципы торговли криптовалютой P2P остались прежними, но есть несколько вещей, о которых стоит знать, если вы какое-то время (или долгое время) не в курсе.

Старые платформы теряют свою искру:
Если вы являетесь P2P-трейдером с первых дней существования криптовалюты, вы почти наверняка слышали о LocalBitcoins. Когда-то являясь ярким светом сцены P2P-торговли, она превратилась в обременительную и обременительную боль, с которой приходится иметь дело. Время поддержки стало невероятно медленным, торговля наличными была удалена с платформы, а многоуровневые требования KYC чрезвычайно затруднили доступ к необходимой документации, удостоверяющей личность, и традиционным финансовым ресурсам даже для использования платформы. Современные альтернативы, такие как LocalCoinSwap, не только поддержали дух P2P-торговли, но и продолжили адаптироваться к меняющимся условиям криптовалюты.

Одноранговая торговля расширяется:
За прошедшие годы мы наблюдали появление и исчезновение множества криптовалют, но не многие из них оказали существенное влияние на торговлю P2P. Однако с ростом популярности Ethereum и других проектов растет интерес к торговле этими цифровыми активами за пределами централизованных бирж. Если в прошлом вы торговали только биткойнами, подумайте об изучении Ethereum и других популярных криптовалют, доступных для торговли P2P на таких торговых площадках, как LocalCoinSwap.

Регламенты увеличились:
Если вы какое-то время не в курсе, вы можете заметить, что законы и правила о криптовалюте начали развиваться, поскольку они стали более популярными и привлекли внимание регулирующих органов. Если бы вы торговали в первые дни, вам, возможно, не нужно было сильно беспокоиться при торговле так называемыми «волшебными интернет-деньгами», но в наши дни все может быть совершенно по-другому в зависимости от того, где вы живете. Просто убедитесь, что вы потратили немного времени на ознакомление с последними правилами криптографии в вашем регионе, и, как правило, у вас не будет проблем с тем, чтобы снова вернуться в курс дела.

Разнообразие способов оплаты:
В последние годы во всем мире наблюдается рост способов оплаты, что сильно повлияло на торговое пространство P2P. Несмотря на то, что многие основные направления, такие как торговля наличными лично, по-прежнему широко распространены, популярность многих новых способов оплаты также возросла. Если вы посмотрите вокруг, вы можете найти новые варианты способов оплаты, которые вам подходят, которые вы могли бы предложить своим клиентам. Если платеж может быть подтвержден тем или иным способом, он обычно подходит для торговли P2P. Благодаря тому, что LocalCoinSwap может быстро добавлять способы оплаты по запросу и проверять, как правило, менее чем за один день, возможности шире, чем когда-либо прежде.

Импорт вашей репутации

Если вы торговали P2P в прошлом, у вас, вероятно, есть некоторая накопленная торговая история, которая может быть очень полезной, когда вы снова начнете. Демонстрация вашего опыта поможет быстрее привлечь первых клиентов, даже если вы новичок в платформе. Отсутствие сделок на новом счете не помешает вам наращивать сделки, и многие поставщики, конечно, начинают именно так, но если у вас есть торговая история, которой можно воспользоваться, почему бы и нет.

Обратитесь в службу поддержки LocalCoinSwap, и вы сможете импортировать свою торговую историю из любых других торговых площадок P2P, которые вы, возможно, использовали в прошлом. Еще лучше, благодаря времени поддержки, это обычно может быть достигнуто менее чем за 24 часа, поэтому для завершения этого простого процесса импорта не требуется длительных ожиданий и вперед и назад. Это лишь одна из многих причин, по которым все больше трейдеров, как старых, так и новых, переходят на LocalCoinSwap в качестве торговой площадки. Если вы торговали на платформе в прошлом, вы не уверены, что ее поддерживают, просто спросите!

Процесс прост и просто включает в себя добавление определенного текста в ваш профиль на других учетных записях, чтобы подтвердить их право собственности, что любой может сделать за мгновение.

Узнайте, как импортировать свою торговую историю:
Импортируйте свою торговую историю на LocalCoinSwap

Контрольный список для переподготовки

  • Вы знакомы с новейшими способами оплаты, которые вы можете предложить?
  • Вы узнали о последних изменениях в законах и правилах, касающихся криптовалют?
  • Готова ли ваша торговая история к импорту или в процессе?
  • Предупреждаете ли вы старых торговых партнеров, с которыми у вас все еще есть контакт, о том, что вы вернулись?
  • Удостоверились ли вы, что все ваши учетные записи, которые вы собираетесь использовать, содержат актуальную информацию?
Получайте свежие статьи прямо на свой почтовый ящик!
Никакого спама, мизинец!

