Когда следует использовать блокчейн?

profile pic
gingerbreadfork
·
9 min read

У блокчейнов есть ряд интригующих вариантов использования, узнайте, где вы могли бы начать видеть блокчейн в следующий раз.

···

Блокчейн - это относительно новое слово в словаре большинства людей, и каждый день все больше людей слышат его впервые. Однако, хотя основы блокчейнов могут быть достаточно легкими для понимания, не всегда так просто думать о реальных сценариях использования и приложениях для технологии блокчейн.

Хотя вы можете думать о биткойне, когда думаете об использовании блокчейна, существует целый мир возможностей для изучения вокруг вариантов использования блокчейна. Узнайте, как блокчейн может улучшить вашу жизнь в будущем множеством странных и интригующих способов.

Что такое публичные блокчейны?

При использовании общедоступной цепочки блоков вы взаимодействуете с общедоступной открытой сетью. Независимо от того, загружаете ли вы блокчейн, отправляете транзакцию или иным образом участвуете в сети. Эта информация распространяется и является общедоступной, по крайней мере, в некоторой степени. Самый известный пример публичного блокчейна - биткойн. Хотя многие предполагают, что биткойн анонимен, все сводится к тому, как вы решите использовать его только с обещанием псевдонимности. При использовании общедоступной цепочки блоков ваши транзакции или другие взаимодействия между адресами или смарт-контрактами обычно становятся видимыми для всех, кто хочет посмотреть.

Какая информация связывает вас с адресом вашего кошелька или другими действиями, в значительной степени зависит от того, как вы делаете такие вещи, как покупка и продажа криптовалюты. Используя обмен, обеспечивающий строгие требования KYC, вы должны исходить из предположения, что адреса, которые вы используете для отправки или получения криптовалюты с этой учетной записи, потенциально могут контролироваться вами лично. Один из способов, которым вы можете торговать криптовалютой с большей анонимностью, - это P2P-торговля.

Что такое частные блокчейны?

С другой стороны, частные блокчейны больше связаны с бизнес-средой и внутренними блокчейнами, которые могут даже не быть открытыми для внешнего мира. В то время как компании, решающие интегрировать частные блокчейны, могут столкнуться с меньшим риском при управлении блокчейном внутри своего «огороженного сада», обратная сторона заключается в том, что они теряют многие положительные аспекты общедоступных блокчейнов. Децентрализация, доступ, отсутствие доверия и другие потенциальные преимущества блокчейна удаляются при выборе блокчейна, который имеет дело с ограниченным доступом. Во многих случаях легко утверждать, что эти типы систем больше напоминают базу данных, чем блокчейн.

Однако мир частных или полуобщественных блокчейнов может развиваться в будущем, и многие проекты ориентированы на корпоративное пространство с помощью корпоративных блокчейнов.

Проблема с разрешенными блокчейнами

В отличие от общедоступных блокчейнов, таких как биткойн, разрешенные блокчейны значительно перекрываются с частными блокчейнами. Уровень управления доступом встроен в протокол или иногда на уровне узла, который управляет различными уровнями доступа, доступными тем, кто использует технологию или имеет доступ к содержащимся данным. Разрешенные блокчейны - это то, что вы часто будете видеть при использовании корпоративных блокчейнов.

Хотя общедоступный распределенный реестр имеет смысл для многих проектов для конфиденциальных данных. Иногда это единственный практический способ интегрировать блокчейн в конкретную профессиональную среду. Однако, как и в случае с частными блокчейнами, вы теряете множество преимуществ, имея разрешенный блокчейн по сравнению с общедоступным блокчейном. Обычно это имеет смысл только в управлении цепочкой поставок или в других областях, где в основном используются личные данные внутри компании.

Блокчейн в недвижимости

Так же, как многие формы соглашений по активам, другим товарам и услугам могут быть лучше оптимизированы для современной эпохи, так и недвижимость. С недвижимостью подразумеваются операции, включая передачу значительных ценных активов в собственность и оплату этих активов. В результате юридические расходы при сделках с недвижимостью могут быть довольно значительными.

Тем не менее, с помощью современных технологий приложения блокчейн могут помочь, обеспечивая меньшее участие третьих сторон в этих транзакциях, одновременно снижая требования к доверию контрагентов в мире недвижимости.

