Что следует знать перед инвестированием в биткойн

profile pic
gingerbreadfork
·
5 min read

Биткойн - это современный актив, который штурмом захватывает мир, но если вы подумываете об инвестициях в биткойны, вам следует знать кое-что.

···

Биткойн - это действительно современный актив, который штурмом захватывает мир. Если вы планируете самостоятельно инвестировать в биткойны, ответы на некоторые общие вопросы могут помочь вам лучше понять, что вас ждет, когда вы начнете.

Как лучше всего покупать или инвестировать в биткойны?

Хотя существует множество способов инвестировать в биткойны, некоторые из них имеют больше ограничений, чем другие. Одна из основных проблем, с которой вы можете столкнуться при первой покупке биткойнов, - это поиск биржи, которая принимает способ оплаты, который вы хотите использовать. Хотя вы можете подумать, что ваш банк - очевидный выбор, многие банки отмечают транзакции со счетами, управляемыми известными биржами криптовалют, и иногда блокируют эти транзакции и могут даже угрожать закрытием вашей учетной записи.

Использование P2P-торговой площадки, такой как LocalCoinSwap, позволяет вам использовать свой банковский счет (или около 300 других способов оплаты) для инвестирования в биткойны, при этом не отличаясь от личной или типичной бизнес-транзакции. Поскольку при торговле P2P вам доступно множество способов оплаты, вам не нужно беспокоиться о поиске подходящего способа оплаты. Это часто проблема с централизованными биржами заявок, где обычно доступен в лучшем случае один из двух методов. Торговля P2P позволяет вам торговать с другими людьми по всему миру с надежной защитой условного депонирования; это отличный способ начать инвестировать в биткойны, когда вы впервые собираетесь совершить покупку.

Нужно ли мне покупать биткойн целиком?

Нет, это распространенное заблуждение, которое отталкивает многих людей, пока они не узнают, что на самом деле это не так. Вы можете без проблем покупать доли биткойна и совершать с ними операции без проблем. Чрезвычайно распространено торговать биткойнами на 100, 50 или даже 20 долларов.

Суммы менее одного биткойна можно измерить несколькими единицами, но наиболее популярными для небольших сумм являются сатоши. В одном биткойне 100 миллионов сатоши. Однако вы можете так же легко измерить биткойн с помощью десятичных знаков, таких как 0,1 BTC. Биткойн делится до 8 знаков после запятой, и это делает его довольно гибким, даже если вы хотите начать с меньшего количества.

Как новички покупают биткойны?

Нет никаких ограничений на то, как вы решите покупать биткойны, независимо от того, являетесь ли вы новичком в криптовалюте или торгуете ею в течение многих лет. Биткойн позволяет участвовать любому благодаря своей децентрализованной природе.

Вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при поиске подходящей биржи для конвертации выбранного вами способа оплаты в биткойны; опять же, торговая площадка P2P отлично подходит для этого из-за исключительной гибкости и простоты использования. Нет сбивающих с толку графиков или типов ордеров, которые могли бы сбить вас с толку при торговле P2P, и это одна из причин, по которой он популярен даже среди опытных биткойн-инвесторов.

Может ли биткойн обрушиться?

Инвестиции в новые технологии, такие как биткойн, спекулятивны. Однако, если вы верите, что биткойн здесь, чтобы оставаться, как и многие другие участники этого пространства, это может окупиться и для вас. При рассмотрении вопроса об инвестировании во что-то вроде биткойна важно не забывать управлять своим риском в соответствии с вашими обстоятельствами.

Хотя вы могли бы добиться исключительно хороших результатов, если биткойн продолжит расти, как это было с момента его создания, вам следует учитывать и обратный потенциал. Предположим, мысль о крахе биткойнов заставляет вас сильно нервничать. В этом случае вы, возможно, вложили слишком много или думаете о том, чтобы вложить больше денег, чем вы можете позволить себе потерять, что никогда не является хорошей идеей для любого типа инвестиций, не только для биткойнов.

Даже с учетом бесчисленных преувеличенных заявлений о надвигающейся кончине биткойнов на протяжении многих лет, он оказался устойчивым. Со временем он продолжал развиваться как технология и актив, к которому стали относиться все серьезнее.

Как обналичить биткойны?

Обналичивание вложения биткойнов может быть выполнено аналогично покупке. В последние годы ликвидность значительно выросла, что в большинстве случаев позволяет относительно легко обналичить даже более крупные вложения в биткойны. Если вы решите торговать P2P, вы также можете воспользоваться преимуществом наличия в вашем распоряжении нескольких трейдеров, чтобы у вас был легкий доступ к обналичиванию любой суммы, которая вам нужна.

