Что происходит, когда биткойн разветвляется?

profile pic
gingerbreadfork
·
4 min read

Не всегда ясно, что форки могут означать для вас как держателя биткойнов.

···

Биткойн-форки часто упоминаются в криптопространстве, но реже объясняются. Таким образом, хотя вы можете знать, что иногда биткойны действительно разветвляются, не всегда ясно, что это может означать для вас как держателя биткойнов или кого-то, кто хочет участвовать в криптовалюте.

Хард против софт-форка

Хард-форки и софт-вилки очень похожи, за исключением пары важных вещей. Во-первых, софт-форки по сути являются формой обновления программного обеспечения и не должны приводить к разделению цепочки, когда могут возникнуть две отдельные цепочки. С другой стороны, хард-форки приводят к разделению цепочки, поскольку требуют изменений, которые в противном случае нарушили бы цепочку; однако часто это может быть просто необходимым побочным продуктом. Если нет активного сообщества, стремящегося по какой-либо причине поддерживать и поддерживать другую цепочку, она, скорее всего, отомрет относительно быстро.

Спорные хард-форки

Спорные хард-форки возникают там, где иногда возникают серьезные разногласия по поводу дальнейших действий или некоторые другие конкретные проблемы. Биткойн-наличные - пример спорного хард-форка. Созданный в ответ на обновление биткойнов SegWit, биткойн-кэш пытается выбрать другой путь вместо того, чтобы SegWit предпочитал увеличение размера блока.

Что мне делать, когда биткойн разветвляется?

В большинстве случаев форки биткойнов обычно не требуют каких-либо действий. Однако, если вы используете оборудование для майнинга или узел, вам может потребоваться обновить программное обеспечение, которое вы используете, чтобы убедиться, что вы следуете пути, на который вы согласны. Изменения в сети биткойнов, как правило, происходят медленно, обеспечивая консенсус, и что вряд ли возникнет путаница, когда произойдет форк. Если вы уделяете немного внимания новостям о биткойнах, вилки должны вызывать минимальные проблемы с вашей стороны, даже если вы являетесь майнером или оператором узла.

Форки исходного кода

Иногда при рассмотрении вопроса о форке биткойна внимание может быть сосредоточено на реализации биткойна и окружающем коде, в первую очередь с целью запуска несвязанного проекта. Простым примером этого является Litecoin, который изначально был форком клиентской кодовой базы биткойн-ядра, которая затем была модифицирована в соответствии с альтернативным видением.

Форки кодовой базы не обязательно должны включать текущий блокчейн и могут быть просто способом начать новый проект, используя некоторые из существующих работ. Кроме того, поскольку биткойн является проектом с открытым исходным кодом, любой может создать свою собственную версию биткойна и использовать существующую кодовую базу, выпущенную под лицензией MIT, одной из самых разрешительных лицензий.

Форки, которые не связаны с текущим состоянием блокчейна биткойнов, - это форки, на которые вы, как правило, не сможете претендовать, если не будет вторичного подхода к воздушному сбросу монет существующим держателям биткойнов. Иногда может возникнуть моментальный снимок, если адреса кошельков используют тот же формат, чтобы затем перебрасывать монеты на те адреса с остатками, но это полностью зависит от разработчиков любого нового проекта.

Как собирать биткойн-форки?

Если есть спорная вилка или новый проект, использующий моментальный снимок для эирдропа токенов на существующие адреса кошельков в новой сети, вы можете задаться вопросом, как получить эти монеты. Однако на этот вопрос нет простого ответа, поскольку формат решения этой проблемы может варьироваться, и есть некоторые серьезные риски, которые следует учитывать, когда вы хотите потребовать разветвленные монеты.