Блокчейн Управление цепочкой поставок

Существует огромный потенциал для объединения блокчейнов с цепочками поставок. Ряд показателей можно отслеживать и контролировать как для компаний, так и для потребителей. Эффективность можно повысить за счет лучшего отслеживания и мониторинга цепочек поставок на предмет потенциальных проблем или потерь, вызванных неэффективностью, при менее очевидных узких местах. В то же время аутентификация продуктов, проверка сертификатов и другие типы данных могут предоставляться публично способами, которые позволяют проводить аудит и проверку кем угодно, повышая доверие со стороны потребителя или клиента к уравнению.

Блокчейн-приложения в здравоохранении

Подлинность лекарств в некоторых странах - огромная проблема. Некоторые регионы представляют собой значительно высокий риск для тех, кто хочет приобрести лекарства и различные лекарства для лечения заболеваний. Возможность проверять данные в блокчейне по упаковке в вашей руке и делать то же самое в аптеках может снизить эти риски, помогая помешать тем, кто маркирует контрафактные или поддельные лекарства.

Еще один способ, которым здравоохранение может извлечь выгоду из технологии блокчейн, - это хранение информации. Жизненно важные записи, такие как данные пациента, история лечения и группы крови, могут храниться или проверяться по данным в блокчейне. Обеспечение точности данных для тех, кто заботится о вас, имеет важное значение для положительных результатов, и, возможно, в будущем мы увидим, что эта необходимость будет больше удовлетворяться с помощью блокчейнов. В то время как медицинская промышленность часто может медленнее адаптировать свои основные процессы, потенциальные меры экономии часто выделяются. Для отрасли здравоохранения экономия средств на хранении данных о пациентах при одновременном повышении безопасности является отличным стимулом для внедрения блокчейна.

Соответствие блокчейну

Хотя это звучит как слежка, и для этого тоже есть потенциал, в некотором смысле соблюдение правил также может быть социальным благом в надлежащем контексте. Например, безопасность пищевых продуктов - одно из важных мест, где проверка и мониторинг соответствия потенциально могут лучше управляться с помощью блокчейна. Быть уверенным, что продукты на полках вашего местного продуктового магазина тщательно контролируются, чтобы лучше защитить от болезней пищевого происхождения, - это, вероятно, то, что многие люди сочтут благоприятным.

Соответствие может означать многое; это может включать более точное отслеживание результатов тестирования продуктов и других важных регуляторных факторов, которые могут иметь значение для более чувствительных продуктов. Блокчейн также может помочь специалистам по комплаенсу лучше отслеживать сложные нормативные требования и процессы.

Ончейн-управление и голосование

Публичный и ненадежный потенциал блокчейнов делает их отличным потенциальным кандидатом как для управления, так и для голосования. Использование блокчейна Ethereum для голосования по важным вопросам - это то, что мы даже делаем здесь, в LocalCoinSwap. Некоторые проекты добавляют управление непосредственно в протокол, например протокол Maker, использующий токены MKR для настройки политик для стейблкоина Dai. Polkadot и Kusama также позволяют сообществу голосовать и контролировать развитие своих протоколов. Некоторые проекты исследуют децентрализованное голосование на реальных выборах. Также было проведено множество исследований возможностей использования блокчейнов, связанных с голосованием и выборами, что свидетельствует о академическом интересе к этому предмету.

Хотя до полной децентрализации правительств в реальном мире предстоит пройти очень долгий путь, интересно посмотреть, насколько эффективным может быть мотивированное голосование внутри блокчейн и криптовалютных проектов. Например, предположим, что вам нужно владеть активами, на которые влияет результат голосования. В этом случае вас побуждают голосовать с умом, что делает его весьма ценным, когда предстоит принять трудные решения, при условии, что избиратели досконально понимают суть проблемы.

Может ли блокчейн принести пользу приложениям Интернета вещей (IoT)?

Движение «Интернет вещей» медленно проникает во многие наши дома. Все, от кондиционеров и лампочек до холодильников, может иметь дистанционное управление. Хотя мнения людей по этой теме варьируются от взволнованных до пугающих, похоже, это не замедлится в ближайшее время.

По мере того, как все больше устройств попадает в руки потребителей, все больше и больше средств, которыми эти устройства должны взаимодействовать не только с пользователями, но и с компаниями, которые управляют внешними функциями и их потребности в подключении, возрастают, равно как и их потребности в безопасности. Использование блокчейна может снизить риск несанкционированного доступа к информации, доступной для устройств, и потенциально децентрализовать некоторые данные, производимые этими устройствами.