Нет компании, работающей с биткойнами. Поскольку он децентрализован, нет биткойн-банка или компании, которые вы могли бы использовать для обналичивания. Если вы думаете о том, как вы могли бы продавать золото, есть некоторые сходства, но гораздо проще перемещать и обменивать биткойны, чем что-то вроде золота, из-за цифровой природы биткойнов. Тем не менее, это полезный пример, который следует учитывать при попытке понять, чем торговля биткойнами отличается от торговли некоторыми другими типами активов.

Является ли Биткойн схемой пирамиды?

Одна из ошибок, совершаемых некоторыми людьми, впервые инвестирующими в биткойны, заключается в том, что они вкладывают деньги в платформы, предлагающие нереалистичную прибыль. Они называются высокодоходными инвестиционными программами или классическими схемами Понци и всегда представляют собой сплошное мошенничество. Если вы когда-либо участвовали в торговле на форексе или акциях, вы, вероятно, уже видели подобные мошенничества, совершающие раунды.

Если кто-то, кого вы встретили в Интернете, или даже друг продвигает какую-то сомнительную платформу, которая, по их утверждениям, может принести вам значительные суммы денег, избегайте этого любой ценой. Ярким примером мошенничества, в котором использовался интерес к биткойнам, был Bitconnect, который стал чрезвычайно известным после того, как тысячи людей потеряли деньги, когда он неизбежно рухнул.

Если вы когда-нибудь слышали о ком-либо, утверждающем, что его «обманули с помощью биткойнов», скорее всего, проблема заключалась в том, где они поместили свой биткойн, поскольку сам биткойн не имеет возможности обмануть вас. Биткойн децентрализован по своей природе, и сеть работает без надзора третьей стороны или какого-либо лица, контролирующего ее. Короче говоря, биткойн - это не пирамида.

Одна из причин, по которой некоторые люди скептически относятся к биткойну, в нескольких отношениях отличается от традиционных денег. Например, он по своей сути дефляционный, поскольку имеет максимально известный запас, который однажды будет достигнут. Дефляционные формы валюты - это не то, что вы обычно не видите, особенно когда речь идет о фиатных валютах, поэтому это может немного запутать тех, кто впервые изучает биткойн.

Законно ли инвестировать в биткойн?

Использование биткойнов и других криптовалют имеет различные ограничения в зависимости от того, где вы живете. В большинстве стран торговля, использование и хранение биткойнов являются полностью законными. Чаще всего правила сосредоточены только на налогообложении доходов от инвестиций в криптовалюту. Всегда полезно провести небольшое исследование, прежде чем инвестировать, чтобы узнать, каковы могут быть ваши обязательства и есть ли какие-либо ограничения на использование биткойнов в вашем регионе.

Что дает биткойн ценность?

Стоимость биткойна определяется участниками рынка. Каждый покупающий или продающий биткойн делает это по цене, которую они готовы принять при торговле. Подобно тому, как стоимость большинства активов определяется путем естественного определения цен на рынках, биткойн ничем не отличается.

Хотя есть вещи, которые влияют на стоимость биткойна, например, его фиксированная поставка, рынок неизбежно решает, какова текущая стоимость биткойна в любой конкретный момент. Если вам сложно это понять, рассмотрите основную концепцию спроса и предложения. Все, что пользуется спросом, может иметь ценность, включая биткойны.

Предположим, вы заинтересованы в инвестировании в биткойн. В этом случае один из лучших способов изучить идею - начать с малого и поэкспериментировать с отправкой и получением, и это отличный способ понять, почему так много людей видят огромный потенциал в технологии блокчейн и биткойнах в целом. .

Получайте свежие статьи прямо на свой почтовый ящик!
Никакого спама, мизинец!

What You Should Know Before Investing in Bitcoin

profile pic
gingerbreadfork
·
5 min read

Bitcoin is a modern asset taking the world by storm, but if you're considering jumping into a bitcoin investment, there's some things you should know.

···

Bitcoin is a genuinely modern asset taking the world by storm. If you're considering jumping into a bitcoin investment of your own, the answers to some common questions can help you better understand what you're in for when getting started.

What is the Best Way to Buy or Invest in Bitcoin?

While there's a range of ways to invest in bitcoin, some have more limitations than others. One of the primary issues you can face when looking to buy bitcoin for the first time is finding an exchange that accepts a payment method you wish to use. While you may be thinking that your bank is the obvious choice, many banks flag transactions to accounts operated by known cryptocurrency exchanges and will sometimes block these transactions and may even threaten to close your account.

Using a P2P marketplace like LocalCoinSwap allows you to use your bank account (or around 300 other payment methods) to invest in bitcoin while still looking no different from a personal or typical business transaction. As you have so many payment methods available to you when trading P2P, you don't have to worry about finding a suitable payment method. This is often an issue with centralized order-book exchanges where one of two methods is typically available at best. Trading P2P allows you to trade with others around the world with the safety of escrow protection; it’s a great way to start building your bitcoin investment when you are first looking to make a purchase.