Getting Back Into P2P Trading

profile pic
gingerbreadfork
·
4 min read

Whether you were a vendor years ago or just had a small break, this refresher on P2P trading can have you getting back into the swing of things fast.

···

If you haven't been trading for a while or only trade at certain times, you may be wondering what you have to look forward to and what to watch out for as you get started again. With P2P trading being very well established in the crypto community, many prominent vendors have come and gone over the years, but getting started again on your trading journey doesn't have to be daunting or difficult.

What's Changed?

Are you considering getting back into P2P trading but are worried that some things may have changed in recent years you don't know about? Thankfully, the core principles of P2P cryptocurrency trading have remained the same, but there are a few things that are worth knowing if you've been out of the loop for a little while (or a long while).

Old Platforms Losing Their Spark:
If you're a P2P trader from the earlier days of cryptocurrency, it's almost certain you've heard of LocalBitcoins. While once a shining light of the P2P trading scene, it has grown to become a cumbersome overburdened pain to deal with. Support times have grown to be incredibly slow, cash trading has been removed from the platform, and multi-tiered KYC requirements have made it extremely difficult for those struggling with access to necessary identity documentation and traditional finance resources even to use the platform. Modern alternatives like LocalCoinSwap have not just upheld the ethos of P2P trading but have continued to adapt to the changing landscape of crypto.

Peer-to-Peer Trading is Expanding:
Over the years, we've seen numerous cryptocurrencies come and go, but not many have made a significant impact on P2P trading. However, with the popularity of ethereum and other projects growing, there's more interest to trade these digital assets outside of centralized exchanges. If you've only traded bitcoin in the past, consider exploring ethereum and other popular cryptocurrencies available for trading P2P on a marketplace like LocalCoinSwap.

Regulations Have Increased:
If you've been out of the loop for a while, you may notice that cryptocurrency laws and regulations have begun to evolve as it has broken more into the mainstream and grabbed the attention of regulators. If you were trading in the early days, you might not have needed to concern yourself with much when trading so-called "magic internet money," but these days, it could be quite different depending on where you live. Just be sure to spend a little time getting up to speed with the latest crypto regulations in your region, and you'll generally have no trouble getting back into the swing of things.

Payment Method Variety:
There's been an increase in payment methods worldwide in recent years, which strongly affected the P2P trading space. While many mainstays, such as cash-in-person trading, have remained highly prevalent, many newer payment methods have also grown in popularity. If you look around, you may find new options for payment methods that would suit you that you could offer to your customers. If payment can be verified in one way or another, it is generally suitable for P2P trading. With LocalCoinSwap able to rapidly add payment methods upon request and review in usually less than a single day, the options are broader than ever before.

Importing Your Reputation

If you've traded P2P in the past, you likely have some accumulated trade history that can be highly beneficial when getting started again. Showing your experience will help draw initial customers faster, even when you are new to a platform. Having zero trades on a new account won't stop you from building up trades, and many vendors, of course, start this way, but if you do have some trade history to take advantage of, why not.

Contact the LocalCoinSwap support team, and you can have your trade history imported from any other P2P marketplaces you may have used in the past. Better yet, thanks to the support times, this can usually be achieved in less than 24 hours, so there are no lengthy waits and back and forth required to complete this simple import process. Just one of the many reasons more traders, both old and new, are moving to LocalCoinSwap as their marketplace of choice. If you've traded on a platform in the past you aren't sure is supported, just ask!

The process is straightforward and merely involves adding some specific text to your profile on other accounts to prove ownership of them, something anyone can do in just a moment.

Find Out How to Import Your Trade History:
Import your Trading History on LocalCoinSwap

Refresher Checklist

  • Are you familiar with the latest payment methods you could offer?
  • Have you gotten caught up with recent changes in laws and cryptocurrency regulations?
  • Is your trade history ready to be imported or in the process of doing so?
  • Are you alerting any old trading partners you still have contact with that you are back?
  • Have you made sure all your accounts that you intend to use have up-to-date information?
Get freshly mined articles straight to your inbox!
No spam, pinky promise!