Что касается безопасности в экосистеме IoT, доступ также вызывает беспокойство, особенно с устройствами в ваших личных и личных пространствах. Данные проверки могут быть сохранены, а шифрование, используемое многими блокчейнами, может помочь уменьшить потенциальные проблемы безопасности для устройств IoT. Блокчейны также могут хранить данные, используемые этими устройствами, чтобы снизить затраты и инфраструктуру, необходимую производителям устройств, что, вероятно, приведет к более длительным периодам послепродажной поддержки из-за более низких связанных затрат.

Есть также микротранзакции, которые следует учитывать при размышлениях об IoT. Микротранзакции с использованием технологии блокчейн могут быть гораздо более эффективными, чем использование традиционных способов перевода средств, особенно когда устройствам может потребоваться передавать только крошечные суммы стоимости между собой. Возможность быстрой передачи стоимости позволяет устройствам взаимодействовать не только друг с другом, но и со смарт-контрактами, пользователями устройств в общественных местах или даже получать доступ к данным из внешних источников, что может потребовать небольшой комиссии.

Смарт-контракты на блокчейне

Работа с контрактами может быть довольно неудобной, поэтому все, что можно сделать для улучшения опыта, может не только заставить вас чувствовать себя в большей безопасности, но и снизить связанные с этим расходы и требования к доверию. Обеспечение того, чтобы ваш контрагент по соглашению придерживался своего конца сделки, может быть стрессовым, особенно при более обширных обменах.

Подобно использованию условного депонирования для одноранговой торговли, смарт-контракты на блокчейне могут помочь с аспектами проверки и даже обрабатывать транзакции даже между несколькими сторонами без доверия. Хотя у вас могут возникнуть трудности с представлением доказательств блокчейна в некоторых судах, это то, к чему правовая система адаптируется довольно быстро по необходимости, поскольку все больше дел начинают требовать понимания технологии распределенного реестра и блокчейна.

Что означает блокчейн для благотворительности?

Пожертвования благотворительным фондам и проектам могут быть фантастическим занятием. Однако в прошлом часто было трудно быть уверенным, что ваши деньги были потрачены на то, на что вы их изначально давали. При определенных обстоятельствах прозрачность для благотворительных организаций, использующих технологию блокчейн, может быть увеличена. Другие потенциальные возможности включают вознаграждение за достижения или вехи с использованием смарт-контрактов для высвобождения средств после того, как конкретные реальные цели были надлежащим образом достигнуты.

Благотворительность - это то, что существенно не изменилось за эти годы. Возможно, благодаря этой большей ясности блокчейн может помочь благотворительным организациям стать более прозрачными и побудить людей вкладывать средства в гуманитарные цели.

Блокчейн в страховании

Блокчейн-приложения в страховой отрасли обладают широким потенциалом. Страховые компании могут сократить расходы, оптимизировать процессы и обеспечить более прозрачный процесс урегулирования убытков для клиентов.

Также можно упростить транзакции, что поможет быстрее урегулировать претензии. Многие части процесса страхования требуют большого количества ручного вмешательства. Эти повторяющиеся и выполняемые вручную задачи часто можно улучшить с помощью блокчейна, предоставляя страховой отрасли множество потенциальных вариантов использования для рассмотрения в будущем.

Платежи за блокчейн

Плата за ваш контент - это растущая борьба между создателями контента онлайн и офлайн. Даже если у вас есть сделка, которая дает вам право на получение гонорара за средство массовой информации, которое каким-то образом перепродается, вы должны быть уверены, что цифры, которые вам показывают, и сумма, которую вам выплачивают, являются точными. Эти проблемы можно уменьшить за счет использования технологии блокчейн.

Платежи можно даже автоматизировать с помощью смарт-контрактов для отправки платежей при выполнении определенных условий, таких как загрузка или другие покупки, сделанные на платформе, на которой размещен ваш контент.

Социальные сети на основе блокчейна &

Растет обеспокоенность по поводу того, что гиганты социальных сетей используют данные, полученные от пользователей, и то, как они используют эти данные для получения прибыли. В результате многие проекты ищут решения для децентрализации этой связи между пользователями и платформой социальных сетей, платя пользователям за взаимодействие или используя такие подходы, как платные пользователи, просматривающие рекламу.

Существует множество различных подходов к решению проблем, связанных с социальными сетями. Это будет захватывающая вещь для изучения, поскольку эти проекты будут развиваться в будущем. Смогут ли они в будущем конкурировать с Facebook и другими? Трудно сказать, но это должно привести к некоторым интересным изменениям в будущем социальных сетей.