В некоторых случаях вам потребуется предоставить свой закрытый ключ при доступе к монетам из биткойн-форка, к чему всегда нужно относиться очень серьезно. Однако вам никогда не следует даже отдаленно рассматривать это, если вы не на 100% уверены как в источнике кошелька или другого программного обеспечения, так и в легитимности проекта. Поэтому, если вы планируете претендовать на некоторые форк-биткойны, почти наверняка лучше всего подождать, прежде чем переходить к тому, чтобы увидеть, каков консенсус в отношении того, насколько законны дела с проектом.

Биткойн за все время имел огромное количество форков. Многие из этих вилок даже не достигают стадии запуска и не поддерживают ничего, кроме малейшего краткосрочного интереса. Итак, во многих ситуациях вам было бы лучше подождать и посмотреть, выживет ли проект после запуска, прежде чем вообще задумываться о том, чтобы участвовать. К сожалению, многие форки биткойнов пытаются сделать немного больше, чем заработать на имени биткойна с менее чем благородными намерениями.

Как возникают форки в биткойнах?

Биткойн-форки возникают как побочный продукт цепочки биткойнов, не имеющей центральной власти. Консенсус помогает продвигать сеть биткойнов вперед, а форки - это способ обеспечить доступность гармонии. Если бы изменение было протолкнуто так, чтобы большая часть сети не думала, что это хорошая идея, очень вероятно, что биткойн будет разветвлен, и эта цепочка будет довольно быстро считаться реальной цепочкой через открытие рынка и смещение хешрейта майнинга на новая цепь.

Консенсус дает любому, кто участвует в биткойнах, возможность прямо не соглашаться, в то же время позволяя участникам сети выражать свои предпочтения с помощью нескольких четких показателей. Например, скорость хеширования, сетевая активность, количество узлов и даже рыночная цена разветвленных цепочек - все это помогает показать четкую картину того, что такое биткойн. К счастью, разработчики, которые вкладывают свое время и усилия в проект, похоже, хорошо понимают важность консенсуса, поэтому все предложения по изменению биткойна тем или иным образом проходят через многочисленные шаги, чтобы гарантировать риск хард-форков, которые приводят к путанице. крайне низкий.

Откуда берется ценность, когда Биткойн разветвляется?

Стоимость монет, связанных с форком биткойнов, оценивается на основе изучения рынка и очень чистых спекуляций. Если есть вера в то, что у проекта есть какое-то значимое будущее или он решает проблему так, как люди думают, это хорошая идея; естественно, цена начнет это отражать. С другой стороны, если в вилку мало веры, довольно быстро произойдет обратное; он может даже не достичь каких-либо значимых биржевых списков.

Если вас интересует биткойн, вилки - это увлекательная вещь для изучения. Хотя многие из них не достигают состояния зрелости, это действительно помогает лучше продемонстрировать, как консенсус является движущей силой Биткойна и невероятной вещью для того, чтобы подтолкнуть Биткойн к тому, чтобы стать лучшим из возможных.

Получайте свежие статьи прямо на свой почтовый ящик!
Никакого спама, мизинец!

What Happens When Bitcoin Forks?

profile pic
gingerbreadfork
·
5 min read

It's not always clear what forks could mean for you as a Bitcoin holder.

···

Bitcoin forks are often mentioned in the crypto space but less often explained. So while you may be aware that sometimes bitcoin does get forked, it's not always clear what this could mean for you as a bitcoin holder or someone looking to get involved in cryptocurrency.

Hard vs. Soft Fork

Hard forks and soft forks are pretty similar except for a couple of crucial things. Firstly, soft forks are essentially a form of software upgrade and shouldn't result in a chain split where two separate chains can emerge. On the other hand, hard forks result in a chain split as they require changes that would otherwise break the chain; however, this may often just be a necessary byproduct. Unless there is an active community looking to maintain and support the other chain for some reason, it is likely to die off relatively quickly.

Contentious Hard Forks

Contentious hard forks occur where a strong disagreement about the path forward or some other specific issues is a reality that can sometimes occur. Bitcoin cash is an example of a contentious hard fork. Created in response to the bitcoin SegWit upgrade, bitcoin cash attempts to take a different path instead of SegWit opting to favor block size increases.