Do I Need to Buy a Whole Bitcoin?

No, this is a common misconception that puts off many people until they find out this isn't actually the case. You can buy fractions of a bitcoin without issue and transact with it without a problem. It's extremely common to trade $100, $50, or even $20 in bitcoin.

Amounts less than one bitcoin can be measured in a few units, but the most popular for small amounts is satoshis. There are 100 million satoshis in one bitcoin. However, you can just as easily measure bitcoin using decimals such as 0.1 BTC. Bitcoin is divisible down to 8 decimal places, and this makes it quite flexible even if you only want to start with a smaller amount.

How do beginners buy bitcoins?

There is no restriction on how you choose to buy bitcoin, whether you are new to cryptocurrency or have been trading it for years. Bitcoin allows anyone to get involved due to its decentralized nature.

You may face some friction in finding a suitable exchange to convert your chosen payment method into bitcoin; again, a P2P marketplace is excellent for this due to the extreme flexibility and ease of use. There are no confusing charts or order types to throw you off when trading P2P, and this is one reason it's popular even among experienced bitcoin investors.

Can a Bitcoin Crash?

Investing in newer technology like bitcoin is speculative. However, if you believe that bitcoin is here to stay like many others involved in the space, it could pay off for you as well. It's important to remember to manage your risk to suit your circumstances when considering investing in something like bitcoin.

While you could do exceptionally well if bitcoin continues to grow as it has since its inception, the opposite is also a potential you should consider. Suppose the thought of bitcoin crashing makes you extremely nervous. In that case, you may have invested too much or are considering putting in more money than you can afford to lose, something that is never a good idea with any type of investment, not only bitcoin.

Even with the countless exaggerated claims of bitcoins looming demise over the years, it has proven itself resilient. It has continued to grow as a technology and an asset being taken more seriously with time.

How Do you Cash out a Bitcoin?

Cashing out a bitcoin investment can be performed in similar ways to buying. In recent years liquidity has increased significantly, making it relatively easy to cash out even larger bitcoin investments in most cases. If you opt to trade P2P, you could also leverage the advantage of having multiple traders at your disposal to ensure that you have easy access to cash out whatever amount you need.

There is no company operating bitcoin. As it's decentralized, there's no bitcoin bank or company you can use to cash out. If you think about how you might sell gold, there are some similarities, but it's far easier to move and exchange bitcoin than it is something like gold due to the digital nature of bitcoin. However, it is a helpful example to consider when trying to understand how trading bitcoin differs from trading some other types of assets.

Is Bitcoin a Pyramid Scheme?

One of the mistakes made by some people investing in bitcoin for the first time is putting money into platforms offering unrealistic returns. These are called high-yield investment programs or are classic Ponzi schemes and are always complete scams. If you've ever been involved in trading forex or stocks, you've likely already seen similar scams doing the rounds.

If someone you met online or even a friend promotes some questionable platform that they claim can earn you significant amounts of money, avoid it at all costs. A prime example of a scam that took advantage of interest in bitcoin was Bitconnect, which has grown to be extremely well known after thousands of people lost money when it inevitably collapsed.

If you ever hear of anyone claiming to have been "scammed by bitcoin," it was likely where they put their bitcoin that was the problem, as bitcoin itself has no potential to scam you. Bitcoin is decentralized by nature, and the network operating without third-party oversight or any individual controlling it. In short, bitcoin is not a pyramid scheme.

One of the reasons some people are skeptical about bitcoin is unlike traditional money, in a few ways. For example, it is inherently deflationary as it has a maximum known supply that will one day be reached. Deflationary forms of currency are not something that you don't typically see, especially when it comes to fiat currencies, so this can result in a bit of confusion to those looking into bitcoin for the first time.

Is it Legal to Invest in Bitcoin?

The use of bitcoin and other cryptocurrencies has varied restrictions depending on where you live. In most countries, it is entirely legal to trade, use, and hold bitcoin. Most commonly, regulations only focus on the taxation of gains from cryptocurrency investing. It's always good to do a little research before investing to find out what your obligations may be and if there are any restrictions on using bitcoin in your region.

What Gives Bitcoin Value?

The participants of the market decide the value of bitcoin. Everyone buying or selling bitcoin does so at a cost they are willing to accept when trading. Like how most assets’ value is found through natural price discovery in the markets, bitcoin is no different.

While there are things that affect the value of bitcoin, such as it has a fixed supply, inevitably, the market decides what the current value of bitcoin is at any particular moment. If you have trouble understanding this, consider the basics concept of supply and demand. Anything that has demand can have value, including bitcoin.

Suppose you're interested in investing in bitcoin. In that case, one of the best ways to explore the idea is to start small and experiment with sending and receiving it, and this is a great way to get a feel for why so many people see huge potential in blockchain technology and bitcoin in general.

Get freshly mined articles straight to your inbox!
No spam, pinky promise!