NFT & Оцифровка активов на блокчейне

Одним из примеров оцифровки или токенизации актива являются стейблкоины, позволяющие получить доступ к более традиционным активам, таким как доллары США, без прямого взаимодействия с активами. В то время как разные стейблкоины работают с разной степенью доверия, и некоторые из них более централизованы, как USDT, другие, такие как DAI, работают с меньшей централизацией и сами по себе могут создавать интересную тему.

Другой пример токенизированных активов - это NFT. Хотя игры и предметы коллекционирования, такие как CryptoKitties или Axie Infinity, легко представить как игры и новинки, они демонстрируют захватывающий потенциал невзаимозаменяемых токенов (NFT). В отличие от большинства токенов в сети Ethereum, которые используют преимущества стандарта токенов ERC-20, вместо этого незаменимые токены в Ethereum обычно используют стандарт ERC-721 или ERC-1155.

Децентрализованные финансы (DeFi)

Банковское дело, кредитование, заимствование и многое другое из традиционных финансов исследуются и переходят на протоколы и децентрализованные приложения на основе блокчейнов. Такие проекты, как Uniswap, протокол автоматизированного маркет-мейкера (AMM), и многие другие интригующие проекты, появляющиеся в сфере DeFi, создают современные решения старых финансовых проблем. Это движение может со временем потрясти банковскую отрасль и мир в том виде, в котором мы его знаем. Как быстро и в какой форме это произойдет, покажет время.

Однако на данный момент внутри криптовалютного пространства растет ажиотаж с точки зрения того, что может быть достигнуто, а когда дело доходит до DeFi, так много всего происходит ежедневно. Снижение зависимости от банков и фиатных денег может не только дать людям возможность больше управлять своими средствами, но и предоставить доступ к вещам, которые жители неблагополучных регионов могут использовать для предоставления основных услуг, которые многие из нас считают само собой разумеющимися. Чем меньше посредников и посредников вы задействуете в своих финансовых операциях, тем лучше вы будете их контролировать.

Блокчейны могут определять многие отрасли и то, как мы взаимодействуем с миром по мере нашего продвижения в будущее. Изучение вариантов использования блокчейна - отличный способ понять, почему так много людей в восторге от инновационных возможностей блокчейна.

Получайте свежие статьи прямо на свой почтовый ящик!
Никакого спама, мизинец!

When Should You Use a Blockchain?

profile pic
gingerbreadfork
·
9 min read

Blockchains have a range of intriguing use cases, find out where you could start seeing blockchain next.

···

Blockchain is a word that is relatively new in most people's vocabularies, with more people every day hearing it for the first time. However, while the basics of blockchains can be reasonably easy to grasp, it's not always as easy to think of real-world use cases and applications for blockchain technology.

While you may think of bitcoin when you think about using blockchain, there's a world of potential to be explored surrounding blockchain use cases. Find out how blockchain could improve your life in the future in a range of strange and intriguing ways.

What are Public Blockchains?

When using a public blockchain, you are interacting with a publicly visible open network. Whether you download the blockchain, send a transaction, or otherwise participate in the network. This information is distributed and public in at least some fashion. The most well-known example of a public blockchain is bitcoin. While many assume that bitcoin is anonymous, it comes down instead to how you choose to use it with only the promise of pseudonymity. When using a public blockchain, it's common for your transactions or other interactions between addresses or smart contracts to be visible to anyone wanting to look.

What information connects you to your wallet address or other activity depends significantly on how you do things like buying and selling cryptocurrency. Using an exchange that enforces rigorous KYC requirements, you should assume that addresses you use to send or receive crypto from this account are potentially known to be controlled by you personally. One of the ways you can trade cryptocurrency with more anonymity is through P2P trading.

What are Private Blockchains?

On the other hand, private blockchains are more associated with business environments and in-house blockchains that may not even be exposed to the outside world. While companies opting to integrate private blockchains may face less risk with managing a blockchain inside their "walled garden," the downside is they lose many of the positive aspects of public blockchains. Decentralization, access, trustlessness, and more potential blockchain benefits are removed when opting for a blockchain that deals with restricted access. It's easy to argue in many cases that these types of systems are closer to resembling a database than they are a blockchain.

However, the world of private or semi-public blockchains may evolve in the future, with many projects looking to target the enterprise space with enterprise blockchain solutions.

The Problem with Permissioned Blockchains

Unlike public blockchains such as bitcoin, permissioned blockchains overlap significantly with private blockchains. An access control layer is built into the protocol or sometimes at the node level that manages different access levels available to those using the technology or accessing the data contained. Permissioned blockchains are something that you will often see in enterprise blockchain use.