What Should I Do When Bitcoin Forks?

In most cases, bitcoin forks don't typically require any action as a general user. However, if you are operating mining equipment or running a node, you may be required to update the software you are using to ensure you follow the path for which you agree. Changes to the bitcoin network tend to move slowly, ensuring consensus and that there is unlikely to be any confusion when a fork occurs. Provided you pay a little attention to bitcoin news, forks should result in minimal concerns on your end, even as a miner or node operator.

Source Code Forks

Sometimes the focus can be on the bitcoin implementation and surrounding code when considering forking bitcoin, primarily with the goal of starting an unrelated project. An easy example of this is Litecoin, which was a fork of the bitcoin core client codebase originally that was then modified to fit an alternative vision.

Codebase forks don't have to involve the current blockchain and can simply be a way to start a new project while leveraging some of the existing work. Furthermore, as bitcoin is an open-source project, anyone is free to create their own version of bitcoin and use the existing codebase released under the MIT license, one of the most permissive licenses around.

Forks that don't involve the current state of the bitcoin blockchain are forks that you wouldn't generally be able to claim unless there's a secondary approach to airdropping coins to existing bitcoin holders. Sometimes a snapshot may occur if wallet addresses use the same format to then go on to airdrop coins to those addresses with balances, but this is purely up to the developers of any new project.

How to Collect Bitcoin Forks?

If there is a contentious fork, or a new project using a snapshot to airdrop tokens to existing wallet addresses on a new network, you may wonder how to claim these coins. However, there isn't an easy answer to this question as the format for dealing with this can vary, and there are some serious risks to consider whenever you want to claim forked coins.

In some cases, you will be required to provide your private key when accessing coins from a bitcoin fork, which is always something to take extremely seriously. However, you should never even remotely consider doing this unless you are 100% confident in both the source of the wallet or other software and the project's legitimacy. So if you are considering looking to claim some forked bitcoin, it's almost certainly best to take a wait-and-see approach before jumping in to see what the consensus is in terms of how legitimate things are with the project.

Bitcoin has had an enormous number of forks throughout time. Many of these forks don't even reach the launch stage or maintain anything more than the slightest short-term interest. So, in a lot of situations, you'd have been better off waiting and seeing if the project survived beyond launch before considering to get involved at all. Unfortunately, many bitcoin forks attempt to do little more than cash in on the bitcoin name with less than honorable intentions.

How Forks Occur in Bitcoin?

Bitcoin forks occur as a byproduct of the bitcoin blockchain having no central authority. Consensus helps drive the bitcoin network forward, and forks are a way to ensure harmony is achieved in an accessible way. If a change was to be pushed through without the majority of the network thinking it was a good idea, it's very likely bitcoin would be forked, and that chain would be considered the real chain rather quickly via market discovery and mining hash rate shifting to the new chain.

Consensus gives anyone participating in bitcoin the ability to disagree straightforwardly while still allowing network participants to show their preferences with several clear metrics. For example, hash rate, network activity, node count, and even the market price of forked chains all help show a clear picture of what exactly bitcoin is. Thankfully, the developers that contribute their time and effort to the project seem to have a strong understanding of the importance of consensus, so all proposals to modify bitcoin in some way go through numerous steps to ensure the risk of hard forks that result in confusion are extremely low.

Where Does the Value Come from When Bitcoin Forks?

The value of coins associated with a bitcoin fork are priced through market discovery and very pure speculation. If there is faith that the project has any meaningful future or solves a problem in a way people think is a good idea; naturally, the price will begin to reflect that. On the other hand, if there is little faith in the fork, the opposite will occur quite quickly; it may not even achieve any meaningful exchange listings.

If you're interested in bitcoin, forks are an exciting thing to explore. While many of them don't reach a state of maturity, it does help to better showcase how consensus is a driving force behind bitcoin and an incredible thing for pushing bitcoin to be the best it can possibly be.

Get freshly mined articles straight to your inbox!
No spam, pinky promise!