While a public distributed ledger makes sense for many projects for sensitive data. Sometimes, this is the only practical way to integrate blockchain in a specific professional setting. However, like private blockchains, you lose many benefits by having a permissioned blockchain over a public blockchain. These typically only make sense in supply chain management or other areas where primarily private data is being dealt with inside a business.

Blockchain in Real Estate

Just as many forms of agreements over assets and other goods and services can be better optimized for the modern age, so can real estate. Real estate involves transactions including significant transfers of valuable assets in property and the payment for these assets. As a result, legal expenses during real estate dealings can be pretty substantial.

Still, with the help of modern technology, blockchain applications can assist by providing less third-party involvement in these transactions while reducing the requirement for counterparty trust in the real estate world.

Blockchain Supply Chain Management

There is enormous potential for combining blockchains with supply chains. A range of metrics can be tracked and monitored both for companies and consumers. Efficiency can be increased by better tracking and monitoring supply chains for potential issues or losses caused by inefficiency at less apparent bottlenecks. At the same time, authentication of products, verification of certifications, and other types of data can be provided publically in ways that can allow for auditing and review by anyone, increasing trust on the consumer or customer side of the equation.

Blockchain Applications in Healthcare

The authenticity of medications in some countries is a huge issue. Some regions are significantly high risk for those looking to purchase drugs and various medicines to manage health conditions. Being able to check data on a blockchain against a package in your hand and for pharmacies to do the same can reduce these risks while helping to hinder those marking bootleg or fake medications.

Another way that healthcare can potentially benefit from blockchain technology is the storage of information. Vital records like patient data, treatment history, and blood types could be stored or verifiable against data on a blockchain. Ensuring data is accurate to those providing you care is essential to positive outcomes, and perhaps in the future, we will see more of this necessity being fulfilled by blockchains. While the medical industry can often be slower to adapt its underlying processes, potential cost-saving measures often stand out. For the healthcare industry, saving funds on storing patient data while increasing security is an excellent incentive to adopt blockchain.

Blockchain Compliance

While this sounds like surveillance, and there is potential for that too, in some ways, compliance can also be a social good in the proper context. For example, food safety is one significant place where verifying and monitoring compliance can potentially be better managed with blockchain. Being confident the food on your local grocery store shelves was monitored carefully to better protect against foodborne illnesses is likely something that many people would consider favorable.

Compliance can mean many things; it could involve better tracking of product testing outcomes and other critical regulatory factors that can come into play with more sensitive products. Blockchain can also assist compliance officers in better keeping track of complex regulatory guidelines and processes.

On-Chain Governance and Voting

The public and trustless potential for blockchains make them a great potential candidate for both governance and voting. Using the ethereum blockchain to vote on important issues is something we even do here at LocalCoinSwap. Some projects add governance directly into the protocol, such as the Maker Protocol using MKR tokens to adjust policies for the Dai stablecoin. Polkadot and Kusama also allow the community to vote on and control the evolution of their protocols. Some projects have been exploring decentralized voting in real-world elections. Many studies of the potential for blockchain use cases surrounding voting and elections have also been occurring, showing academic interest in the subject.

While fully decentralizing governments in the real world has a very long way to go, it's interesting to see how effective incentivized voting inside of blockchain and cryptocurrency projects can be. For example, suppose you have to own assets affected by the outcome of the vote. In that case, you are incentivized to vote wisely, making it quite valuable when difficult decisions are in play, provided voters thoroughly understand the issues.

Can Blockchain Benefit Internet of Things (IoT) Applications?

The "Internet of Things" movement is something that is slowly creeping into many of our homes. Everything from air conditioners, light bulbs to even fridges can have remote functionality enabled. While people's opinions on this topic vary from excited to fearful, this doesn't seem to be slowing down soon.

As more devices make their way into the hands of consumers, more and more the way these devices need to engage not just with the users but the companies that manage external functions and their needs to connect increases, so do their security needs. Using blockchain can reduce the risk of information available to devices being tampered with and potentially decentralize some of the data produced by these devices.

Regarding security in the IoT ecosystem, access is also a concern, especially with devices in your private and personal spaces. Verification data could be stored, and the encryption used by many blockchains can help reduce potential security issues for IoT devices. Blockchains can also store data used by these devices to reduce the costs and infrastructure required by device manufacturers, likely resulting in more extended periods of after-sale support due to lower associated costs.

There are also microtransactions to consider when thinking about the IoT. Microtransactions using blockchain technology can be far more effective than using traditional ways to transfer funds, especially when devices may only need to transfer tiny amounts of value between each other. Having this ability to transact value fast allows for devices to interact with not just each other but smart contracts, users of devices in public spaces, or even access data from external sources that may require a small fee.

Smart Contracts on the Blockchain

Dealing with contracts can be pretty uncomfortable, so anything that can be done to improve the experience can not just make you feel more secure but reduce the associated costs and requirements for trust as well. Ensuring that your counterparty in an arrangement holds up their end of the deal can be stressful, especially with more extensive exchanges.

Like using escrow to trade peer-to-peer, smart contracts on blockchain can help with verification aspects and even processes transactions among even multiple parties in a trustless fashion. While you may have difficulty submitting blockchain evidence in some courts, this is something that the legal system is adapting to quite quickly out of necessity as more cases are beginning to require an understanding of distributed ledger and blockchain technology.

What Does Blockchain Mean for Charity?

Donating to charitable foundations and projects can be a fantastic thing. However, in the past, it's often been hard to be confident your money was used for what you gave it for in the first place. Transparency for charities that engage with blockchain technology can be increased under certain circumstances. Other potential avenues include rewarding achievement or milestones using smart contracts to release funds once specific real-world goals have been agreeably attained.

Charity is something that hasn't significantly changed over the years. Perhaps blockchain could help charities be more transparent and encourage people to invest in humanitarian causes because of this increased clarity.

Blockchain in Insurance

Blockchain applications in the insurance industry have broad potential. Insurance companies can reduce costs, streamline processes, and provide a more transparent claims process for customers.

Transactions can also be simplified, helping claims be resolved quicker. Many parts of the insurance process involve a lot of manual intervention. These repetitive and manual tasks can often be improved via blockchain, providing the insurance industry with many potential use cases to consider in the future.

Blockchain Royalty Payments

Being paid for your content is a growing struggle among online and offline content creators. Even if you have a deal that entitles you to royalties for a piece of media that is being resold somehow, you have to trust that the numbers you are being shown and the amount you are paid is accurate. These issues can be reduced through the use of blockchain technology.

Payments can even be automated using smart contracts to send payments once certain conditions are met, such as a download taking place or other purchases made on the platform hosting your content.

Blockchain-Based Social Media & Decentralized Social Networks

There's growing concern regarding social media giants taking advantage of the data collected from users and how they use this data to profit. As a result, many projects are looking for solutions to decentralize this connection between users and the social media platform by paying users for engagement or using approaches like paying users who view ads.

There are many varied approaches to how the issues connected with social media are being tackled. It will be an exciting thing to explore as these projects mature more going into the future. Will they compete with Facebook and others down the road? It's impossible to say, but it should make for some interesting developments in the future of social media.

NFTs & Digitizing Assets on the Blockchain

One example of digitizing or tokenizing an asset is stablecoins, enabling more traditional assets like the USD to be accessed without directly engaging with the assets. While different stablecoins function with varying degrees of trust, and some are more centralized like USDT, others like DAI operate with less centralization and can make for an interesting topic in itself.

Another example of tokenized assets is NFTs. While it's easy to think of blockchain games and collectibles like CryptoKitties or Axie Infinity as games and novelties, they show the exciting potential of non-fungible tokens (NFTs). Unlike the majority of tokens on the ethereum network that take advantage of the ERC-20 token standard, instead, non-fungible tokens on ethereum typically use either the ERC-721 or ERC-1155 standard.

Decentralized Finance (DeFi)

Banking, lending, borrowing, and so much more of traditional finance is being explored and transitioned into blockchain-based protocols and dApps. Projects like Uniswap, an automated market maker protocol (AMM), and many other intriguing projects popping up in the DeFi realm produce modern solutions to old financial concerns. This movement can shake up the banking industry and the world as we know it over time. How quickly this will happen, and in what form, only time will tell.

However, for now, excitement is growing inside the cryptocurrency space in terms of what can be achieved, and when it comes to DeFi, so much is happening daily. Reduced dependence on banks and fiat could not just empower people to be more in charge of their funds but provide access to things those in struggling regions could use to provide themselves the essential services many of us take for granted. The fewer middlemen and intermediaries you have involved in your financials, the better equipped you are to control it.

Blockchains can shape many industries and how we interact with the world as we move into the future. Exploring blockchain use cases is a fantastic way to understand why so many people are excited about blockchain’s innovative possibilities.

Get freshly mined articles straight to your inbox!
No spam, pinky promise!